Тема: Не тянет верт. Что виновато. Регуль? Мотор?  (Прочитано 2492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


baratynsky

  • Гость
« : 05 Апрель, 2010, 17:08:48 pm »
Коллеги. Я после очередного краша в котором пострадала хвостовая балка, шестерня и подшибник держателя лопасти вчера восстанавливал свой 450-й клон. Механику восстановил, настроил, проверил. Все вроде фурычит нормально и правильно. Пытаюсь подлетнуть и замечаю такие проблемы:

1. На моторе слетает подшибник верхний. Вопрос. Как его зафиксировать? Попробовал между ним и жестке крепящимся на валу пиньеном вставить еще один подшибник. ИМХО отстойное решение. Мож кто знает как подшибники фиксируются в статоре? Локтайт? Циакрин? Греть?
2. Верт при попытке взлета начинает вилять хвостом. Убавляю чувствительность гиры - виляет гад медленно но с большой амплитудой. Еще убавляю чувствительность гиры - вроде не виляет, но дрейфует сильно при попытке вращения кабины. Вобщем как и должно быть при сильно малой чувствительности гиры. Гира Align GP 750. Расходы настроил. Реверсы и ост. параметры вроде как надо
3. После идиотского решения проблемы с подшибником и уменьшении чувствительности гиры пытаюсь взлететь выше чем на 10 см от земли - не выходит. Обороты падают как будто мощи не хватает чтоли.

Что это? ESC? Мотор?

Еще вопрос.

У меня вот такой ESC http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_175&products_id=5914 см. ниже инструкцию. Там в настройках есть пункты 5 Timing Mode Settings и 6 PWM-settings.  Что это за параметры и какие нужно параметры выставлять для моего мотора (http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_175&products_id=5913) -



Конечно есть мысль выбросить и то и другое и купить алайновый мотор и регуль на 35А, но чето все вместе в 4 500 р. выходит. Пока в семье мысль не приживается.
« Последнее редактирование: 05 Апрель, 2010, 17:14:05 pm от baratynsky »

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #1 : 05 Апрель, 2010, 18:12:21 pm »
Фотки мотора, и проблемного места? Какой мотор?
Фотки разъемов на батареях, либо какой тип разъемов применяете?

Пока общие рекомендации.
Как раньше сидел подшипник в моторе? Если он ставился на нагрев (что имхо врядли), тады ой. А так, можно попробовать на эпоксидку (хорошую), либо на локтайт.

По поводу тяги двигателя.
Проверьте, что ничего не цепляет в моторе. Краш с вылетом подшипника из двигателя, это сильно. Нужно все внимательно проверять. Проверять люфты в моторе, проверять, что ничего не цепляется, проверять подшипники на моторе. Есть вероятность, что какой-то из подшипников подклинивает на рабочих обротах. Далее, проверяйте все силовые разъемы: на двигателе, на батарее, на регуляторе.
Внимательно проверяйте пайку, можно даже хорошо подергать.
Летали именно на той батарее, которая была в краше? Если да, то проверить батарейку на предмет целостности после краша.
Далее, проверяйте все подшипники: на валу основного ротора, в хвостовом роторе, обязательно обгонку на предмет проскальзывания. 
Если есть возможность, то замените регуль на другой - точно убедимся что это не в нем проблема.

В общем, нужно перетрясти весь верт. Либо, давайте подробное описание проблемы:
Как произошел краш
Как упал вертолет, боком, раком и т.д
Что уже проверили.
Фотографии, если есть. Желательно проблемных мест, и с приемлемым качеством.
Меняли ли электронику после краша, если да то что на что.

В остальном, пока экстрасенсы и прорицатели в отпуске, придется разбираться в Вашей помощью. :)


Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 05 Апрель, 2010, 19:45:21 pm »
После попытки подлетнуть, что нагрелось выше нормы?

baratynsky

  • Гость
« Ответ #3 : 05 Апрель, 2010, 21:39:45 pm »
Так. Отрубил мотор от ротора. Снял пиньен. Снял подшибники. Проверил, прочистил, смазал. Вертятся идеально. Верхний подшибник вклеил локтайтом в свое место. Выяснил, что ротор с статоре держится силой магнитов, но на валу есть место для стопорного кольца. Возможно из за его отсутствия с пиньеном и при роторе идет нажим и он опускается ниже чем грань которую должно было держать стопорное. Попробовал запускать чистый мотор без нагрузки и пиньена - вроде выходит на рабочие обороты. Ща буду мудрить со стопорным кольцом

baratynsky

  • Гость
« Ответ #4 : 05 Апрель, 2010, 22:10:50 pm »
Все понятно. Почти 100% что косячит мотор. Придется таки брать элайн.

Вот это нормальный http://www.xmodels.ru/catalog/52/538/ - или говно и лучше брать скорпион 2221-8???

baratynsky

  • Гость
« Ответ #5 : 05 Апрель, 2010, 22:15:06 pm »
А может этот взять? http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3842/400588