Тема: Слышал звон  (Прочитано 2383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Popesko

  • Сообщений: 52
« : 04 Май, 2010, 19:32:46 pm »
Я где-то слышал что можно сварганить из источника питания компьютера блок для преобразователя 220-12? Подскажите как?

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #1 : 04 Май, 2010, 19:46:34 pm »
Можно.
http://forum.rcdesign.ru/f88/thread89585.html#post772891
Также где-то был ролик на ютубе, но не могу найти ссылку. Яндекс поможет.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #2 : 04 Май, 2010, 20:05:05 pm »
Суть преобразования очень проста. Нужно зеленый и черный провода вывести на переключатель включения питания. На красный и черный провода (+5 вольт) одеть лампочку автомобильную на 12 вольт 25 ватт мощностью. Оранжевый и черный провода дадут 12 воль. Оранжевый - +12 черный -12.

Лампочку автомобильную мощную обязательно подключать на +5 вольт. Если этого не сделать блок питания может сам по себе отрубаться. Они заточены на то, что должна быть одновременно нагрузка на +5 и +12 вольтах. Остальные провода можно откусить и выбросить

Оффлайн Popesko

  • Сообщений: 52
« Ответ #3 : 04 Май, 2010, 20:08:50 pm »
Огромное спасибо Уважаемые Гуру!!!!! Все, перебираюсь на этот форум.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 05 Май, 2010, 08:02:31 am »
Суть преобразования очень проста. Нужно зеленый и черный провода вывести на переключатель включения питания. На красный и черный провода (+5 вольт) одеть лампочку автомобильную на 12 вольт 25 ватт мощностью. Оранжевый и черный провода дадут 12 воль. Оранжевый - +12 черный -12.

Лампочку автомобильную мощную обязательно подключать на +5 вольт. Если этого не сделать блок питания может сам по себе отрубаться. Они заточены на то, что должна быть одновременно нагрузка на +5 и +12 вольтах. Остальные провода можно откусить и выбросить
Желтый  - "+ 12В" Именно желтые провода.
Черный - "масса" Это важно!!! Так как в компьютерном БП есть  "- 12В" и к нему подключаться не следует...
Если зарядка мощная, то не помешает найти оба канала "+12В" (если конечно их два) и запитать зарядку от обоих каналов.
Выглядит так: на плате БП все провода подпаяны к одной площадке или к двум. Вот если к двум, то их спаять.

Лампочка больше нужна для выравнивания нагрузки.
Дело в том, что для выхода БП на полную мощность по "+ 12В"  - нужна адекватная нагрузка на "+ 5В"

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #5 : 05 Май, 2010, 09:36:44 am »
НЕ надо делать так, это фигня. Вот хороший сайтик и ссылка, по которой я переделывал БП. Реально работает уже 5 лет. Причём я ограничился подстройкой напряжения и диоды Шоттки не менял. Тока мне хватает за глаза ;)
http://www.cqham.ru/bkpb.htm
Пилот выходного дня

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #6 : 05 Май, 2010, 12:19:14 pm »
Суть преобразования очень проста. Нужно зеленый и черный провода вывести на переключатель включения питания. На красный и черный провода (+5 вольт) одеть лампочку автомобильную на 12 вольт 25 ватт мощностью. Оранжевый и черный провода дадут 12 воль. Оранжевый - +12 черный -12.

Лампочку автомобильную мощную обязательно подключать на +5 вольт. Если этого не сделать блок питания может сам по себе отрубаться. Они заточены на то, что должна быть одновременно нагрузка на +5 и +12 вольтах. Остальные провода можно откусить и выбросить
Желтый  - "+ 12В" Именно желтые провода.
Черный - "масса" Это важно!!! Так как в компьютерном БП есть  "- 12В" и к нему подключаться не следует...
Если зарядка мощная, то не помешает найти оба канала "+12В" (если конечно их два) и запитать зарядку от обоих каналов.
Выглядит так: на плате БП все провода подпаяны к одной площадке или к двум. Вот если к двум, то их спаять.

Лампочка больше нужна для выравнивания нагрузки.
Дело в том, что для выхода БП на полную мощность по "+ 12В"  - нужна адекватная нагрузка на "+ 5В"


В моем блоке они все не желтые, а оранжевые

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #7 : 05 Май, 2010, 17:22:00 pm »
Вот хороший сайтик и ссылка, по которой я переделывал БП. Реально работает уже 5 лет. Причём я ограничился подстройкой напряжения и диоды Шоттки не менял. Тока мне хватает за глаза ;)
http://www.cqham.ru/bkpb.htm


И где найти такой блок питания? У меня сейчас 2 блока питания, один пашет второй стоит на всякий случай.
1-й старенький на 200W
2-й новый со всевозможными фильтрами, мощными трансами, и остальной приблудой 450W
Работают по схеме описаной Baratynsky, потому как по той схеме что указана по вашей ссылки я несмогу развести свой блок, с паяльником дружу, когдато даже УНЧ собирал (и торговал парням играющим на электрогитарах рок, метал и т.д. в гаражах :-) ). А вот разводку питания не осилил так как схемы разные изза разных управляющих микросхем.
И 1-й выдаёт до 1.2А, 2-й до 1.8А во время зарядки 6S :-) при этом просадка примерно до 10.5В на обоих.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #8 : 06 Май, 2010, 15:16:56 pm »
В своё время эти БП (АТI (?)) выбрасывали на помойку ;)
Поспрошайте у IT-шников, м.б. у кого-то завалялся...
Пилот выходного дня