Тема: Walkera 60(Z400) и прочие "Вальки"  (Прочитано 50750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndreS

  • Сообщений: 1
« Ответ #180 : 04 Февраль, 2011, 23:59:25 pm »
Парни, скажите разтолкуйте плиз четко и и по простому.
Много раз читал что покупать вальку 60 или даже 68 нет смысла, потому что там электроника фиговая...
Скажите, так что в итоге покупать что бы такого же уровня, но с хорошей электроникой ?
И покупать лучше тут(в Питере) или заказывать где-то через интернет ? (если есть предпочтения в виде электронного магазина можно бросить в меня ссылкой).

Оффлайн LDV

  • Сообщений: 22
  • Дмитрий
« Ответ #181 : 05 Февраль, 2011, 15:45:17 pm »
Такого же уровня - это за такую же цену?
Тогда у Валкеры электроника не хуже других.
GAUI 425

Оффлайн LDV

  • Сообщений: 22
  • Дмитрий
« Ответ #182 : 05 Февраль, 2011, 16:33:47 pm »
Покупать лучше в забугорье - дешевле раза в два.
http://www.walkera-helicopters.com/shop/walkera-helicopters-c-1318.html
http://www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=334_90
Есть отечественный сайт, посредник www.hobbyking.com, наценка процентов 10:
http://www.parkflyer.ru/
GAUI 425

Оффлайн AV6746

  • Сообщений: 7
    • Андрей
    • Васильев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #183 : 19 Март, 2012, 18:06:48 pm »
Пишу в эту тему - коли она про "Вальки"
Есть Валкера Лама 3. Соосник.
http://www.walkera-helicopters.com/shop/search-p-90016973.html
Когда брал - прокурил некоторые форумы (и этот тоже) - мол висит сама, можно ручки бросить.
Это и требовалось - не драйв и вывероны, а боольшой "воздушный шар" управляемый.
Тем более что есть опыт летания на сооснике поменьше - Шума 031

Но Валкера НЕ летит - точнее летит, взлетает, но дальше прет непредсказуемо. Может вбок раскачаться, может вперед попереть. Соотвественно краши...

рабочие уставки заводские проверил.
Сервы проверил, ровно ходят.Подключены правильно.
Тарелку горизонтально выставил, отрабатывает правый стик точно.
Немного странно на руддер реагирует - сдвинешь, ОК, но обратно возвращается в 2 "шага" - скачок и через 5 секунд скачок в нейтраль...
Да и спокойном состоянии - тарелка подергивается каждые 5 секунд...
Хотя может не в этом дело...

Есть на форуме специалисты??? Чтоб не крошить ее по дурному...
« Последнее редактирование: 19 Март, 2012, 18:16:21 pm от AV6746 »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #184 : 20 Март, 2012, 02:20:40 am »
Да и спокойном состоянии - тарелка подергивается каждые 5 секунд...
При вращающихся роторах или даже при остановленных?

Оффлайн AV6746

  • Сообщений: 7
    • Андрей
    • Васильев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #185 : 22 Март, 2012, 12:44:34 pm »
При вращающихся роторах или даже при остановленных?
При остановленных.

Но может это не главное....   >:(

Что то замелькало в конце "тоннеля"
 1. Добился, что при руддере влево-вправо тарелка четко вверх-вниз паралельно горизонту.
 2. Правый стик - тарелка повторяет.
 3. При добавлении газа - руддер регулирет газ - из-за кинематики ЛАМ 3
 Это так и должно.
 Теперь основное - не взлетает. Я выставил все тяги чтоб было как в описании (мм), там было черти что....
Результат - угол атаки винта как понимаю стал "нулевый", верт прыгает только если резко дернуть при раскрученном винте руддер влево

 нашел что рекомендуют для В-Ламы3, с учетом ее особенностей кинематики
 Руль влево = шаг +10 град
 Нейтраль = шаг +7 град
 Руль вправо = шаг +4

