Тема: HK 500 GT  (Прочитано 38383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #75 : 17 Май, 2010, 22:31:07 pm »
Собственно, начал сборку вертушки HK-500GT от hobbycity

Решил пересобрать на локтайт голову, начал разборку.
Все винты обильно политы крепким локтайтом, требуются приличныые усилия для отворота.Локтайта нормально, в полете точно ничего не отвернется.

Винты в башке не свернулись, снял нормально межлопастной вал, и там меня ждал ОН...

ПЕРВЫЙ КИТАЙСКИЙ ПРИКОЛ:

Это одна сторона хаба:


А это - другая:


Прикольно, ебт, конечно когда весь верт стоит 67$ а один алигновский хаб стоит 30$.....но могли же, п......сы, дырку ровно просверлить хотя бы, а?

Напишу им гневное письмо. Пусть высылают новый хаб, сцуки.
« Последнее редактирование: 18 Май, 2010, 07:19:13 am от tim001 »
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #76 : 17 Май, 2010, 22:35:54 pm »
Любой брак они меняют, именно меняют. Вы отсылаете им обратно хаб за свой счет, они вам за их счет новый высылают.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

GanGan

  • Гость
« Ответ #77 : 17 Май, 2010, 22:36:08 pm »
ОХ... ЕБА..... мать ...... прикол ........... нет, я понимаю китай.. металл лажёвый .. но ТАКОЕ!!!! В ТОПКУ ХОББИСИТИ.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #78 : 17 Май, 2010, 22:43:05 pm »
Жесткач. Интересно, что  мне пришлют :). Одноко несмотря на это остальная тушка то нормальная? Ротор и хвост полюбому менять надо

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #79 : 17 Май, 2010, 22:45:35 pm »
мдя, ну и какчество...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #80 : 17 Май, 2010, 22:53:23 pm »
А ну-ка киньте мне ссылочку где можно купить алайновую 500-ку за 13 000 рублей с электроникой, конструктивный вы наш, выросший из кинга-2-3 и суперпрофессионально летающий на 500-ке

За 13 не знаю где, за 15 можно было в разных местах купить даже с 3G.
Серёга

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #81 : 17 Май, 2010, 23:02:34 pm »
Любой брак они меняют, именно меняют. Вы отсылаете им обратно хаб за свой счет, они вам за их счет новый высылают.



Да пошли они нах.р со своими пересылками. Хаб у меня есть, от CopterX, и к нему еще вертолет прилагается :)
Вот рядышком хаб от CopterX, и все _идеально_, а вертушка CopterX вся в карбоне и металле стоит 120.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Неполучилось полетать на HK-500GT "прямо из коробки". Ну и насрать, хаб отдельно стоит 13$ c доставкой в Москву из Китая (не с ХС, нафиг, нафиг) либо в Форсаже 850р.А пока придется поставить на HK башку от copterX.

Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #82 : 18 Май, 2010, 10:51:17 am »
А ктонить знает, можно ли из этого ременного привода хвоста сделать ESP??? достаточно ли будет просто поменять шестерню, хвост и вкорячить кардан???

P.S. Фотка красивая вышла. Прям стилизация цветовая какая-то

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #83 : 18 Май, 2010, 11:34:05 am »
А ктонить знает, можно ли из этого ременного привода хвоста сделать ESP??? достаточно ли будет просто поменять шестерню, хвост и вкорячить кардан???
Да меняется хвост целиком вместе со всеми держателем, а что ХС начал валы выпускать? А нафига летом вал?

А зачем брать хвост от ХС??? Есть смысл на тушку поставить более надежный хвост, ротор и летать спокойно. А что на валах летают только зимой? С валом вроде как точнее хвост. Я не знаю. Мысли просто.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #84 : 18 Май, 2010, 12:01:58 pm »
а с чего хвост будет точнее?? Там просто ротор немного разгружается и растяжение нету ремня при перепадах температуры, хвост нормально работает в любой версии. Только нафига брать клон и ставить на него запчасти от оригинала, которые не в тушке в 2-3 раза дороже?

