Ну этот проект внеклассовый... Вернее та часть что сейчас проработана может быть использована и на 50-м и на 90-м вертолете.
В любом случае эффективный рычаг привода тарелки что на 90-м, что на 50-м классе одинаковый.
На серийных моделях разработчик стремится к снижению требований к сервоприводам, тем самым позволяя покупателю иметь иллюзию широкого выбора серв. И применяемый в большинстве серийных моделях пуш-пул позволяет использовать даже слабые и аналоговые сервы. Пуш-пул схема позволяет разгрузить сервопривод по боковой нагрузке на вал.
То есть пуш-пул схема - есть дань расширению рынка потенциальных покупателей модели.
В случае с прямым приводом выбор сервоприводов резко сокращается. Причем сокращается за счет бюджетных серв. Обязательные требования к сервам возрастают до обязательных цифра-металредуктор-наличие двух подшипников. И, разумеется, большее усилие.
Взяв за пример промежуточные рычаги пуш-пул от Трексов 600 или 700, то длина рычага, с которого идет тяга к тарелке, и есть эффективный рычаг привода тарелки. И угол поворота этого рычага такой же как у сервы.
Так что ответ на вопрос
Хватает ли ходов современных машинок типа 8717, 252 итд для прямого привода тарелки перекоса 90
Да. Хватает. Есть небольшая свобода маневра в подборе соответствий "длина тяги - ширина рамы - диаметр тарелки". Этот комплекс характеристик и есть то ,с чем нужно определиться изначально при проектировании верта.
Есть еще пара связок, и не менее важных, но они уже базируются на этой.