 Как выставить шаг винта в домашних условиях??
Или кто помочь может??  :-\

Еще - просматривая фотки В-Лам 3 отметил, что приемник моего типа в них вклеен ВЕРТИКАЛЬНО. А у меня горизонтально приклеен. Возможно что это связано с тем, что дОлжон быть "продвинутый" 2801, а воткнут старый ламовский 2429  :o
Не может это вызывать рассогласование реакций встроенных гироскопов??? И соотвественно уводы и крены...
Поставить вертикально его?
« Последнее редактирование: 22 Март, 2012, 12:55:24 pm от AV6746 »

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #186 : 22 Март, 2012, 14:52:29 pm »
Может вам встретится с вертолетчиками и сообща посмотреть?
Вы так описали, что (два раза читал) подумал, что рудер общим шагом рулит ::)

Оффлайн AV6746

  • Сообщений: 7
    • Андрей
    • Васильев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #187 : 22 Март, 2012, 17:03:48 pm »
Может вам встретится с вертолетчиками и сообща посмотреть?
Обеими рукаи ЗА! Готов подъехать к кому то, чтоб совместно настроить девайс, ну и чтоб опытный показал, что "это" летать может...
Естественно НЕ безвозмездно....

ЗЫ Я понимаю, соосник не "комильфо" для драйва, посему возится с ними наверно не каждый может...
что (два раза читал) подумал, что рудер общим шагом рулит
Именно так!!  В сооснике валкера-Лама 3 один БК и поворот осуществляется изменением шага нижнего винта с одновременным уменьшением/увеличением оборотов, чтоб сохранить тягу....
причем судя по тому, что изменение оборотов при перемещении руддера идет от стопа до мах  - еще и кривую стоит поднастроить...
« Последнее редактирование: 22 Март, 2012, 17:11:01 pm от AV6746 »

Оффлайн AV6746

  • Сообщений: 7
    • Андрей
    • Васильев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #188 : 23 Март, 2012, 15:48:40 pm »
Слепил вчера из красного лазера, зеркальца и линейки - угломер! :D

Выставил ось верта вертикально, лазер сбоку вдоль оси верта, флайбар в горизонте, зеркало на лопасти, зайчик от зеркала по линейке бегает.  ;D

Померял - руддер смещает шаг от "0" на 4,5 градуса в +, или 3,3 в -. (точность измерений из-за пятна лазера - около 0,25 градуса)
Погрешность серв - невозврат в исходный угол винта  -  около 0,5 градуса недобора.
Угол винта реально нулЁвый, по измерениям получилось, что надо поднять тарелку на 4,3 мм чтоб загнать его в 7 градусов

Наверно буду переставлять рычаги серв на их осях, поднимая тарелку.
Потому как остальные длины "шаровых" - выставил точно по описанию (надеюсь, что хоть тут не наврано...)
« Последнее редактирование: 23 Март, 2012, 16:35:32 pm от AV6746 »

Оффлайн AV6746

  • Сообщений: 7
    • Андрей
    • Васильев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #189 : 05 Апрель, 2012, 23:52:33 pm »
Ну кажется сам разобрался, коли никто не отозвался   ]8-)
Читал теорию, смотрел аналоги по инету, писАлся с импортными владельцами
Причин несколько:
1. Нижние флайбарные крылышки стояли под 3-5 градусей - вместо "нуля" что терия рекомендует
Выправил.
Стал устойчивее.
2. Стоял угол атаки нижнего винта - 10 градусов
Рекомендованный угол атаки нижнего винта 7 градусов - оказалось МНОГО, не может такой быть...
Мотор один, померял угол верхнего винта - 5 градусов.
Исходя из передаточных чисел мотор- винты расчитал нижний угол - 5,5 градусов.
Поставил 6 градусов - верт перестал вертеться на месте..
3. Регулятором приемника ЕХ  выставил диапазон изменения шага от 4 до 12 - то что доктор прописал, правда все равно "прыгает"