Олег. Ну опять вы за свое. Есть много людей на земле. Много семей. У каждого в жизни своя финансовая политика, свой уровень доходов. Я писал об этом уже 1000 раз. Для многих найти 10 000 рублей - это максимум который они могут потратить единоразово. Зато они могут каждый месяц выделять на хобби еще 1,5-3 тысячи на ремонты или апгрейды. Кто-то может копить 5-9 месяцев и купить дорогую хорошую машину, кто-то не может и не хочет. Сколько людей - столько темпераментов и путей реализации своих амбиций. Есть еще жоны у некоторых. Одни без проблем разрешают мужам тратить 20-30-60 тысяч на вертолеты, другие не понимают таких единовременных трат. Никто из тех кто покупает клоны не говорит, что они лучше оригинала. Все прекрасно понимают, что раз дешевле, значит есть ущерб качеству, ресурсу, прочности, люфты там. Но при этом они служат базой. На эту базу можно наростить со временем нормальное оборудование.

Я покупал себе Коптер-Икс 450 - самый дешовый алюминиевый с пластиковыми сервами за 2 доллара. Сейчас он в карбоне, с алайновой головой и хвостом, мотор скорпион 6-ка, быстрая цифровая серва на хвосте, гирик Align GP750, металл на перекосе. Впереди апгрейд серв перекоса на хорошую цифру, хорошие лопасти. Я летаю на нем с первого дня и первой конфигурации. Летаю и получаю удовольствие и опыт. Падаю, чиню. Все как у всех. Нет. Не так круто как у вас на оригинальной 500-ке, но кайф не меньший, уж поверьте. Да и кинг-3, который по мнению гуру вообще не летает, а продавец одного из магазинов сказал мне "Зачем вы это говно купили" до сих пор радует меня полетами. На удивление очень хорошо висит в инверте. На тик-таки мощи не хватает, но петли с бочками делает на ура, хвостом вперед круги делает. Нормальная тренировочная машинка.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #85 : 18 Май, 2010, 14:48:34 pm »
Когда апгрейдишься со всякого г..на до нормальных запчастей, тогда понимаешь, _что_ тебе дают эти новые запчасти, и действительно ли ты получил то, что хотел.

Я считаю что между человеком, отлетавшим скажем, на слабеньком хоббиситиевском моторе, и потом осознанно, поменявшим его на Scorpion 1400Kv V2, потому что "не хватало мощи на наиболее загруженные участки фигур", и человеком, купившем изначально "Скорпион самый мощный, потому что круто, и у всех на поле такие же крутые моторы" существует огромная разница в подходе:

Первый  - профессионал, точно знающий, что ему нужно для достижения результата
Второй - просто богатый "чайник"

Существует, конечно, и третий подход: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи", однако,
не забывайте, господа, то, чем мы занимаемся, -  это всего лишь хобби. И если кому то доставляет удовольствие "нашпиговать" верт по полной программе, ради бога, а кому-то доставляет удовольстве летать на "говне", и пытаться за счет пилотирования заставить это г-но летать как конфетка.
« Последнее редактирование: 18 Май, 2010, 14:58:06 pm от alex_bbb »
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #86 : 18 Май, 2010, 16:00:13 pm »
Когда апгрейдишься со всякого г..на до нормальных запчастей, тогда понимаешь, _что_ тебе дают эти новые запчасти, и действительно ли ты получил то, что хотел.

Я считаю что между человеком, отлетавшим скажем, на слабеньком хоббиситиевском моторе, и потом осознанно, поменявшим его на Scorpion 1400Kv V2, потому что "не хватало мощи на наиболее загруженные участки фигур", и человеком, купившем изначально "Скорпион самый мощный, потому что круто, и у всех на поле такие же крутые моторы" существует огромная разница в подходе:

Первый  - профессионал, точно знающий, что ему нужно для достижения результата
Второй - просто богатый "чайник"

Существует, конечно, и третий подход: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи", однако,
не забывайте, господа, то, чем мы занимаемся, -  это всего лишь хобби. И если кому то доставляет удовольствие "нашпиговать" верт по полной программе, ради бога, а кому-то доставляет удовольстве летать на "говне", и пытаться за счет пилотирования заставить это г-но летать как конфетка.

