Тема: Walkera 60(Z400) и прочие "Вальки"  (Прочитано 50750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #15 : 26 Январь, 2008, 19:16:36 pm »
если кому интересно - тушка , на первый (неоптный) взгляд зазоров , люфтов , непротянутых болтов и гаек не обнаружено.
« Последнее редактирование: 26 Январь, 2008, 19:18:35 pm от Grem_L »
to be continue &

Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #16 : 27 Январь, 2008, 22:32:57 pm »
Моё почтение Александру и Алексею за проведёный ликбез для меня и инспекцию аппарата с тестовым облётом   O0.  (Но далеко-ж вы забрались мужики!)
По приезду домой , перекурил и... не удержался таки - двинул на парковку . Поднял машинку без проблем на метр-полтора , малость раскачивает но непрогрессирующе, висит ровно , поводил хвостом  ( мдяяя, MOD1 не для меня , завтра на работе переконфигурю пульт) минуты через три начались поддёргивания и провалы , посадил (успел достаточно мягко , ничего не поломал). Осмотр выявил забои на зубьях ведомой шестерни (озадачился) , дальнейшее более внимательно ковыряние с шестигранничком вскрыло АБСОЛЮТНУЮ незатянутось двух вертикальных болтов крепящих двиг на опоре. Смещался усилием пальца. Двигло понятное дело отехало (там пазы продольные) и слегка погрызло ведомую шестерню , к счастью несильно , просто заметно. Так что воспользуюсь советом бывалых - буду всё перебирать , фиксить.
to be continue &

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 27 Январь, 2008, 22:59:20 pm »
Двигло понятное дело отехало (там пазы продольные) и слегка погрызло ведомую шестерню , к счастью несильно , просто заметно. Так что воспользуюсь советом бывалых - буду всё перебирать , фиксить.

И это правильно!  O0  Ведь "советы бывалых" не от хорошей жизни появляются - "нажиты непосильным трудом"  :D

Совет: Я поступаю с моторными винтами так - сначала на винт локтайта (не очень много), дать полежать ему на воздухе, не крутить сразу. Потом избыток локтайта удалить.
Это уменьшает степень "злобности" локтайта и позволяет развинтить без приложения ненужных усилий. А развинчивать-свинчивать понадобится. Подбирать зазор, менять шестерню ...
Иначе - можно сорвать резьбу в двигателе. А это уже плохо.  :'(
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #18 : 27 Январь, 2008, 23:08:08 pm »
Цитировать (выделенное)
Я поступаю с моторными винтами так ...
Угумс , учту [записывает в блокнотик]
to be continue &

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #19 : 28 Январь, 2008, 09:26:02 am »
а можно фото с установленой батареей,
так как я переделывал раму из - за малого отсека под баареи, что бы поболее вставить.
И согласен с предидущими ораторами - поменяь сервы! ну не живут они не живут!как оно с новым гироскопом?
меня 007 в принципе устраивал (поменял на 401 футабу). Но уж вес ужи прожужали и унижали его.
Затем отверните винты на которых держаться держатели основных лопастей и капельку локлайта туда, но совсем чуть чуть, что бы не в подшибник, у меня они выкрутились совершенно не ожиданно, летящая лопасть оставила неизгладимое впечатление в душе.
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #20 : 29 Январь, 2008, 01:31:22 am »
Цитировать (выделенное)
фото с установленой батареей
будет к вечеру.
Цитировать (выделенное)
как оно с новым гироскопом?
ну я не эксперт, сравнить не счем , немогу прокоментировать.
Цитировать (выделенное)
поменяь сервы! ну не живут они не живут!
похоже что так  :( Сегодня проводил тренировочные висения , на третьем аккуме хвостовая перестала работать (хорошо не брякнул , хвост повело без отклика ) Внешний осмотр не выявил видимых дефектов (прозрачный корпус , внутренности видны) При отклонении стика РН гира начинает подмигивать , серва признаков жизни не подаёт.
Во1. Как убедиться в том что отказала именно серва а не гиро ?
Во2. Какая рекомендуется на замену (где купить\ориентр.цена) ?
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2008, 01:34:28 am от Grem_L »
to be continue &

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 29 Январь, 2008, 01:47:51 am »
1- необходимо отключить серву от гироскопа и включить в приёмник на прямую, можно в канал шасси. Пощёлкать тумблером и ждать ответа...  :(
(подразумевается, что приёмник работае и остальные сервы подают признаки жизни) Да, проверьте не вылез ли разъём гиры из приёмника ...

