Тема: Соревнования "HeliMasters 2010 Белые Ночи".  (Прочитано 110742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #165 : 17 Март, 2010, 14:23:52 pm »
    Красиво слетать под музыку экспромтом сложно, придётся работать на публику, летать экстремально низко и совсем не слушая музыкальный ряд.
 10 зрителей -из Питера и 10 зрителей из Москва=паритет.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #166 : 17 Март, 2010, 15:31:40 pm »
Согласен, сложно экспромтом. По этому и есть, как вариант - 4-е зарание известных мелодии... Что бы хотябы немного представлять себе, подо что летать.

Цитировать (выделенное)
10 зрителей -из Питера и 10 зрителей из Москва=паритет.

Тим, а откуда возьмутся "зрители" из Москвы?  :D
Я же именно про зрителей, а не про болельщиков говорю.
Все "свои" - это не зрители...
А зрители - это именно "посторонние", пришедшие на мероприятие по пригласительным билетам распространяемым в магазинах.

И ещё раз. Для обьективности, можно даже пилота "приодеть" в плащь-накидку,  для неузноваемости... :D Хоть маску на лицо ...
(к стати! А это идея! Да же самому интересно... правда - остаётся вертолёт, зараза... Разыгрывать и его, и летать на одном  ;D )

Паритет к сожалению, не сильно итересен спонсорам, так как ограничит круг привлекаемых зрителей.
А голосование с розыгрышем призов среди его (голосования) участников - способ завлечь и удержать зрителей на мероприятии.  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #167 : 17 Март, 2010, 16:51:31 pm »
Сань, кто платит тот и музыку заказывает :)

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #168 : 17 Март, 2010, 18:45:07 pm »
Зрители Питерцы надо понимать проголосуют в любом разе за своего пилота :D
Тимофей, надо понимать, что судьи москвичи уже проголосовали за своих спортсменов на всех прошедших соревнованиях ;D

tim001

  • Гость
« Ответ #169 : 17 Март, 2010, 20:26:42 pm »
Судьи не болельщики если на то пошло, было бы странно если болельщики Зенита, стали вдруг болеть за Московский Спартак у себя дома :D :D :D :D

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #170 : 17 Март, 2010, 21:10:07 pm »
Судьи не болельщики если на то пошло, было бы странно если болельщики Зенита, стали вдруг болеть за Московский Спартак у себя дома :D :D :D :D
Было бы странно вдвойне если бы немецкие судьи засудили Баварию !!! ;D
Тимофей, по существу вопроса - в финале зрители не будут знать откуда пилот, объявлять не будем это точно, просто пилот "1" и пилот "2", да и потом с чего ты взял, что в финале будет питерский пилот ( наверное потому, что судить будут питерские судьи ) :D может быть два московских ? Лучше напиши какой вариант финала интереснее - известный или неизвестный ( это я о музыке а не о финалисте  ;D)

tim001

  • Гость
« Ответ #171 : 17 Март, 2010, 21:48:59 pm »
Валер, давай судей оставим в покое. Разговор шёл о зрителях, в качестве судей, а это не одно и тоже, это моё ИМХО и оно останется таковым, как вы решите (кино ваше), так пусть и будет.

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #172 : 17 Март, 2010, 22:36:39 pm »
Вопрос был и остаётся только один - КАКОЙ ВАРИАНТ ФИНАЛА ИНТЕРЕСНЕЕ

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #173 : 19 Март, 2010, 23:11:56 pm »
Самое главное акваланги не забыть... :D

Если действительно, такой вопрос возникнет с этим смогу подсобить ;)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #174 : 26 Март, 2010, 21:23:12 pm »
Предлагаются Вашему вниманию, уважаемые коллеги, правила музыкального конкурса:


Правила проведения музыкального конкурса "Музыка Белых Ночей"

В конкурсе могут принять участие спортсмены-пилоты заявленные на соревнованиях в категориях:
"спортсмен" и "эксперт". А также, пилоты не участвующие в данных соревнованиях по указаным категориям, но ранее выступавшие в этих категориях на других соревнованиях и подавшие заявку в установленные сроки.

Музыкальная композиция должна быть предоставлена организаторам за месяц до проведения соревнований (конкурса). Пилот участвующий в соревнованиях имеет право выступить в музыкальном конкурсе с той же композицией, которую подготовил для фристайла (музыкального фристайла) заявленного в рамках проведения соревнований по категориям.

Музыкальная композиция может состоять из нескольких музыкальных отрезков разного темпа, составленных без пауз, самим пилотом и иметь продолжительность от 2,50 до 3,30 (минут,секунд).