Более того. Просто богатый чайник, который ставит себе скорпион ради понтов, не вычисляет нужную ему скорость и пиньен приходит к тому, что вертолет его либо разбрасывает лопастями, либо жрет шестерню, либо при легком движении стика улетает в неведомую даль, либо на старых батареях вообще не летит и даёт отсечку. Того кому доставляет удовольствие летать на говне я пока не видел. Другое дело, что и недорогие клоны при должной настройке и внимательном подходе вполне могут достойно летать. Не так круто как нашпигованные, но могут.

Если сравнить с автомобилями - то не все ездят на мерседесах, БМВ, порше и инфинити. Пол страны ездит на жигулях, дэу и хундаях. Ездят по городу все со скоростью 60 км в час. Кто без кондея, кто без АБС, кто без кожанного салона - все перемещаются из пункта А в пункт Б. И я пока не видел ни одного человека, который идет в автосалон лады и людям стоящим в очереди орет на ухо "Вы дебилы. Если это не БМВ - это недомашина. Мне страшно с вами по одной дороге ездить. Нету денег на БМВ - ходи пешком". А тут зато сплошь и рядом. Интернет размывает границы, а в реале такие выкрики могут и будут восприняты как оскорбление и заведомое унижение другого человека. За это вполне могут и по щам...

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #87 : 18 Май, 2010, 16:03:16 pm »
Все проще. Надо чтоб оно летало без особых заморочек с минимумом вложения времени в настройку (ведь это же хобби и времени на него немного). И если для этого нужны деньги, а для качественной комплектухи всегда нужны деньги, то не возникает необходимости 5 раз объяснять самому себе почему надо брать именно это, а не то.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #88 : 18 Май, 2010, 16:10:58 pm »
Все проще. Надо чтоб оно летало без особых заморочек с минимумом вложения времени в настройку (ведь это же хобби и времени на него немного). И если для этого нужны деньги, а для качественной комплектухи всегда нужны деньги, то не возникает необходимости 5 раз объяснять самому себе почему надо брать именно это, а не то.

Да настраивать то все-равно придется. Что дорогие детали, что не дорогие - само не полетит. Другое дело - как оно полетит. И человек который покупает дешевле осознает, что люфты скажутся на ровности полета, что бракованную деталь придется заменить, что пластиковые лопасти не так летят как карбоновые, что стоковый копийный мотор слабее оригинала, что регуль китайский может умереть раньше. Понимают, но тоже хотят летать.

Владельцы тех же жигулей тоже это понимают, вкладывают деньги в антикорозийку, подкрылки, меняют колодки на Брэмо, сиденья на спортивные, руль на более удобный, магнитолу Урал на Пионер, ставят синие сцалки и ксеноновые лампы. Они тоже люди, тоже ездят и получают удовольствие. Они просто в другой прослойке, но они от этого не хуже, не глупее, не ущербнее. А есть и те, кто себе не может позволить купить даже стрекозу или микрик. Есть.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #89 : 18 Май, 2010, 16:24:44 pm »
Странная тема пошла. Если это спорт - надо брать все что лучшее и все что летит, иначе ловить нечего. Если хобби - тут единственный критерий - "нравится". Обсуждение почему так - бессмысленно. В случае новичка да, надо сразу объяснять что к чему, чтоб иллюзий о том что он откроет коробку за 3 рубля и полетит как Тарек не возникало. Но когда человек "в теме" нафиг критиковать его выбор то? Ему это понравилось, у него срослось с финансами и он ОСОЗНАНО купил себе немножечко "счастья".
Хотя собственно наш новозавевшийся надменный критик на 3 буквы все равно не поймет что ему тут ничего никто не должен, что занимаются этим не для него, и что его понты и распальцовки вызывают реакцию... ну примерно как от комара в лесу...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!