2- по второму вопросу однозначного ответа нет... Те сервы, что обычно стоят на 450-х вертах - футаба 9650, уж больно тяжёлые для валкеры (при установке на хвост) и сильно изменят балансировку ... Хотя, всё возможно.
Сейчас появились (вроде бы) гиперионовские сервы для гироскопа. Они и футаба 3154 ...если мне не изменяет память (коллеги поправят если соврал O0 )

P.S.  Вот - Гиперионовская серва
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2008, 01:50:08 am от AlexSr »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #22 : 29 Январь, 2008, 01:53:58 am »
1.Остальные сервы работают. Утром проверю болезную  (разьёмы проверял в первую очередь контрольным перетыком)
2. Подумаю.
Спасибо.
P.S. Она-ж цифровая! :o (надо очень много думать и читать) :D

« Последнее редактирование: 29 Январь, 2008, 01:56:26 am от Grem_L »
to be continue &

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #23 : 29 Январь, 2008, 10:03:46 am »
Цитировать (выделенное)
поменяь сервы! ну не живут они не живут!
похоже что так  :( Сегодня проводил тренировочные висения , на третьем аккуме хвостовая перестала работать (хорошо не брякнул , хвост повело без отклика ) Внешний осмотр не выявил видимых дефектов (прозрачный корпус , внутренности видны) При отклонении стика РН гира начинает подмигивать , серва признаков жизни не подаёт.
Во1. Как убедиться в том что отказала именно серва а не гиро ?
Во2. Какая рекомендуется на замену (где купить\ориентр.цена) ?

[/quote]
на хвост заказал во такую- жду, балансировка думаю не нарушится, так как в носу стоит липолевый аккумулятор, можно учть вперёд назад.
https://www.helidirect.com/advanced_search_result.php?keywords=S9257&osCsid=d6d5d49fca5a5424d1f25b0892baec95&x=3&y=13
да и на автомае перекоса о же бы поменять не мешало.
На перекосе (пока чо за неименеем средств стоят футыбы S3114 - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&P=OW&I=FUTM0704)
есть желание сменить на 65mg
З.Ы. а где висеть пытаетесь? не дома ли?
Да и рекомендация - добавить в заказ стандартных раём "т" образных для батарей-регулятора и сразу поменять их, дабы привести к нормальному виду, а то те что на фото уж больно хлипки.
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Alex

  • Гость
« Ответ #24 : 29 Январь, 2008, 14:54:34 pm »
Futaba S9257 отличная серва, должна работать хорошо! ;)
А на АП 65mg самое то, поставил и забыл о смене редукторов после падений… :)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 29 Январь, 2008, 16:04:32 pm »
Да, 9257 - это теперь замена старушке 9650 ...
Но, вес = 26грамм... а гиперионовская = 17.3 грамма ...
Но с другой стороны - футабы будут более краше-устойчивые. А это поначалу важно. ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #26 : 29 Январь, 2008, 22:41:23 pm »
2AlekseyM с фото пока не успел (всё проспал) постараюсь завтра.
2AlexSr Александр , к вам вопрос , как владельцу аналогичной аппаратуры ; если мне скрезол не врёт на передатчике должны быть реверсные дипы на ГАЗ , РН , КРЕН  и ТАНГАЖ ? (сами дипы точно есть , с 1-го по 4-ый , но вот реверс это или нет - непомню а мануал дома остался)
Реверс мне понадобился для всех четырёх каналов потому как в процессе переделки на MOD2 обе качалки придётся перевернуть на 180 при перестановке , ну и перепаять пару резюков по тримам РН и КРЕН. (сижу паяю , монтаж тут конечно - руки оторвать)
to be continue &

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 29 Январь, 2008, 22:51:04 pm »
Да, первые дипы - это реверсы... Но, лучше свериться с инструкцией на DF60V3 на русском.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #28 : 30 Январь, 2008, 09:38:13 am »
2AlexSr Александр , к вам вопрос , как владельцу аналогичной аппаратуры ; если мне скрезол не врёт на передатчике должны быть реверсные дипы на ГАЗ , РН , КРЕН  и ТАНГАЖ ? (сами дипы точно есть , с 1-го по 4-ый , но вот реверс это или нет - непомню а мануал дома остался)
Реверс мне понадобился для всех четырёх каналов потому как в процессе переделки на MOD2 обе качалки придётся перевернуть на 180 при перестановке , ну и перепаять пару резюков по тримам РН и КРЕН. (сижу паяю , монтаж тут конечно - руки оторвать)
вот ЗДЕСЬ не оропитесь! проверьте всё раза три! потому что иначе потом поздно будет волосы рвать!
И в комплекте мануал должен быть, там и инструкция на английском полюбому, вот там всё должно быть расписано, а то кто знае может какие переключатели и поменялись, поэому для проверки,
рекомендуб, снять основные лопасити и проверить работы органов управления при снятых.
ихмо моё мнеи, может я не прав... но я делаю так.
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #29 : 30 Январь, 2008, 11:06:03 am »
Цитировать (выделенное)
вот ЗДЕСЬ не оропитесь!
ага  ;)
перемонтировал , проверил :
1. ГАЗ - на реверс (дип 3)
2. РН - не проверить (серва сдохла, протестированна по методу втыкания в живой канал приёмника , нежужитЬ хороняка)
3.ТАНГАЖ - на реверс (дип 9 CCPM.ELEV , обнаружено опытным путём, дип 1 ELEV при переключении давал неадэкватный результат - передняя серва заваливалась вниз в предел , а левая и правая работали синхронно на полхода и только вниз) :o
4. КРЕН - ничего не менял , но работает правильно (пожимает плечами)
В мануалах (что оригинал, что переводной) описания дипов в части касающейся ненашёл , только подписи к ним (они и на заднике пульта есть)

P.S. обещанные фото
« Последнее редактирование: 30 Январь, 2008, 11:12:51 am от Grem_L »
to be continue &