Поднял его в комнате на руке, не отпуская, чтоб не крашнулся - ровно тянет вверх, отрабатывая и поворот и наклоны...  :ура:

Оффлайн AV6746

  • Сообщений: 7
    • Андрей
    • Васильев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #190 : 08 Апрель, 2012, 22:24:04 pm »
Вчера во дворе безветрено было - школьный футбольный двор, и ровный и огороженный, без собачьих "мин"
Попробовал поднять установил тренировочные "ноги"
Верт вел себя адекватно.
Сначала немного кренило влево, еще до подъема. Отрегулировал тримммом.
В результате на 40% газу начинал подъем, ровный, без крутежа и непонятных рывков.
Выше 1,5 метра не поднимал. Немного водило "унитаз" - как потом обнаружил есть небольшая бабочка нижнего винта.
С 10 минут упражнялся - подъем полет вперед-назад посадка, боком посадка и наконец разворот.
Развернулся четко и быстро, без просадки или подъема по высоте. Значит углы атаки вычислил правильно.
Садился ровно, но чуть мешали порывы ветра.

В конце завалил его на бок при посадке, долбанулся лопастью о хвост.
Проверка систем дома выявила сбитый шаг на этой лопасти (отрегулировал), ее расслоение (проклеил).
Заодно промазал всю механику, потому как у китаезов все сухо, металл по металлу идет.
Заказал из китая ЗИП - 2 комплекта лопастей, 2 шасси, комплект тяг и пластиковый капонир (так кажется) - на случай крашей... Делов то на 60 баксов  :)

Ладно, модель "пошла", родные сервы работают нормально, несмотря на серию крашей.  G-)

ЗЫ Из основных выявленных при доводке моментов, что не давали летать - нецентрован (тяжелый нос), абсолютно хаотичные длины тяг  и соотвественно углов лопастей, криво собранные лопатки флайбара (одна изготовлена (!) что имеет угол 3 градуса), в приемнике некорректно выставлен был диапазон регулировки шага от  руддера. Описание прилагаемое к верту - ориентировано на иной передатчик, хотя сама программа управления и комплект передатчик-приемник - без нареканий.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #191 : 09 Апрель, 2012, 00:46:58 am »
капонир (так кажется)
Канопи ?
Кабинка.
При ветре сложновато летать?
Это же моделизм :) Без доводки далеко не всякая модель летает. ;)

Оффлайн AV6746

  • Сообщений: 7
    • Андрей
    • Васильев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #192 : 09 Апрель, 2012, 10:15:18 am »
При ветре сложновато летать?Это же моделизм  Без доводки далеко не всякая модель летает.
Насчет ветра - опыта пока маловато, управление чувствительно. Идет то вперед резво и ровно...
Ну вот, немного повожусь, есть еще непонятки,  и выложу "краткий курс взлета на Валкере Ламе 3"

ЗЫ Может и хорошо, что сам "докрутил"  - счас не боюсь долбануть - 10 минут регулировок/замен - и снова будет ОК.

« Ответ #193 : 23 Октябрь, 2012, 22:21:31 pm »
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вот решил оживить топик про Walkerы.
Нарисовались у меня на шкафу две вальки 39 и 60B вот теперь даже не знаю что с ними делать.

В результате беглого осмотра удалось установить:
У 39 не работает хвостовая серва и плохо выглядят пару тяг.
У 60B сточена шестерня и трещина в раме.

Может кто по фотографиям сможет дать заключение стоит ли эти верты восстанавливать для себя или на продажу, или отдать нуждающимся как есть на запчасти?

Взаимозаменяемы ли запчасти с другими моделями?

Помогите пожалуйста кто может советом или присмотром во время ремонта. Могу подъехать куда угодно и когда угодно.
Информации по поводу тренировок в ближайшие выходные не обнаружил.

Заранее спасибо!