Тема: Зарядник schulze.  (Прочитано 109240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Bolshoy

  • Сообщений: 6
    • Владимир
    • Дрючков
  • Город: Химки
« Ответ #330 : 24 Июль, 2013, 21:30:30 pm »
вот шульц и заботится
Эти адаптеры Graupner делал, а Шульц их паковал :)

Jexa

  • Гость
« Ответ #331 : 24 Июль, 2013, 21:40:37 pm »
Цитата: JeXa от Сегодня в 17:51:14

    вот шульц и заботится

Эти адаптеры Graupner делал, а Шульц их паковал :)
В том то и дело не паковал, а заботился. Мог и не паковать!  ;)

Оффлайн Fremen

  • Сообщений: 8
  • heli-spb club
    • Сергей
  • Город: Нижнекамск
« Ответ #332 : 25 Июль, 2013, 13:59:02 pm »
Спасибо за помощь.

Оффлайн Сергей_Uz

  • Сообщений: 57
    • Сергей
  • Город: Ужгород
« Ответ #333 : 25 Июль, 2013, 18:03:30 pm »
Или боитесь, что как в анекдоте получиться:
Вот точно и как раз на эту тему есть нелюбимый ( догадываюсь почему )американцами фильм, там и почти этот эпизод с квадратами и кругами есть.
У меня этот фильм в избранном наряду с Днём сурка итд Называется "Идиократия"  ощущение что сценарий писала бабка Ванга. Посмотрите, он о нашем будущем. :)

vvm

  • Гость
« Ответ #334 : 26 Сентябрь, 2013, 23:39:53 pm »
Подскажите, что за зверек:Schulze next 10.36-12car? Стоит брать или не особо (только что приобрел hypireon 720i  duo3.

Оффлайн AndreyO.

  • Сообщений: 29
    • Андрей
    • Ожерельев
  • Город: Москва-Орёл
« Ответ #335 : 27 Сентябрь, 2013, 00:08:23 am »
Стоит брать или не особо
...А из чего исходит ваш интерес?Если не хватает мощности Гипериона-это одно,а если ценник на Schulze next 10.36-12 "интересный",то другое...Хотя я бы пожалуй лучше смотрел в сторону Schulze Next 14-280 в данном ценовом сегменте или 14-350,повторюсь-это моё личное мнение!...
master T-Rex 700 NitroPro

vvm

  • Гость
« Ответ #336 : 27 Сентябрь, 2013, 05:51:48 am »
Мощности гипериона с избытком хватает, но хотелось Шульца, у этого цена привлекательная 11т.
Вот жаба и забеспокоилась. А указанный Шульц как-то не встречался.

Оффлайн AndreyO.

  • Сообщений: 29
    • Андрей
    • Ожерельев
  • Город: Москва-Орёл
« Ответ #337 : 27 Сентябрь, 2013, 09:16:10 am »
:) Владимир,я кажется увидел "объект вашего беспокойства" на одном из форумов.По-мне так не ваш вариант!Я бы не стал тратиться на данную модель.То,о чём я выше упоминал это вот: http://www.absolutehobbyz.com/index.php?cPath=5_9&sort=3a&filter_id=64 .Думаю,не критично дороже выходит,НО функционал и возможности намного больше уже.А в серии <car> у вас будут ограничения по-питанию,что приведет к "невысокому" току заряда,второе-до десяти банок LiPo только поддерживает,а с учётом динамичного развития нашего хобби,считаю что лучше иметь запас,чем сожалеть о невозможности подключения одновременно двух 6S или 7S.И если на данный момент вам это не надо,не факт что через год не захочется "игрушку" с киловатным аппетитом! ;) Выскажу личное мнение- если Schulze приобретается в пользование,то остается надолго!... :) Так что,взвесьте еще раз все с "жабой" и примите правильное для вас решение :)
master T-Rex 700 NitroPro

Оффлайн Сергей_Uz

  • Сообщений: 57
    • Сергей
  • Город: Ужгород
« Ответ #338 : 27 Сентябрь, 2013, 11:25:31 am »
через год не захочется "игрушку" с киловатным аппетитом

