- при развороте на горке разворот выполняется быстро, в момент зависания вертолета на верху горки...
- Должны ли фигуры "петля" и "горка" иметь одинаковый радиус и высоту, то есть заход на горку выполняется как четверть петли и верхняя точка горки равна по высоте верхней точке петли?
- Правильно ли я понимаю, что петля выполняется из статичного положения, без предварительного разгона с горки?
- Нужно ли, и если нужно, то как зарегистрировать изменение модели вертолета, заявленного основным при регистрации?
- разворот выполняется быстро, в верхней точке, в момент "зависания".
- определённые размеры в метрах фигур не оговариваются. (вертолёты разных классов)
Если сравнивать горку с петлёй, то вариант: высота горки = верхней точке петли, радиус входа на горку = радиусу петли.
То есть - "свеча" должна быть очевидной, а не дугой с остановкой.
- петля и горка выполняются с разгона, не статично.
- именение модели не принципиально. Регистрация не требуется.
2: aarc К сожалению, да, приложение номер 6 к правилам я не успел вовремя сформулировать и разместить.
Критерии таковы:
- начало/финал композиции (в большей степени относится к фристайлу под музыку, синхрон).
- "размах / заполнение" - заполненость полётного пространства при исполнении композиции. Выполнение "размашистых" фигур, где это уместно (та же петля! хуррикан ...)
- скорость. Наличие скоростных манёвров (где уместно).
- точность. Выполнения манёвров, удержания зоны, направлений, высоты.
- "компактность элементов". Выполнение (где уместно и требуется) элемента "компактно", без "размазывания". (тот же пирофлип...)
- "узнаваемость фигур". Композиция состоит из фигур и переходов между ними. Судьи должны отчётливо "узнавать" фигуры.
- "наличие переходов". См выше. Узнавая фигуры, судьи должны оценить "красоту" их сочетаний/переходов между ними. Отсутствие "пустых пролётов", "ненужных остановок" и прочего...
- "общее впечатление". Говорит само за себя. Совокупность впечатления от всей программы.