Тема: Фильтр нулевого сопротивления.  (Прочитано 5451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 17 Март, 2010, 19:55:45 pm »
Я понял, сетку на впуск забраковали.
Если и ухо на колене зря пилил, больше ничего делать не буду.
Зачем пилил? В данном случае это просто ничего не даст, а вообще - вероятность сделать хуже больше чем вероятность сделать лучше, кроме того балансировку нарушил.  Это надо на стенде делать, сравнивая показатели мотора со штатным валом.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 17 Март, 2010, 20:26:34 pm »
Есть уверенность в заводской балансировке? Попробуйте покрутить заводское колено, вопрос о присутствии балансировки вообще возникнет сам собой. 

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 17 Март, 2010, 20:58:41 pm »
Есть уверенность. Балансируется не коленвал, а весь мотор. Просто от балды тут лучше не сделаешь.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 17 Март, 2010, 21:25:42 pm »
Григорьев предлагает балансировать мотор по формуле:
X=A(0.45~0.6)+B(0.45~0.6)-B
Где 0.45~0.6 коэффициент зависящий от оборотов.
В заводском случае его значение уплыло к 0.8 . И при этом центровка отклонилась от оси симметрии на 20 градусов.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 18 Март, 2010, 04:24:09 am »
Разные моторы, разные массы, разное отношение массы того что шевелится к неподвижному, разные обороты... Балансируя мотор в одной плоскости мы делаем дисбаланс в другой, по этому без приборов, кучи коленвалов и уймы времени на это, лучше за это не браться ;) Да и вполне нормально наши моторы сбалансированы, я когда-то очень давно делал себе моторы и убивал не по одной недели на балансировку, так я не скажу что лучше получалось чем на том же RL-53 или OS50.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 18 Март, 2010, 07:37:20 am »
Впервые слышу о балансировке в разных плоскостях. В данном моторе меня удивила не симметричная балансировка, на которую и пытался повлиять.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 18 Март, 2010, 10:04:36 am »
Все правильно, так и должно быть. Балансировка 1 цилиндрового мотора это сплошной компромисс...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!