Тема: Соревнования "HeliMasters 2010 Белые Ночи".  (Прочитано 110380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 04 Февраль, 2010, 14:11:14 pm »
.. хочу высказать предложение о том что когда будет проводится основная регистрация участников ... надо будет предложить некоторым пилотам изменить категорию, в которой он зарегистрировался.

Ярослав! Пока смотрим на общее количество участников, и количество в конкретной категории, определяемся так сказать...

Естественно, и такое мнение не раз высказывалось пилотами, что участник С ЯВНО БОЛЕЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ПИЛОТИРОВАНИЯ, чем предполагается в категории "новичок", должен заявляться в "СПОРТСМЕНАХ".
Мы можем поросить таких пилотов - изменить свою заявку (уйти из новичков)... Но делать это в "приказном" порядке?  :-\

Мне кажется, пилот должен сам понимать, что ЗАНИЖАЯ СВОЮ КАТЕГОРИЮ (то есть, по сути пытаясь получить победу любым путём -практически путём обмана...) он поступает КРАЙНЕ НЕ ПОРЯДОЧНО, НЕ СПОРТИВНО! По отношению к заведомо боле "слабым" в мастерстве своим коллегам.
И врядли, своими действиями, снискает уважение и понимание у своих коллег!

С другой стороны, желание подготовится к более высокой категории, похвально и достойно уважения!
НО! Только при соблюдении одного условия: пилот ответственно подходит к оценке своих возможностей!
Так как, плохая подготовка пилота, это не просто "срыв выступления", потеря очков ... Это - прежде всего УГРОЗА БЕЗОПАСТНОСТИ!
Я надеюсь, мою мысль правильно понимаю.
-------------------------------------------------

Задам еще один вопрос по новичкам:
Фигуры "круг","Восьмерка","360гр." мона делать в любом
положении ,Я имею ввиду инверт ,хвостом вперед и восьмерку
можно ли делать со сменой ,например инверт-нормал.
Или все делаем в нормале хвостом назад.

Это конечно мой "косяк"!  :-[
Дело в том, что в тех ссылках на описание фигур которые я дал - описания УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!

Что бы убрать разночтения в фигурах - сделаю сегодня их текстовое описание в приложении к правилам.

По существу:
Фигура "восьмёрка" : делается в положении "нормал", мордой вперёд. Никаких инвертов и переходов - это уже другие СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ФИГУРЫ, другой категории сложности!
Ещё раз - это моя ОШИБКА!!!!

Расположение: Да, расположение и соответственно направление фигуры - определяется пилотом. Связано это и с направлением ветра!
Многие фигуры (петля, разворот на горке) рекомендуется делать ПРОТИВ ветра. Соответственно, ветер на поле - зарание не известен.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 04 Февраль, 2010, 15:23:36 pm »
Правила проведения соревнований по спортивному пилотажу радиоуправляемых моделей вертолётов «HeliMasters 2010 Белые Ночи».

Приложение 1 к правилам.

1 Категория : «зелёный новичок»

1.1 Список и порядок выполнения фигур:

Фигура №1 : Горизонтальный прямоугольник с постоянным курсом.
Фигура №2 : Горизонтальный круг с постоянным курсом.
Фигура №3 : Вертикальный прямоугольник с постоянным курсом.
Фигура №4 : Вертикальный треугольник с постоянным курсом.
Фигура №5 : Восьмёрка с постоянным курсом.

1.2 Общее описание фигур:

Все фигуры исполняются в положении вертолёта:
- шасси вниз в течении всей фигуры.
- хвост направлен в сторону пилота в течении всёй фигуры.
- начальное положение фигуры: посадка в зоне посадки.
- конечное положение фигуры: посадка в зоне посадки.

