Тема: Взял себе пигеона  (Прочитано 6412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« : 05 Июль, 2007, 09:24:37 am »
Кто нибудь видел такой верт? Взял полетать у друга, и мне очень понравился.  Тик таки с большой частотойможет делать на 2200 4S, конструкция показалась продуманной и даже очень. Это типа очередной клон рекса от китайцев, но пожалуй лучший клон, даже лучше 3дх 450.
Особенно нравиться привод ремня хр как у рапторов, без лишних деталей.




Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Alex

  • Гость
« Ответ #1 : 05 Июль, 2007, 12:05:36 pm »
Привет Женя! Ну конечно кажется с виду что верт действительно хороший, но если в нём одна проблема как у 3DX 450 с первой рамой... Вал основного ротора имеет плохую закрепленность в раме, и сама пластина на который крепится гл. ротор имеет слабую жесткость и при больших нагрузках будет ходить в разные стороны… Будет появлятся постоянная вибрация, которую можно будет убрать только усилением этой конструкции…

Оффлайн Bur_lion

  • Сообщений: 29
  • Вертолеты - наше все!
« Ответ #2 : 05 Июль, 2007, 12:49:37 pm »
По сути тот же тирекс... Только рама мне кажется уж больно хлипенькой...
Вертолеты для тех кто не любит отступать.

AlexSr

  • Гость
« Ответ #3 : 05 Июль, 2007, 13:33:29 pm »
Да, странное, двойственное впечатление он производит.

1 - зачем рама сплошная в задней части (площадка гиро?), надеюсь не на всю толщину  ;D
2 - может она и жёстче в месте крепления Г.Р. ?? - в 3DX там больно тонко.
3 - боковины (точнее их отсутствие), как то вОоще, да ... хм..
4 - привод ремня - мне такая схема больше нравится, но ремень должен быть длиннее (или балка короче). Такой (но перевернутый по вертикали) стоит на валкере (60).
Там бы на роликах (в раме) натяжитель сделать...

А какой вес взлётный / двиг /обороты на 4S ?

Оффлайн Bur_lion

  • Сообщений: 29
  • Вертолеты - наше все!
« Ответ #4 : 05 Июль, 2007, 14:41:52 pm »
Кстати крепление ремня меня почему то не радует... А как у него с авторотацией? При таком натяжении ремня нормально ли оно вообще будет... Кстати замечу что сервы которые туда нужно будет вставлять, будут являться как бы частью рамы что увеличит на них нагрузку физически... При поломке ротора, может вся схема разлитеться. :(
Вертолеты для тех кто не любит отступать.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 05 Июль, 2007, 16:24:41 pm »
На 90 поменял что-ли ;D ;D

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #6 : 06 Июль, 2007, 09:29:02 am »
Нее, 90ый стоит,  на продажу =)
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн Bur_lion

  • Сообщений: 29
  • Вертолеты - наше все!
« Ответ #7 : 08 Июль, 2007, 21:08:23 pm »
У 90-х есть маленькие недостатки... но если брать меньший вертолет, то надо брать либо 600-й рекс либо 450 рекс. Эти модели себя хорошо зарекомендовали и запчастей на них завались...
Хотя все таки не понимаю зачем менять большой и послушный на маленький и вертлявый...
Вертолеты для тех кто не любит отступать.

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #8 : 09 Июль, 2007, 17:44:20 pm »
За 2 месяца большой сожрал 1500$ , и на этом он останавливаться не собираеться =) Реомнты тюнинг......

А запчасти на пигеон полностью совместимы с тирексом. Но проблемо.
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн Bur_lion

  • Сообщений: 29
  • Вертолеты - наше все!
« Ответ #9 : 06 Август, 2007, 21:50:00 pm »
Какой ужас!!! Даже у меня столько запчастей по моему не ушло... :( Мда. Сочувствую...
Вертолеты для тех кто не любит отступать.