Тема: HK-600 GT, клон align trex 600, электричка.  (Прочитано 27332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #75 : 08 Сентябрь, 2010, 11:32:29 am »
Кружок "юный радиогубитель" не иначе... Разъемы серв не пропаяны по человечески, элементы стоят криво и многие припаяны не правильно, с наплывом, что приводит к тому что они попросту лопаются от перепадов температур. Фтопку ассан...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #76 : 08 Сентябрь, 2010, 11:35:50 am »
 :D
Пилот выходного дня

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #77 : 08 Сентябрь, 2010, 13:30:38 pm »
а из за чего это так получалось?
Я про гиру от Ассан. Дрейф хвоста это обычное дело для дешёвых пьезо гир.
Немного лечится точным триммированием перед кажлым полётом, после полёта триммер в ноль

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #78 : 12 Сентябрь, 2010, 22:42:34 pm »
Ясно.
Около 20 полётов в горизонте, верт цел. Вроде ничего не отвалилось.

ЗЫ:
Про ассан: не знаю чего там с пайкой, а на автомодели у меня стоит ассановский приёмник, стоит второй сезон. Причем жесткие условия эксплуатации и нагрузки не в пример больше чем у вертов. И ничего, работает :) В общем, как повезёт с ним.
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #79 : 13 Сентябрь, 2010, 07:49:24 am »
Вот именно - как повезет. Проигрыш в эту лотерею на верте будет "немного" дороже чем на машинке ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн alex_nikiforov

« Ответ #80 : 28 Июнь, 2011, 22:38:55 pm »
Первый полет моего HK600GT

Мой комплект:
KIT HK600GT http://www.parkflyer.ru/product/100048/?c=149609
Flymentor3D http://www.parkflyer.ru/38737/product/10092/
Gyro Futaba GY520 http://www.parkflyer.ru/38737/product/9746/
Cyclic servo  BMS-616DMG+HS http://www.parkflyer.ru/38737/product/9443/
Rudder servo Align DS650
Turnigy Typhoon 600H(1100kv) http://www.parkflyer.ru/38737/product/100558/
Hobbyking SS Series 190-200A ESC  http://www.parkflyer.ru/38737/product/102425/
BEC CastelCreation 10A
Reciever Assan http://www.parkflyer.ru/38737/product/7229/
LiPol 4200MAh
metal base plate http://www.parkflyer.ru/38737/product/100712/
metal battery tray http://www.parkflyer.ru/38737/product/100714/
metal electronic parts tray http://www.parkflyer.ru/38737

Оффлайн Biowolf

  • Сообщений: 1
  • heli-spb club
    • Михаил
    • Ч
  • Город: Волгоград
« Ответ #81 : 09 Март, 2012, 12:49:37 pm »

Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #82 : 31 Май, 2012, 14:35:16 pm »
Александр, добрый день!
Я тоже собираю не спеша хк600, сама тушка уже приехала. Параллельно заказано от Align то, что вообщем-то большинство владельцев hk600 меняют (шестерни обе в сборе, привод ХР, наконечники, салазки, рамка флайбара...). Хотя шестерни ровные, никаких биений при одевании на вал нет. Ну и со штифтами по 18 мм вместо 23 эт понятно, пока голову от рекса брать не стал в выходные вытяну сам.
Вопрос собсна как к более опытному человеку, что вы меняли на оригинал еще?
Готово мастер! Что готово? Сломал!

Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #83 : 31 Май, 2012, 23:42:45 pm »
Ан нет! Хоббикинг подсуетился и прислал весь инструмент...за 15 дней!!! Раскидал голову, замерил калибером - штифты по 23 мм. Исправились!
Готово мастер! Что готово? Сломал!

Оффлайн alex_nikiforov

« Ответ #84 : 01 Июнь, 2012, 07:57:20 am »
В хвосте не менял ничего, двигалось без заеданий, в рамке флайбара китайцами были  подложены шайбочки  (внимательно разбирайте, я подложил потолще), стержни задвинуты были тоже на 23 мм. Шарики из мягкого металла - латунь покрыта хромом и шестгранники в них проворачиваются. В процессе сборки постепенно выяснится и будет ясно, что под замену.

Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #85 : 01 Июнь, 2012, 12:02:18 pm »
Я читал, что на шариках резьба отличается по диаметру от Align-овских? Поэтому не стал пока заказывать оригинал. Вы не меняли шарики на оригинал? Они действительно не подходят?
И тут еще обнаружил, что несколько наконечников тяг запросто слетают с шариков, так, что точно под замену, жду посылку.
Готово мастер! Что готово? Сломал!