1.3 Методика выполнения фигур:

- Вертолёт находится в состоянии «посадка» с работающим ротором.
- Помощником пилота объявляет название фигуры.
- Помощник пилота объявляет начало исполнения фигуры.
- Пилот взлетает вертикально вверх, на такую высоту, что бы шасси его вертолёта располагались на уровне глаз пилота.
- Пилот фиксирует вертолёт, удерживая его на одинаковой высоте и постоянном месте относительно земли на время равное или больше 3-х секунд.
- Пилот перемещает вертолёт плавно и равномерно, по скорости движения, по траектории фигуры (прямая, радиус круга, наклонная прямая…) до следующей точки фиксации.
- Пилот производит фиксацию и затем, новое перемещение, повторяя этот цикл до окончания выполнения фигуры в точке висения над посадочной зоной.
- Пилот фиксирует вертолёт над зоной посадки, удерживая его на одинаковой высоте и постоянном месте относительно земли на время равное или больше 3-х секунд.
- Пилот совершает посадку в зоне посадки, с работающим ротором вертолёта.
- Помощником пилота объявляет окончание фигуры.
- при необходимости выполнения следующей фигуры, весь процесс её выполнения начинается с начала параграфа.


Приложение 2 к правилам.

2 Категория : «новичок»

2.1 Список и порядок выполнения фигур:

Фигура №1 : Круг.
Фигура №2 : Восьмёрка.
Фигура №3 : Разворот на горке 180 градусов.
Фигура №4 : Петля 360 градусов.
Фигура №5 : Круг носом к центру.

2.2 Общее описание фигур:

Все фигуры исполняются с начального положения вертолёта:
- шасси вниз
- кабина направлена в сторону начального движения для исполнения фигур:
   А) круг
   Б) восьмёрка
   В) разворот на горке
   Г) петля
- кабина направлена в центр круга, хвост к пилоту, для исполнения фигуры: «круг носом к центру»
- положение до начала фигуры: посадка в зоне посадки.
- положение после окончания фигуры: посадка в зоне посадки.
- положение (слева или справа от пилота) для начала фигуры определяется пилотом самостоятельно, в соответствии с предпочтениями и погодными условиями.

2.3 Методика выполнения фигур:

- Вертолёт находится в состоянии «посадка» с работающим ротором.
- Помощником пилота объявляет название фигуры.
- Пилот взлетает вертикально вверх, на такую высоту, что бы шасси его вертолёта располагались на уровне глаз пилота.
- Пилот фиксирует вертолёт, удерживая его на одинаковой высоте и постоянном месте относительно земли на время равное или больше 3-х секунд.
- Пилот перемещает вертолёт на необходимое ему для начала фигуры положение (слева или справа) и удаление, разворачивает его в соответствии с направлением исполнения фигуры.
- Пилот фиксирует вертолёт, удерживая его на одинаковой высоте и постоянном месте относительно земли на время равное или больше 3-х секунд.
- Помощник пилота объявляет начало исполнения фигуры.
- Пилот начинает движение вертолёта так, что бы набрать необходимую и достаточную, для исполнения фигуры, горизонтальную скорость.
- Пилот производит выполнение фигуры.
- Помощником пилота объявляет окончание фигуры.
- Пилот гасит горизонтальную и вертикальные скорости вертолёта оставшиеся после выполнения фигуры до полной остановки.
- Пилот плавно подводит вертолёт к зоне посадки, разворачивает его хвостом к себе и фиксирует вертолёт над зоной посадки, удерживая его на одинаковой высоте и постоянном месте относительно земли на время равное или больше 3-х секунд.
- Пилот совершает посадку в зоне посадки, с работающим ротором вертолёта.
- При необходимости выполнения следующей фигуры, весь процесс её выполнения начинается с начала параграфа.

---------------------------------------------------

Что то вызывает непонимание и требует уточнения?  :TY:
Задавайте вопросы!

Если их не будет - тогда выкладываю эти два приложения к правилам...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #47 : 04 Февраль, 2010, 15:48:45 pm »
Пилот совершает посадку в зоне посадки, с работающим ротором вертолёта.
- При необходимости выполнения следующей фигуры, весь процесс её выполнения начинается с начала параграфа.   



Я правильно понял, что при выполнение фигуры надо вернуться в зону посадки, сесть потом взлет и следующая фигура?
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 04 Февраль, 2010, 15:53:44 pm »
Да, совершенно верно! Необходимо вернутся и сесть.