Пилотам, участвующим в музконкурсе присваиваются порядковые номера с 1го по 20...
Очерёдность выступления согласно порядковым номерам.

Результаты выступлений оцениваются расширенным судейским жюри (5ть человек) и объявляются сразу после проведения отборочного этапа (домашнее задание).

Минимальное количество участников для отборочного этапа - 3и человека.
При 2х заявках сразу финальный розыгрыш за приз.
При одной заявке конкурс отменяется.
В финал выходят два пилота, набравшие максимальное количество баллов.

Пилотам в финале присваиваются порядковые номера "1" и "2" на одинаковых жилетках. Фамилии финалистов не озвучиваются для зрителей. На подготовку к финалу пилотам предоставляется 1 час. (За это время можно провести другой конкурс или показательные полёты и лотереи)

Для финала пилотам организаторами предоставляется несколько вариантов мелодий для розыгрыша или одна мелодия неизвестная заранее.
Мелодия выбирается из целой композиции и будет иметь время от 2х до 2,30 минут,секунд.
Для подготовки пилотам будет предоставлено два ноутбука с установленными симуляторами, а также два секундомера каждому. В подготовке задания пилоту должен помочь помошник - разбить музкомпозицию по секундам для переходов во время полёта и подсказывать на поле.

Первым выступает пилот набравший максимальное количество баллов в первом туре.
Второй пилот выступает через 5ть минут после выступления первого.

Финал оценивается зрительским жюри, не зависимо от количества присутствующих зрителей, путём голосования зрителями специальными корешками пригласительных билетов в две урны, с номерами 1 и 2.
Пилот набравший максимальное количество голосов (корешков билетов) объявляется победителем и получает приз.
Также, по опущеным в урны корешкам билетов разыгрывается приз среди зрителей, принявших участие в голосовании.

--------------------------------
Всё понятно расписано, вопросов не возникает?  :TY:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #175 : 20 Апрель, 2010, 14:57:25 pm »
И так, по музыкальному конкурсу, раз вопросов нет - правила считаем принятыми.
---------------------------

По регламенту проведения соревнований.

Исходя из количества зарегистрированых пилотов и примерного равенства участников в двух основных "весовых категориях"
( зелёные + новички = 20 человек ; спортсмены + эксперты = 19 человек) , а также с учётом необходимого времени на выполнение програмы полётов организаторы предлагают такую схему проведения мероприятия:

 первый день (суббота).
СПОРТСМЕНЫ и ЭКСПЕРТЫ
 - летают отборочные туры.
 - они же летают ФИНАЛЫ.
 - летается МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС.
 - награждение участников первого дня.
 - свободные полёты
 - дружеский ужин
 - вечерние полёты

  второй день (воскресенье)
ЗЕЛЁНЫЕ НОВИЧКИ и НОВИЧКИ
 - летают отборочные туры.
 - летают финалы.
 - летается конкурс (драг-рейс)
 - награждение победителей
 - свободная программа.

Как нам кажется, такая схема проведения мероприятия, более удобна. Хотя, отличается от общепринятой.
В первый день свободные от полётов пилоты смогут спокойно посмотреть программы своих "старших товарищей", пообщаться, в конце-концов помочь с организацией мероприятия  ;)
А с другой стороны, пилоты "спортсмены" и "эксперты" - будут избавлены от необходимости напрягаться на второй день соревнований (когда финалы делаются на следующий день), и будут иметь возможность поболеть и дружески поддержать своих "младших" коллег.

Ещё один не маловажный фактор - это зрители. Которых при другой схеме будет сложно привлечь на два полноценных дня соревнований.
Уместить же всё мероприятие в один день, при таком количестве участников, весьма сложно!
Как показывает практика, всегда бывают какие то накладки, которые затягивают проведение. Да и расчётное время проведения в один день - превышает десять часов! Что весьма утомительно как для пилотов, так и для зрителей/организаторов.

Если у пилотов нет принципиальных возражений, то принимаем такую схему проведения мероприятия.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #176 : 20 Апрель, 2010, 16:22:53 pm »
Саша а начинаем во сколько?
Raptor 700E 2 шт.

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #177 : 20 Апрель, 2010, 16:39:36 pm »
Регистрация начинается с 10.00 Начало соревнований с 11-ти.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #178 : 20 Апрель, 2010, 18:20:33 pm »
Правильная схема.

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #179 : 21 Апрель, 2010, 09:40:01 am »
Саша что такое "конкурс (драг-рейс)"?
Серёга