Тема: Видео от Элвиса...  (Прочитано 98727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #255 : 21 Январь, 2011, 17:14:46 pm »
Будешь смеяться... Это Компас  ;D

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #256 : 21 Январь, 2011, 17:16:24 pm »
ахахаха! освоил таки 3Д :)
Молодец!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #257 : 21 Январь, 2011, 19:04:38 pm »
Будешь смеяться... Это Компас  ;D

Алексей, только один вопрос.....Вам как спецу по 90 вертушкам, будет легче на него ответить.

-Хватает ли ходов современных машинок типа 8717, 252 итд для прямого привода тарелки перекоса 90 вертушек без существенного уменьшения диаметра тарелки (и соответственно точности)? Ваш проект, как вижу, рассчитан именно на прямой привод.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #258 : 21 Январь, 2011, 20:01:10 pm »
Зимний простой, так сказать...
Фуф. Я не один!  ;D
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #259 : 21 Январь, 2011, 20:17:32 pm »
Ну этот проект внеклассовый... Вернее та часть что сейчас проработана может быть использована и на 50-м и на 90-м вертолете.
В любом случае эффективный рычаг привода тарелки что на 90-м, что на 50-м классе одинаковый.
На серийных моделях разработчик стремится к снижению требований к сервоприводам, тем самым позволяя покупателю иметь иллюзию широкого выбора серв. И применяемый в большинстве серийных моделях пуш-пул позволяет использовать даже слабые и аналоговые сервы.  Пуш-пул схема позволяет разгрузить сервопривод по боковой нагрузке на вал.
То есть пуш-пул схема - есть дань расширению рынка потенциальных покупателей модели.

В случае с прямым приводом выбор сервоприводов резко сокращается. Причем сокращается за счет бюджетных серв. Обязательные требования к сервам возрастают до обязательных цифра-металредуктор-наличие двух подшипников. И, разумеется, большее усилие.

Взяв за пример промежуточные рычаги пуш-пул от Трексов 600 или 700, то длина рычага, с которого идет тяга к тарелке, и есть эффективный рычаг привода тарелки. И угол поворота этого рычага такой же как у сервы.

Так что ответ на вопрос
Цитировать (выделенное)
Хватает ли ходов современных машинок типа 8717, 252 итд для прямого привода тарелки перекоса 90

Да. Хватает. Есть небольшая свобода маневра в подборе соответствий "длина тяги - ширина рамы - диаметр тарелки". Этот комплекс характеристик и есть то ,с чем нужно определиться изначально при проектировании верта.
Есть еще пара связок, и не менее важных, но они уже базируются на этой.
« Последнее редактирование: 21 Январь, 2011, 20:22:35 pm от beatl »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #260 : 21 Январь, 2011, 22:06:50 pm »
...тем самым позволяя покупателю иметь иллюзию широкого выбора серв...

Как чертовски точно сказал ;)   *BRAVO*

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #261 : 22 Январь, 2011, 00:27:40 am »
Алексей, а ты чью корончатую шестерню планируешь использовать?
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #262 : 22 Январь, 2011, 11:03:30 am »
Корончатая шестерня - дело хорошее. Но для ее использования необходимо большое пространство между основной шестерней и шестерней авторотации.
Если взять за пример Хензеляйт, то мы видим, что расстояние между ними это позволяет вкрячить туда большую шестерню.
К тому же, корончатая шестерня - лишь частный случай конической. Только с уменьшенной площадью контакта. С одной стороны ,это хорошо, ибо снижает потери на трении и требует меньшей точности изготовления. Но с другой стороны она требует более прочного материала для шестерни авторотации, так как все та же площадь контакта.... И более точного ее изготовления...
Дядюшка Хензеляйт делает пластиковые шестерни станочным методом. Это позволяет добиться большей точности, но вместе с тем, и кратно дороже литья.
На этом мы видим яркий пример того, как конструкторская мысль неотделимо следует за доступной технологией.
У Хензеля нет НИ ОДНОЙ литой детали. Кроме линков, которые он заказывает, видимо, на стороне.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #263 : 22 Январь, 2011, 11:07:45 am »
У Хензеля нет НИ ОДНОЙ литой детали. Кроме линков, которые он заказывает, видимо, на стороне.
Насколько я знаю у Микадо. Ему Микадо вообще многие детали делает.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #264 : 22 Январь, 2011, 12:16:29 pm »
У Хензеля нет НИ ОДНОЙ литой детали. Кроме линков, которые он заказывает, видимо, на стороне.
Насколько я знаю у Микадо. Ему Микадо вообще многие детали делает.
Да, именно так и есть. А некоторые детали от Варио.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

nik1

  • Гость
« Ответ #265 : 22 Январь, 2011, 12:26:20 pm »
Видать иметь все станочки очень накладно , для не большого производства.

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #266 : 22 Январь, 2011, 18:36:00 pm »
Не мое, но маст хэв.  ;)

Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

GanGan

  • Гость
« Ответ #267 : 22 Январь, 2011, 18:41:52 pm »
Красота )

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #268 : 22 Январь, 2011, 21:17:53 pm »
Еще два ролика.



Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #269 : 22 Январь, 2011, 21:31:14 pm »
А на настоящий облет приглашения будут высылать? ;)
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500