Тема: Кетайцы опять жгут! Turnigy V-Bar 600 Flybarless System  (Прочитано 46105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #75 : 16 Июль, 2010, 13:28:14 pm »
Выкинул бы ты эти лопасти от греха подальше...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #76 : 16 Июль, 2010, 13:34:42 pm »
Это настроечные, :) эдакая замена тренировочному шасси. Если приложу не ломаются.
После начальной настройки поставлю карбон.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #77 : 16 Июль, 2010, 13:45:00 pm »
да их скручивает как соплю, я при температуре около 0 их пробовал, так когда верт из машины достал из сантиметра на 2 тут же выгнуло...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #78 : 16 Июль, 2010, 13:50:55 pm »
Да в этом плане - комичные лопасти :) Чуток полетал и они уже вверх выгнутые.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #79 : 16 Июль, 2010, 15:57:55 pm »
Так если в китайбаре есть автотриммирование, то его нужно делать на тех лопостях, на которых и будешь летать. И даже первичные настройки на плохих лопостях делать не советовал бы.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #80 : 18 Июль, 2010, 14:26:42 pm »
Аха! Победил я неправильный ход серв! Оказалось что одного переведённого мануала мало. Надо курить оба, т.к. в переводном опущен очень важный раздел c описанием TX Calibration. (т.е. оно там вскользь указано, но имхо - важность данного параметра недооценена). После донастройки механики и электроники вроде бы и гироскопы ориентации стали как следует себя вести.
Правда, был один забавный глюк. После ребута Чайна-Бар завис, в режим программирования входить отказывался, а на программаторе кроме HelLo ничего не писал. Серия из 5-7 ребутов не помогла. Я уже мысленно выкинул в корзину 140 баксов... Но потом он вроде бы очухался.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #81 : 18 Июль, 2010, 15:48:02 pm »
Естественно калибровка - важный момент! Я первый раз подлетнул без нее - летело совсем странно. После калибровки пришлось переключить реверс каких-то гир, наоборот заработали, и полетело как надо. Сегодня первый раз полетал с ней в штиль. Прикольно, но по тангажу верт надо подлавливать на воронках, плывет немного, что в общем не напрягает...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #82 : 18 Июль, 2010, 20:13:00 pm »
Сегодня облетал систему. Как следует поковыряться с настройками небыло времени, но в целом - летает. Ощущения пока непонятные. Довольно плавно по всем осям, немного заваливается на хвост (но это надо бы ещё центровку проверить + был ветер, так что это может быть частный случай).
Как следует потиктачить не смог, т.к. забыл шнурок на шею, но в целом фигуры отрабатывает нормально. В силу ветренной погоды автотримированием даже заморачиваться не стал.
Как держит хвост мне понравилось, единственное - на высоких оборотах немного повиливает после поворотов, но с настройками чувствительности я ещё не успел как следует поэкспериментировать, т.к. добрые китайцы заставляют для смены чувствительности "снять вертолёт с неба", подключить программатор (входит в комплект) и подстроить гиру. Весьма не удобно, т.к. на других гироскопах это настраивается с аппаратуры "на ходу".
Хочется отметить, что аппарат НЕ работает "из коробки" и ему требуется более точная настройка определённых параметров.
Низкий поклон Антону за правильные значения AIL/ELE-FEED. Почему то в первом режиме "из коробки" стояло 10, а во втором 20. Ещё меня просто в тупик ставит значение RUDLSTOP=-2608 при том, что меняться оно никак не хочет. Работает, летает, но вот так....
Вообще, предлагаю составить табличку локализованных настроек "по умолчанию".
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #83 : 18 Июль, 2010, 21:17:11 pm »
RUDLSTOP у меня меняется, скорее всего отскок из за него. Попробуй ресернуть его, без этого параметра хвост не настроить. Автотримирование - гамно, без него так же все летает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #84 : 23 Июль, 2010, 22:46:00 pm »
Полетал тут немного. Летал после тяжелого трудового дня, вечером.
Итого:
Минус - один наконечник которы к тарелке идёт.
Минус - две китайско-карбонные лопасти (оказывается они внутри с деревяшкой).
Минус - 4 кусочка крепления системы стабилизации
А, да... погрызена ведущая шестерня (на таких то оборотах.... кто бы сомневался)

Плюс - 50 EXP.

В сухом остатке:
1. Систему надо настраивать, но непонятно как.
2. На тик-таках ведёт себя совсем "не по симуляторному" (видимо 4S-у пофиг такая нагрузка).
3. Нелетающих людей на полёты лучше не брать, по крайней мере на настроечные.
4. На симуляторе и на "рабочей" аппаратуре должны быть одинаковые по тугости рычаги (стики)
5. Т-бар пока нравится.
« Последнее редактирование: 23 Июль, 2010, 22:51:44 pm от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн HikeR

  • Сообщений: 8
« Ответ #85 : 28 Июль, 2010, 00:49:13 am »
Оказалось что одного переведённого мануала мало. Надо курить оба, т.к. в переводном опущен очень важный раздел c описанием TX Calibration. (т.е. оно там вскользь указано, но имхо - важность данного параметра недооценена).
честно говоря, не понимаю претензии. в разделе по установке указано когда именно нужно проводить калибровку, дана ссылка на раздел с описанием как нужно проводить калибровку. точно также "вскользь" указано, что нужно отключить мотор и не подключать сервы до выбора их правильного типа. нигде не написано, что калибровка - это необязательная процедура.