P.S. Это требование может показаться по началу нерациональным  и странным...
Но, нужно попробовать полетать на соревнованиях, что бы понять - что возможность сесть и успокоиться (унять дрож в руках, поправить ремешок аппаратуры, утереть пот со лба...), вовсе не лишняя, для пилотов-новичков. Да и судьи - лишний раз увидят и оценят исполнение взлёта-посадки. А пилот - не будет думать, что как и где ему делать, пока его помошник судорожно поднимает с земли упавший листок со списком фигур....  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #49 : 04 Февраль, 2010, 16:02:17 pm »
Александр,
Цитата: AlexSr
4 - самая длинная сервоось из возможных
. Это не опечатка? Я всегда считал, что сервоось должна быть короче для достижения стабильности...  :-[

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 04 Февраль, 2010, 16:24:03 pm »
Нет! Не опечатка.
Длинная сервоось повышает управляемость, её чёткость и стабильность. И одновременно, не "душит" подвижность вертолёта, как это происходит при короткой сервооси.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #51 : 04 Февраль, 2010, 16:29:05 pm »
Саша, дай ссылочку на фигуры для спортсменов, была у тебя такая ссылочка где помимо описания есть еще и показ фигуры в симуляторе.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 04 Февраль, 2010, 16:35:39 pm »
Ярослав, вот в этом посте в начале этой темы есть ссылки на САЙТ 3DX ...

Видео - есть только на комплекс 2009 года. На комплекс 2008 - полного видео нет.
Разница в фигурах между 2008 и 2009 (в тех фигурах, которые есть в 2008) не большая.
Если, как раз отсутствующие на видео в комплексе 2009, фигуры комплекса 2008 непонятны - напиши их названия, постараюсь сделать их побыстрее!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 05 Февраль, 2010, 12:25:53 pm »
На сегодня, после регистрации Михеева Дениса ( Denisx1) имеем:

"зелёный новичок" = 1    
"новичок"  = 11              кворум есть на два тура  ;)
"спортсмен" = 9              кворум есть на один тур
"эксперт" = 4                 кворума пока нет ...
------------------------------------------------------------

Так, я понял что приложения к правилам не вызывают вопросов?
Тогда, надо их будет "официально" добавить, к правилам.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #54 : 05 Февраль, 2010, 12:34:54 pm »
Как это нет кворума у экспертов , я буду пятым. :D

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #55 : 05 Февраль, 2010, 12:49:21 pm »
Как это нет кворума у экспертов , я буду пятым. :D

И братана давай.... :круто: :круто: :круто: :ура:
Pilot Sergey Nugaev

tim001

  • Гость
« Ответ #56 : 05 Февраль, 2010, 13:50:46 pm »
Не, Серёг, я насоревновался, в прошлом году, бабла столько закопал, а соревноваться вышли ты, я и братуха, теперь всё размеренно, не спешно и бюджет под полным контролем, летаю для себя.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 05 Февраль, 2010, 14:39:18 pm »
Как это нет кворума у экспертов , я буду пятым. :D
:D "Аааааа-п! И тигры у ног моих сели..." (с) Песенка.  ;)

Вносим корректировку: На сегодня, после регистрации Коли Гончарова ( nik1) имеем:

"зелёный новичок"  = 1   
"новичок"              = 11            кворум есть на два тура 
"спортсмен"           = 9              кворум есть на один тур
"эксперт"               = 5             кворума пока нет ... ЕСТЬ!  :ура:

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #58 : 05 Февраль, 2010, 15:14:46 pm »
Александр, просим Вас рассказать нам какого маштаба планируется  это мероприятие.
Кто спонсор соревнований?
Хотелось бы видеть незабываемые соревнования как в 2007 г. в Санкт Питербурге.
Кто и в каком составе будет судить эти соревнования.
И какие призы и пямятные подарки планируются  участникам соревнований.
С уважением. ;)
Pilot Sergey Nugaev

tim001

  • Гость
« Ответ #59 : 05 Февраль, 2010, 15:15:57 pm »
Серёг, а за идею не летится :D