Тема: Фильтр нулевого сопротивления.  (Прочитано 5437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« : 16 Март, 2010, 07:39:08 am »
Прочитав очередной пост о неисправности OS-50, на известном форуме RS design, пришла мысль защитить двигатель со стороны впуска. Любой разбор неприятности с мотором начинается с вопроса: - Может чего лишнего засосал?
Сеточку купил в сантехническом магазине, донышко сделал из корпуса стартера для люминесцентной лампы.   

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #1 : 16 Март, 2010, 08:34:32 am »
Чето мне кажется толку от такого девайса ноль,т.к. та шняга
которая поднимается вертом при полете намного мельче ентой
сетки ,а шобы сделать нормальный фильтр места под феном нет
да и не известно как он скажется на моще.
Кстати если уж ставить ваш вариант,советую закрепить сетку
на карбе понадежнее ,Я так ,понял, она просто плотно натянута
на карб.Ентот вариант из за вибрации долго не продержится

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 16 Март, 2010, 08:44:11 am »
От щебенки поможет :)
Любой фильтр съедает мощу, даже этот. Лучше просто из пыли не взлетать. На крайняк можно баклажку воды вылить в место взлета...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #3 : 16 Март, 2010, 09:51:37 am »
На двух OSах установлены фильтры, которые применяются для самолетных движков. Сетка очень мелкая.
С моими полетами недостатка в моще не испытывал. Двигатель не засорялся. На поле пыльно. Выливай не выливай баклажку - верт все равно сильно весь в пыли.
Сейчас вот думаю, чтобы такое на 90-й сделать. Иначе с нашей пылью - движек на один сезон. Потом поршневая под замену, и это не говоря о том, что всякая бяка, в виде тополинного пуха, в легкую засоряет карбюратор.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 16 Март, 2010, 10:40:18 am »
Наш знакомый взлетает всегда только с куска линолеума.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #5 : 16 Март, 2010, 10:42:57 am »
Наш знакомый взлетает всегда только с куска линолеума.
И че помогает ? Я имею ввиду ресурс мотора больше с линолеумом?

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 16 Март, 2010, 10:56:42 am »
НУ конечно так меньше пыли, особенно актуально для гладкой пары, другой вопрос когда низко летаешь, всё равно пыль подымается.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #7 : 16 Март, 2010, 11:07:40 am »
О чем и речь ,всю плосу линолеомом не застелишь. :D

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 16 Март, 2010, 11:10:13 am »
Видел Серёжин фильтр, ещё в начале прошлого сезона. Он, на сколько понимаю, отлетал с ним весь сезон. Ничего, никуда не слетело. ;)

Другое дело, поразмыслив становится понятно, что по идее - фильтр то уже есть на вертолёте!  :o
Циклонного типа (центробежный). Это ФЕН.
По скольку фен - центробежный нагнетатель, то вся пыль им разгоняется к краям крыльчатки, и по идее (именно, только так - по идее), должна двигаться вдоль края кожуха.
Но, к сожалению, ни форма кожуха фена и кожуха двигателя, ни место забора карбом - не сильно предназначены для этого.
А проблема пыли в Питере - ох как актуальна!  :'(

Вот и думаю, может то же попробовать себе соорудить нечто похожее?  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 16 Март, 2010, 11:32:53 am »
Тогда уж авто версию поставить, там нормальные фильтры.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 16 Март, 2010, 12:11:54 pm »
Антон, а что ты имеешь в виду? "Поролончики" ? Или что то другое.
Беда в том - что места мало, не понятно куда всунуть... А фильтр нужно с достаточной площадью поверхности, что бы минимизировать потери давления/расхода. :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 16 Март, 2010, 13:04:50 pm »
Да, паралончики, пропитанные маслом. А их вариаций на машинках очень много, можно что-нить вкрячить... Я пока без фильтра, у нас вроде не пыльно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #12 : 16 Март, 2010, 16:16:46 pm »
Другое дело, поразмыслив становится понятно, что по идее - фильтр то уже есть на вертолёте!  :o
Циклонного типа (центробежный). Это ФЕН.
По скольку фен - центробежный нагнетатель, то вся пыль им разгоняется к краям крыльчатки, и по идее (именно, только так - по идее), должна двигаться вдоль края кожуха.
Но, к сожалению, ни форма кожуха фена и кожуха двигателя, ни место забора карбом - не сильно предназначены для этого.
А проблема пыли в Питере - ох как актуальна!  :'(

Вот и думаю, может то же попробовать себе соорудить нечто похожее?  :-\

Саш, я после этого циклонного фильтра в прошлом году выгребал из обычного фильтра кучу тополинного пуха, пуха одуванчиков и пр. каки. При этом при всем на земле я особо не нахожусь - взлет-посадка занимают максимум минуту. Один раз вытащил даже остатки шмеля!
В общем, буду и для 90-го что-то думать. Там варианты есть. Летаю я не экстримально, так что убыток мощи не почувствую.

Есть нулевики автомобильные, маленькие. У меня на предпусковом подогревателе такой стоит. Что-то вроде такого:

На 50-й и 90-й в принципе можно втиснуть. Только трубку придется делать от входного отверстия карбюратора.
Если кому интересно:
Здесь можно подобрать фильтры по размерам.
Вот тут каталог.

Я как-то даже с самого начала не заморачивался. Раз есть ДВС, значит должны быть фильтры на топливо и воздух. Головой понимаю, что велика вероятность того, что двигло умрет не своей смертью раньше, но ресурс ему снижать дополнительно ни к чему.
« Последнее редактирование: 16 Март, 2010, 16:22:23 pm от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 16 Март, 2010, 18:13:25 pm »
Для установки автомобильного фильтра придется выводить патрубок сквозь кожух вентилятора, что тоже рассматривалось. В таком случае, фильтр будет находиться в месте удобном для обслуживания.
А моя сетка чтоб гайка кака не завалилась.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 17 Март, 2010, 18:18:07 pm »
Я понял, сетку на впуск забраковали.
Если и ухо на колене зря пилил, больше ничего делать не буду.