зато трижды черным по синему выделена необходимость принудительной установки параметров по-умолчанию (и даже эти параметры приведены) для всех полетных режимов, а у вас значения *-FEED "в первом режиме "из коробки" стояло 10, а во втором 20.", то есть специально выделенная операция осталась без внимания ;)

как известно, в мануал смотрят когда что-то не работает, или работает не так, я и сам этому не исключение, поэтому выделял только то, что действительно критично. а процесс калибровки представлялся мне тем, что не требует специального выделения, что-то вроде "не суй пальцы под пресс" или "если выпить яда, то можно заболеть".

кстати, по поводу значений *-FEED. я так понял, что в максимальное положение их никто не выставлял, ограничились значениями 0...20. я же пробежался до максимума с шагом в 50, в итоге сложилось впечатление, что это просто аналог выбора режима "удержание-нормал", с отдельной регулировкой общей чувствительности. при значениях >200 действие коробки сильно напоминает именно обычный режим хвостового гироскопа, то есть при внешних воздействиях реакция направлена только на прекращение влияния воздействий, но возврата в положение начала возмущения не происходит.

а вот в игру "посадить верт в режиме удержания" (*-FEED = 0) я тоже играл, но жутко не понравилось ;) поэтому первый полетный режим с огромным *-FEED, а второй с нулями, взлетаем/садимся ессно в первом. делать третий и больший режимы моя аппа не умеет, поэтому хвост всегда в удержании.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #86 : 28 Июль, 2010, 07:04:51 am »
Я все-таки вспомнил и попробовал фиды =1. Верт не вменяемый. Так что единственное реальное значение, с которым комфортно летается это 2. Даже на 3 уже чувствуется сильная не линейность по циклам.
Прилетался я к этой кетайской чуде, пока она меня радует. Ни скажу что верт с ней идеальный, но летит вполне прилично.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #87 : 28 Июль, 2010, 08:44:48 am »
Оказалось что одного переведённого мануала мало. Надо курить оба, т.к. в переводном опущен очень важный раздел c описанием TX Calibration. (т.е. оно там вскользь указано, но имхо - важность данного параметра недооценена).
зато трижды черным по синему выделена необходимость принудительной установки параметров по-умолчанию (и даже эти параметры приведены) для всех полетных режимов, а у вас значения *-FEED "в первом режиме "из коробки" стояло 10, а во втором 20.", то есть специально выделенная операция осталась без внимания Wink
Дяденька, не ругайтесь, я хороший  :D
10 и 20 было после очередного сброса настроек. Изначально я всё по мануалу в значения по умолчанию выставил, а после сброса уже совсем другая котовасия была. Там борьба с RUDRSTOP-ом была.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

« Ответ #88 : 19 Август, 2010, 01:09:06 am »
Всем привет, также установил эту систему на свой 450 рекс. Несколько замечаний- и одно предупреждение.
Начну с предупреждения- автотрим можно включать только при параметрах на основном роторе установленных по умолчанию, иначе верт при взлете начинает заваливаться!
Замечания (наблюдения) -
1. Верт стал очень вертким, что трудно удержать, пришлось душить расходами аж до 50%, если вводить в передатчике экспоненты, то нужно слишком большие значения, после чего верт может быть непредсказуем.
2. После автотриммирования верт висит в воздуже и не пытается завалиться (но при этом параметры чувствительности главного ротора AIL и ELE Gain я поднял до 70, AIL и ELE FEED до 20, все 4 Stopa до 140.
3. Проблема при вращениях, верт почему-то сваливается, крениться и сваливается, что делать пока не понимаю.

Если есть что посоветовать по 1му и 3му пунктам, подскажите.
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #89 : 19 Август, 2010, 01:43:29 am »
1. Верт стал очень вертким, что трудно удержать, пришлось душить расходами аж до 50%, если вводить в передатчике экспоненты, то нужно слишком большие значения, после чего верт может быть непредсказуем.
2. После автотриммирования верт висит в воздуже и не пытается завалиться (но при этом параметры чувствительности главного ротора AIL и ELE Gain я поднял до 70, AIL и ELE FEED до 20, все 4 Stopa до 140.
3. Проблема при вращениях, верт почему-то сваливается, крениться и сваливается, что делать пока не понимаю.

Если есть что посоветовать по 1му и 3му пунктам, подскажите.
1. Ага. Тоже заметил, из за этого такую моркву словил, до сих пор на этот верт смотреть не могу :( На ровном месте лопастями землю цепанул, давненько со мной такого небыло.
2. Автотриммирование не делал, т.к. при хорошо настроенной механике и так всё нормально для 450 рекса которого можно в руках держать, другое дело если 600ка какая, то её уже в руках на "куда уводит" не проверишь :)
За значения отдельная благодарность, скоро объединённую табличку с "народными настройками" сделаем.
3. Я бы начал с проверки крепления системы: а) проверить что система стоит соосно с вертолётом (иными словами центр балки должен резать систему ровно пополам), б) как крепили? железную пластину ставили? между пластиной и вертолётом "толстый" скотч не монолитом? В моём случае хватило по углам 4 прямоугольничка 7х14 мм приклеить, направление - вдоль вертолёта, в) проверить на перекосы крепление (может ухо поднято, вот он и думает что в повороте прекос происходит), г) из разряда "не повезло" - если ничего не помогает - разобрать коробочку и посмотреть, может китайцы кирво плату поставили?
Вариант "г" - лучше оставить на самый крайний случай.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?