Извините, а что значит "железная" или "пластмассовая" голова???
В прямом смысле, изготовленая из пластика или алюминия (анодированого в синий цвет).
Кстати, двигатель питается от 10 мизинчиковых никелевых батарей, которых хватает минуты на 3 полета 
Судя по всему, стоит коллекторный двигатель (долго не протянет), и батареи будет хватать только на 3 минуты (700мАч).
Единственное - заваливаеца на левый бок при движении вперед 
Заваливание на левый бок - это нормально. Вертолёт сдувает влево хвотовым ротором, по этому, висение всегда происходит с небольшим наклоно в право. К этому надо привыкать.
Ну что можно сказать. На таком комплекте реально летать не получится. За 3-и минуты практически ничего понять по началу не успеваешь, а акк уже "сдулся".
Выход к сожалению только один: покупка безколлекторного двигателя, регулятора к нему, и нормальных ли-по аккумуляторов (плюс зарядка к ним).
Всё это выливается в сумму, близкую к стоимости смого "кита" Валкеры.
Да и на родной аппе летать - удовольствие весьма сомнительное.
К сожалению, хоть и не хочется Вас расстраивать, но Антон правильно по сути написал.
Поверьте, многие через это проходили, и знают эту "горькую правду".
Не зря на всех форумах советы приблизительно одни и теже.
P.S. Пока можно решить проблему с батареями путём запитывания верта от источника с напряжением 12В и током в 15А протянув провод к верту. Будет вертолёт "на проводе". Я так летал (висел) дома достаточно долго, даже уже с бк мотором