Оффлайн alex_nikiforov

« Ответ #86 : 01 Июнь, 2012, 15:18:20 pm »
Как раз с резьбой M3 полная совместимость, а диаметр hk-шных шаров меньше, поэтому наконечники еле держатся. Не перепутайте набор шариков, есть под пластмассовую голову.
Кстати китайские тяги диаметром 1,5 мм, а у алайна 1,95 - 2 мм, поэтому наконечники не подойдут, берите вместе с тягами.   

Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #87 : 01 Июнь, 2012, 20:11:23 pm »
Замеры показали, что тяги 1.78 мм, шарики тоже открутились без проблем, шлицы не сорвались, при том, что они были на фиксаторе резьбы. Видимо китайцы исправляют ошибки и кит от 2012 отличается от 2011 в лучшую сторону. Ну алайновские наконечники уже в Маськве, так, что скоро проверю.  Вобще потихоньку собирая я не нахожу тех косяков о которых пишут...единственный серьезный косяк, который и на хк и авиониксе, они под эту тушку показывают мотор Турниджи Т600, а он не влезает. Я не первый, кому придецца пилить раму. Александр, спасибо за помощь!
Готово мастер! Что готово? Сломал!

Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #88 : 01 Июль, 2012, 23:09:20 pm »
Джентельмены, ХК600 полное разочарование....Ну вот вообщем-то вертолет почти собран. Могу констатировать одно, слушайте более опытных товарищей - если хотите  тирекс 600, вот его и покупайте. Я в ХК600 заменил практически все. Остались только карбоновые  половинки рамы, хвостовой ротор...до первого краша, в основном роторе 50% от алайна, после первого краша, если поведет, будет алайн (уже все куплено), ну и задняя балка от ХК, но уже 3 балки от алайна ждут своей очереди. Бюджет ХК600 + апгрейд+запчасти+акки+зарядник+радио (Турнига 9х) потянули на 1800 долл. Если ХК сразу заменить на алайн, будет ровно то же самое. Выгоды от ХК ноль!!! Линки просто безобразные, "лыжи", капот в мусорку сразу. Люфты в ХР напрягают, люфты в ОР небольшие, но погресс дело времени. Шестерни кривые, обгонка....странная, привод ремня ХР...в мусорку, не то, чтобы был фигово сделан, но отзывы о том, что срывало шестерню как то не способствуют его использованию. Детали ОР вроде сделаны ничего так, но местами полный ПЭ! Сейчас жду сервы, в конце июля отпишусь...как полетал...но хотя, это уже тирекс 600, а не ХК600. Есть правда плюс - все же гирыча, сервы, ESC поставил не стоковые от алайна, а Футабу.
Готово мастер! Что готово? Сломал!

Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #89 : 23 Июль, 2012, 09:33:24 am »
Валялся без дела, т.к. купил алайновские, решил покрасить и летать с дешевым канопи, шоб не жалко было разбить. ИМХО получилось в итоге неплохо. Вообще полиэтилен покрасить невозможно. Но у меня есть небольшой опыт, поэтому вот как делается:
1. Поверхность шкурится мелкой наждачкой, чтобы стала матовой.
2. Растворитель, протираем.
3. Покрываем грунтом для пластика.
4. Красим алкидной эмалью.
5. Ну собсна аэрография.
6. Надписи.

Почему алкидка - она лучше липнет и пластичнее, в то же самое время она сохнет в разы дольше (12 часов). Я наступил на грабли - когда все сделал начал покрывать нитро лаком. Хорошо попробовал на маленьком участке - ессно все вздулось. Завтра поеду за алкидным лаком. Т.е. если красится, то все краски и лак должны быть одинаковые. На нитру алкидку или акрил можно, наоборот нет. Краски как я опытным путем установил идут в градации чувствительности к покрытию другим типом так:
1. Алкидка (акрил или нитра вздувает алкидку)
2. Акрил (алкидка и нитру можно лить поверх)
3. Нитра (ей все по барабану, но держится хуже всего).

Надписи делал так:
Слил с сети логотипы, отрисовал их в векторах в кореле, чтобы можно было без потери качества масштабировать. Отпечатал на бумагу с липким слоем. Вырезал, наклеил на виниловую пленку. Винил вырезал ножами для бумаги. Потом удалил бумагу, а винил наклеил на канопи.
Вот так получилось.
Сильно не сгибал, но краска не сыпится, держится хорошо. Для эксперимента покрасил по той же технологии внутри, потом проверил как держится....крепко держится. Красил все баллонами, аэрограф с компрессором пока в пути.
Готово мастер! Что готово? Сломал!