"Чем дальше в лес, тем тольше партизаны" :)  Я пришел наверное к самому правильному выводу, была большая глупость покупать зарядник с большой мощностью ( я о себе и о iCharger 4010Duo). Все эти рекламные зарядки током по 40 ампер убивают аки и резко сокращают срок жизни, плюс опасность пожара и батареи пухнут как на дрожжах. До киловата и заряд небольшими токами это правильно. Шульц недаром считали лучшим (приходится писать в прошедшем времени, время идет ) они не гнались за киловатами, новые зарядки  ( от PowerLab ) это скорее уже для электромобиля или для серъезного RC авиаклуба. Кстати iCharger выпустил зарядку пониженной мощности iCharger 308Duo $269.99 http://www.progressiverc.com/icharger-308duo.html  тоже как вариант для любителей цветных дисплеев, правда киловатов тут тоже за много...  Maximum charge power: 1300W @ >23.5V (800W max. per channel)

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #339 : 27 Сентябрь, 2013, 12:19:41 pm »
Все эти рекламные зарядки током по 40 ампер убивают аки и резко сокращают срок жизни, плюс опасность пожара и батареи пухнут как на дрожжах.

Дык такие токи предназначены не для одного акка, а для параллельной зарядки! Какой бы умный зарядник не был, использование головы никто не отменял. На акке обычно написано, каким максимальным током его можно заряжать, и если есть желание поберечься - эту величину можно еще вдвое уменьшить. В этом случае зарядка для акка совершенно безвредна (не будем философствовать на тему "жить вредно, от этого умирают"). А вот быстро зарядить вязанку акков для 600/700-ки без мощного зарядника никак, даже для одного пилота. Так что дело не в авиаклубе, а в удобстве.

Кстати, мощным зарядником можно и медленно заряжать. А вот наоборот - уже никак!
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4572.msg175166#new

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #340 : 27 Сентябрь, 2013, 13:19:40 pm »
А вот быстро зарядить вязанку акков для 600/700-ки без мощного зарядника никак, даже для одного пилота.

 Еще как можно,но только двумя зарядниками.И таких пилотов очень много.
TDR & Goblin 500

Оффлайн Сергей_Uz

  • Сообщений: 57
    • Сергей
  • Город: Ужгород
« Ответ #341 : 27 Сентябрь, 2013, 17:21:31 pm »
Кстати, мощным зарядником можно и медленно заряжать
Обжогся, теперь заряжаю токами 1С максимум 2С ( и это iCharger 4010Duo ) . Да и теория вроде говорит зарядка токами 1с ресурс 500 зарядов, выше живучесть уменьшается в разы. Если в поле зарядка не грозит, в домашних условиях можно делать все не спеша. Но это у кого как. Все таки создатели  шульца знали что делали, их диапазон от 280 до 800 ватт и это уже предполагало степень защиты.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #342 : 27 Сентябрь, 2013, 17:37:04 pm »
Да и теория вроде говорит зарядка токами 1с ресурс 500 зарядов
Хотел бы я посмотреть на вертолетчика, у кого акк живет 500 циклов. Тут сотня то очень хороший результат, ежели летать. Это если висеть только, может и чуть больше можно выжать, но даже 200 - это уже из области "и ты говори". Так что здравый смысл никто не отменял. И другая сторона: акку полезнее режим зарядился-отлетал-хранение (нормально разряженный акк имеет остаток как раз в районе 3,7...3,8), чем зарядился-хранение заряженным-отлетал-хранение. Во втором случае он помрет значительно раньше.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #343 : 27 Сентябрь, 2013, 17:49:10 pm »
Коллеги, спросите у любого интенсивно летающего пилота,
все как один ответят: зарядка большими токами (5-10С)  и
интенсивное юзание акков - вот залог их нормальной работы.

Оффлайн Сергей_Uz

  • Сообщений: 57
    • Сергей
  • Город: Ужгород
« Ответ #344 : 27 Сентябрь, 2013, 18:48:25 pm »
спросите у любого интенсивно летающего пилота
Да получается уже и ответ у такого получили. Игорь вы ломаете все стереотипы, конечно лучше послушать вас чем теорию из Википедии читать. :) Я сам спорол ерунду при зарядке, мой внук 5 лет приходит говорит красиво как, сначала дымок пошел,а потом загорелось.... Я уже забыл что так бегал.