Тема: Walkera 60(Z400) и прочие "Вальки"  (Прочитано 50722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yuzef

  • Сообщений: 7
« Ответ #75 : 07 Апрель, 2008, 23:06:14 pm »
Надумал купить такой верт Walkera HM 68#B, до этого был Robins 22.
Что можете сказать, или потскажите что то другое в этом класе.

Спасибо.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #76 : 07 Апрель, 2008, 23:25:25 pm »
А можно ссылку, на этот верт? А то, Валкер то много ... разных  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yuzef

  • Сообщений: 7
« Ответ #77 : 09 Апрель, 2008, 00:54:11 am »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #78 : 09 Апрель, 2008, 01:32:02 am »
 :D Всё "до боли" знакомо!
Та же 60В, только модифицированна немного.
Заявлен немного меньший размер (ротор 622 против 630мм, хвост 135 против 145мм, длинна 590 против 600мм), немного более "сильные" серво (Servo: weight 9.1g ; speed 0.12sec/60o; torque 1.1kg/cm ; против  Servo: weight 8.5g ; speed 0.11sec/60o(4.8V);torque 0.9kg/cm).
Стоит бесколекторный оутраннер и 3S 1200mAh Li-PO  ::) Но, такой липы едва хватит на пять минут висения!
Аппаратура и гироскоп - те же ... проблеммы настройки и того, и другого остаются.
Честно говоря, ВТОРОЙ верт Валкера .... :-[ ну, как то - деньги на ветер. Я могу понять - первый! Но второй?

400-й (380-й) класс не самый распространённый. Запчасти? Лопасти? И прочие прелести...
Может, стоит, всё же подумать о 450-м?
Да и аппаратура - у меня до сих пор валяется на полке ... не знаю - куда пристроить  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yuzef

  • Сообщений: 7
« Ответ #79 : 09 Апрель, 2008, 09:00:08 am »
Понял.
А что можете посаветовать в 450-м ?

Оффлайн FoXBaT

  • Сообщений: 35
  • гарелый керосин
« Ответ #80 : 09 Апрель, 2008, 14:08:44 pm »
Я думаю вырожу общее суждение, Т-рекс самое оно буить...
Запчастей навалом и многии с ним общаются тесно...
Кramer BluesBreaker 512 - АМТ Army of evil - GOBLIN 10 :) Гитарист Я!!!

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #81 : 09 Апрель, 2008, 16:13:14 pm »
Yuzef
Я выскажу своё мнение, не Плохой вертолёт, но вопрос с какую аппаратурой он идёт, если с "крутилками" то ни чего хорошего, а так Вы сами откуда , если из Питера, то AlexSr думаю очень хорошо может помочь в этом плане, при наличии конечно же времени у него :)
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн neoraf

  • Сообщений: 3
« Ответ #82 : 14 Май, 2009, 22:55:24 pm »
Принимайте в свои ряды очередного обладателя Walkera 60HM  :)
Тут есть с кем посоветоваца, а то смотрю уже больше года прошло с отправки последнего сообщения !!!???

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #83 : 14 Май, 2009, 23:03:20 pm »
 :) Вам бы до приобретения валкеры , надо было почитать темы ниже в этом разделе!  Деньги точно сэкономили бы ! 00:-)
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн neoraf

  • Сообщений: 3
« Ответ #84 : 15 Май, 2009, 10:16:41 am »
Взял вертолет после краша, вроде все работает, но нет тяги. На что обратить внимание?
Подскажите какой должен быть шаг винта при макс газе? Возможно ли определить неисправность эл.двигателя по входящему напряжению???  | 8-(

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #85 : 15 Май, 2009, 12:18:05 pm »
Отпишитесь точнее, какая у Вас Валкера. Есть разные модификации.
1 - голова металл или пластик.
2 - Двигатель коллекторный или б/к.
3 - Батареи никель или липо.
4 - аппаратура стоковая? Машинки ? Гироскоп?

Какие шаги сейчас, крутили ли что то в аппаратуре? Помните ли что крутилки - нужно ставить в предыдущее положение при включении "дипов" ? И т д. и т.п.
А то, штатные экстрасенсы сейчас в отпуске  :D, а нештатные - не очень хорошо угадывают!  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #86 : 15 Май, 2009, 13:14:36 pm »
Лучший способ сделать из Валкеры хороший вертолет это поменять всю электронику на футабу или JR и механику на тандертайгер или JR, на крайняк элайн...  :Oops:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн neoraf

  • Сообщений: 3
« Ответ #87 : 16 Май, 2009, 11:01:20 am »
2 AlexSr благодарю за внимание  :)

Модель Walkera HM60 (ну по крайней мере галочка стоит напротив этой надписи   :)  )
Извините, а что значит "железная" или "пластмассовая" голова???
Аппаратура и все остальное родное, гира WK 006.
Кстати, двигатель питается от 10 мизинчиковых никелевых батарей, которых хватает минуты на 3 полета :(
В дипы не лазил вообще, только проверил их положение "on" "off".

Мои вчерашние действия - установил макс шаг винта 8 градусов, "раскачал" аккумуляторы (4-5 заходов) и..... полетел!!!!  G-)  причем без сильных вибраций и подергиваний! Единственное - заваливаеца на левый бок при движении вперед  :ура:
Но все равно есть подозрения на слабость аккумуляторов...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #88 : 16 Май, 2009, 19:57:56 pm »
Извините, а что значит "железная" или "пластмассовая" голова???
В прямом смысле, изготовленая из пластика или алюминия (анодированого в синий цвет).

Цитировать (выделенное)
Кстати, двигатель питается от 10 мизинчиковых никелевых батарей, которых хватает минуты на 3 полета :(
Судя по всему, стоит коллекторный двигатель (долго не протянет), и батареи будет хватать только на 3 минуты (700мАч).

Цитировать (выделенное)
Единственное - заваливаеца на левый бок при движении вперед  :ура:
Заваливание на левый бок - это нормально. Вертолёт сдувает влево хвотовым ротором, по этому, висение всегда происходит с небольшим наклоно в право. К этому надо привыкать.

Ну что можно сказать. На таком комплекте реально летать не получится. За 3-и минуты практически ничего понять по началу не успеваешь, а акк уже "сдулся".

Выход к сожалению только один: покупка безколлекторного двигателя, регулятора к нему, и нормальных ли-по аккумуляторов (плюс зарядка к ним).
Всё это выливается в сумму, близкую к стоимости смого "кита" Валкеры.
Да и на родной аппе летать - удовольствие весьма сомнительное.
К сожалению, хоть и не хочется Вас расстраивать, но Антон правильно по сути написал.
Поверьте, многие через это проходили, и знают эту "горькую правду".
Не зря на всех форумах советы приблизительно одни и теже.

P.S. Пока можно решить проблему с батареями путём запитывания верта от источника с напряжением 12В и током в 15А протянув провод к верту. Будет вертолёт "на проводе". Я так летал (висел) дома достаточно долго, даже уже с бк мотором  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #89 : 22 Ноябрь, 2009, 21:44:50 pm »
Вот обзор нитрушной Вальки
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное