Тема: YS 91 или OS 91  (Прочитано 17688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #30 : 28 Май, 2010, 09:48:50 am »
Нам очень понравился мотор у Голубева Вовы, после модернизации за 6000р(или около), РЕАЛЬНО работает как у буржуйных топ пилотов.Если память не подводит , то мы видели юмаду, но у него есть и ос , тоже доделаный. Вот такой мотор -сказка.
   После вчерашнего разговора с Сергеем (Чек) узнал , что к ним приезжал Вова Голубев и летал на этом моторе. Мотор отлетал порядочно много , но продолжает работать как новый, что удивительно , но факт. Видно  Краснодарские парни точно знают , что делают с мотором. Жаль , что когда мы летали на 90 двс, такого мотора  не было.

Николай, а летал он оказывается на стоковой ямаде с красной башней.
А тюнинговая лежит у него до лучших времен... :)
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #31 : 28 Май, 2010, 09:49:53 am »
Кстати ,друзья самолетчики общавшиеся непосредственно с "Ямадой" сказали ,что
он советует всеже добавлять к топляку около 3х % касторки дополнительно для своих
моторов.

nik1

  • Гость
« Ответ #32 : 28 Май, 2010, 10:18:21 am »
Серёг и на ней он налетал 100 вылетов? и она как новая? :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #33 : 01 Июнь, 2010, 17:01:46 pm »
Подниму тему.
Похоже надо новый 90-й мотор покупать, а с деньгами временный ктаклизьм, по этому глаз упал на ОС, который продают с надписью Алигн 91Н. Есть ли какие-нибудь отзывы про него? Может кто рядышком летает на этом чуде? Надо этот сезон перебиться чем-то, к следующему хочу уйти на новоросси...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #34 : 05 Июнь, 2010, 23:46:22 pm »
Взял себе YS 91 SR и второй день не могу настроить моторку.
Походу с дуру покрутил иглу малого хода.
На холостых заводится а дальше не хочет раскручиваться ,чихает
и дыма нет ,но как  не богатил не помогает.
У кого есть опыт с красноголовым подскажите как с ним подружиться ?

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #35 : 05 Июнь, 2010, 23:51:36 pm »
Подниму тему.
Похоже надо новый 90-й мотор покупать, а с деньгами временный ктаклизьм, по этому глаз упал на ОС, который продают с надписью Алигн 91Н. Есть ли какие-нибудь отзывы про него? Может кто рядышком летает на этом чуде? Надо этот сезон перебиться чем-то, к следующему хочу уйти на новоросси...

Очень адекватный мотор. После обкатки парой галов топлива работает отменно.

Еще видел как рядом летал один такой же, но с дополнительной пластковой помпой возле карбюратора. Так этот вообще как пчелка жужжит :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #36 : 06 Июнь, 2010, 06:00:23 am »
Взял себе YS 91 SR и второй день не могу настроить моторку.
Походу с дуру покрутил иглу малого хода.
На холостых заводится а дальше не хочет раскручиваться ,чихает
и дыма нет ,но как  не богатил не помогает.
У кого есть опыт с красноголовым подскажите как с ним подружиться ?


У твоего заусенцев не было в карбюраторе? Посмотри, мало ли... Я из своего целую гору снял из мелких каналов...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #37 : 06 Июнь, 2010, 06:28:04 am »
Подниму тему.
Похоже надо новый 90-й мотор покупать, а с деньгами временный ктаклизьм, по этому глаз упал на ОС, который продают с надписью Алигн 91Н. Есть ли какие-нибудь отзывы про него? Может кто рядышком летает на этом чуде? Надо этот сезон перебиться чем-то, к следующему хочу уйти на новоросси...
Антон, я летаю на таком (без помпы) второй сезон. Мне нравится. От ОСа не отличается. Наработал у меня галлонов 15. Один раз поменял подшипник для профилактики. Почистил отверстия в поршне.Пара вообще как новая,без задиров. У него улучшилась работа на холостых.Они теперь как на ямаде. :)
Если ещё не купил,могу  подсказать, где они подешевше есть.  ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 06 Июнь, 2010, 07:00:06 am »
По $239 + $15 за ЕМС кетаец предлагает, если есть где дешевле - было бы хорошо...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #39 : 06 Июнь, 2010, 07:01:54 am »
Я его и имел ввиду. :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #40 : 06 Июнь, 2010, 07:21:40 am »
Сейчас ямаду последний раз попробуй оживить, если с ней катаклизмы не закончатся, придется заказывать... С ямадами больше связываться не буду. Конструктивно они сильно противоречат моему пониманию "правильного" мотора. Мембрана в место нормальной фазы всасывания, говнометалл коленвала, который не просто ржавеет, а откровенно гниет. Абсолютно идиотский карбюратор, который как будто специально сделан так, чтобы любая пылинка вызывала перебои с подачей топлива... Короче абсолютно халтурный мотор, который работает только из за того, что топливо подается под диким давлением.
Ну а количество заусенцев, которые я вынул из него, причем из тонких каналов в карбе тоже, сразу напомнили детство, моторы "Радуга"...

ЗЫ. Не принимайте мои слова как руководство к покупке/непокупке ямады, это только то что я вижу в своем _одном_ конкретном моторе и _мое_ отношение к этому.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #41 : 06 Июнь, 2010, 08:47:24 am »
OS has just released the conversion kit to change any OS 91 HZ or Align 91 H motor to a pressurized system.  For those of you familiar with James O'Neal's OMI Cline Regulator, this is OS's version of it.
[attach=#]
Как вариант купить Align 91 H и поставить на него такой карб с регулятором, цена мотора ессно вырастет до 400т с копейками баксов, но мотор будет работать по принципу Ямады.
Подсмотрел здесь
http://www.bobbywatts.com/php/index.php?page=19

nik1

  • Гость
« Ответ #42 : 06 Июнь, 2010, 08:54:47 am »
Может тебе ямада какая то больная попалась?, у нас их было штук 5 на двоих и такого ни в валами ни тем более с карбюратором не было. Карбюратор у ямады простой и легко настраивается .Это про серую , красных не было.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #43 : 06 Июнь, 2010, 10:41:33 am »
Придется разобрать мотор . С 50й ямадой уже была у меня история с заусенцами в карбе.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #44 : 06 Июнь, 2010, 12:56:30 pm »
Может тебе ямада какая то больная попалась?, у нас их было штук 5 на двоих и такого ни в валами ни тем более с карбюратором не было. Карбюратор у ямады простой и легко настраивается .Это про серую , красных не было.

Я же говорю - карма у нее плохая :) Ну посмотрим, мож с твоей парой она оживет еще... Быстрее бы почта разродилась...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!