Тема: Виртуальная комплектация Т-Рекс 500  (Прочитано 18945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Алексей Беленький (Белый)

  • Сообщений: 153
  • T-Rex600 Nitro T-Rex500 T-Rex450 Raptor 50 Titan
« Ответ #15 : 26 Декабрь, 2007, 01:02:16 am »
Володь, у дядюшки Тома он будет только после 3 января, поэтому пока остается только ждать.  :(
С уважением, Алексей.

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #16 : 26 Декабрь, 2007, 12:14:09 pm »
Том видать уже квасит, на письма не отвечает :D
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн Алексей Беленький (Белый)

  • Сообщений: 153
  • T-Rex600 Nitro T-Rex500 T-Rex450 Raptor 50 Titan
« Ответ #17 : 26 Декабрь, 2007, 17:46:03 pm »
Мне вчера ответил, но написал, что гирычи к нему поступят только 3 января
С уважением, Алексей.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #19 : 02 Март, 2008, 15:22:17 pm »
А чем плох вариант Fut 9650?

tim001

  • Гость
« Ответ #20 : 02 Март, 2008, 16:05:06 pm »
Futaba

 
Control System: +Pulse Width Control 1520usec Neutral
 Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
 Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts
 Operating Temperature Range: -20 to +60 Degree C
 Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
 Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no load
 Stall Torque (4.8V): 50 oz/in. (3.6kg.cm)
 Stall Torque (6.0V): 62.5 oz/in. (4.5kg.cm)
 Operating Angle: 45 Deg. one side pulse traveling 400usec
 360 Modifiable: Yes
 Direction: Counter Clockwise/Pulse Traveling 1520-1900usec
 Motor Type: Coreless Motor
 Potentiometer Drive: Indirect Drive
 Bearing Type: Dual Ball Bearings
 Gear Type: All Nylon Gears
 Connector Wire Length: 12"
 Dimensions: (43 x 15 x 28.6mm)
 Weight: .92oz. (26g)

Hitec
Control System: +Pulse Width Control 1500usec Neutral
Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts
Operating Temperature Range: -20 to +60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.15sec/60° at no load
Operating Speed (6.0V): 0.12sec/60° at no load
Stall Torque (4.8V): 61 oz/in. (4.4kg.cm)
Stall Torque (6.0V): 76 oz/in. (5.5kg.cm)
Operating Angle: 40 Deg. one side pulse traveling 400usec
360 Modifiable: Yes
Direction: Clockwise/Pulse Traveling 1500 to 1900usec
Current Drain (4.8V): 3mA/idle and 180mA no load operating
Current Drain (6.0V): 3mA/idle and 230mA no load operating
Dead Band Width: 1usec
Motor Type: 3 Pole Ferrite
Potentiometer Drive: Direct Drive
Bearing Type: Dual Ball Bearing
Gear Type: 4 Metal Gears, 1 Resin Gear
Connector Wire Length: 11.81" (300mm)
Dimensions: 1.3" x 0.7"x 1.2" (32 x 17 x 31mm)
Weight: 1.12oz (32g)
у нас просто под Хайтек есть девайс-программатор, с помощью которого можно менять некоторые моменты в серве, а так кому что.

tim001

  • Гость
« Ответ #21 : 02 Март, 2008, 21:47:50 pm »
В итоге заказали 5245


tim001

  • Гость
« Ответ #23 : 03 Март, 2008, 06:12:48 am »
Аналоговые сервы как бы "плавают" на 450 стоят 65 МГ и если положить на автомат перекоса блинчик для его выравнивания, можно увидеть, что автомат двигается не совсем в адеквате.


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #25 : 10 Март, 2008, 01:13:36 am »
Итак, Дядьки, крутизна Хайтека 5245-это устаревшая инфа, в топку их, буржуины жалуются на не равномерность отработки, и кривое движение тарелки!!!
На текущий момент фаворит это JR Z3650!!! по характеристикам это аналог отлично зарекомендовавшей себя гироскопной машинки 3400G но с металл шестернями!
ВСЕ НА ПОИСК:)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #26 : 10 Март, 2008, 08:10:45 am »
Зачетная машинка, и цена соответственная 80у.е.
Z3650 Digital Hi-Speed Mini Race Servo MG

Key Features
Coreless Motor
Metal Gear
Single Ball Bearing
Overview
This servo is for 1/12 carpet racers looking for the ultimate in responsiveness, centering and reliability.
Specs
Type:Digital
Torque:42 oz/in @ 4.8V, 51 oz/in @ 6V
Speed:.11 sec/60° @ 4.8V, .09 sec/60° @ 6V
Dimensions (WxLxH):.58" x 1.30" x 1.02"
Weight:1.04 oz.
Bearing:Single ball bearing
Motor Type:Coreless Motor
Gears:Metal Gears

tim001

  • Гость
« Ответ #27 : 10 Март, 2008, 08:13:37 am »
Правда она, как я понял для авто

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 10 Март, 2008, 10:57:41 am »
Тим, в моём понимании, для авто - это да же лучше!
Скорее всего: пыле-влаго защита, более жёсткие условия по усилию/прочности. Так как эксплуатация на атомобилях - накладывает некоторые, дополнительные требования к машинкам.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #29 : 12 Март, 2008, 15:18:01 pm »
Еще инфа для размышления
My fellow flying buddy had an engineer at JR admit that the 3400 DOES NOT work with the 770 3D!

У людей на 770м и 3400 хвост плавает, похоже эта парочка не создана друг для друга, говорят терь появилась новая серва , на замену 3400 вышла 3500 вот ей теперь и комплектуются гиры ДжиЭр770 в наборе для мини вертолетов
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он