Тема: Мячково, Московская область  (Прочитано 28632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #45 : 24 Январь, 2010, 15:17:49 pm »
Сегодня с Константином сделали по 3  полета.Температура была -17.У Кости в 3 (крайнем) полете при заходе на посадку
закрутило хвост. Вовремя включенный холд помог избежать крупных повреждений, верт с практически остановившимися лопастями
приземлился набок. На первый взгляд повреждена была одна лопасть.

Возможные причины краша:
-замерзание смазки в машинке JR 3500G
-Переохлаждение гиры JR370

По прошествии некоторого времени, осмыслив причины краша, осмелюсь предположить,
что дело в гире. Костя, у меня на хвосте точно та же машинка, только гира 770, ну и верт поменьше (450-ка).No problems (тьфу-тьфу-тьфу).

Костя, мне кажется, тебе могут помочь две вещи:
-chinese weight mod
вот видео про пятисотку и силы на серве:

Краткий перевод: "сначала мы не раскручиваем хвост, и смотрите - сила сопротивления на тяге сервы 0-0.5 единиц, для угла отклонения хвостового роторо 0-20 градусов потом, смотрите, мы раскрутили хвост на полную, и сила сопротивления возрастает до 13 единиц, при отклонении ротора от нуля до 20 градусов, а теперь, смотрите, мы засандалили chinese weight mod в виде вот этих симпатичных удлинненнных болтиков с гаечками, и сила сопротивления на тяге сервы упала до 0.5 - 1 при углах отклонения от нуля до 20 градусов. Зашибись!"


-замена гиры


P/S/ Руки реально  отмерзают, и, к сожалению, три полета это максимум при такой температуре.Просто каменеют пальцы на стиках. тренироваться практически невозможно.
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2010, 15:38:50 pm от alex_bbb »
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

tim001

  • Гость
« Ответ #46 : 24 Январь, 2010, 15:48:34 pm »
Экстремалы однако :D

Оффлайн cox

  • Сообщений: 44
« Ответ #47 : 24 Январь, 2010, 16:02:16 pm »
Костя, мне кажется, тебе могут помочь две вещи:
-chinese weight mod
Идея интересная, но спорная.
Для полноты эксперимента надо замерять усилие не только в статическом положении, но и при развороте хвоста.
Мне кажется (я не силён в физике и могу ошибаться), что за счёт гироскопического эффекта, который дают утяжелённые болты, при развороте хвоста плоскость вращения винта будет стремиться остаться на месте и при этом создавать дополнительную нагрузку на машинку.
В первую очередь попробую размораживающую жидкость по совету incomer'а, т.к. грешу именно на замерзание смазки и появлене наледи.
Не зря же настоящие летательные аппараты обрабатывают зимой антиобледенительной жидкостью.
Но за идею - спасибо  :круто:
С уважением и всё такое...

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #48 : 24 Январь, 2010, 16:11:48 pm »
Костя, мне кажется, тебе могут помочь две вещи:
-chinese weight mod
В первую очередь попробую размораживающую жидкость по совету incomer'а, т.к. грешу именно на замерзание смазки и появлене наледи.

Костя, не трать время и деньги на хер..ю! Попробуй сам, какую силу наужно развивать машинке.Всего-то раскрутить ротор и подергать хвостовую тягу.


 
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

nik1

  • Гость
« Ответ #49 : 24 Январь, 2010, 16:29:15 pm »
Парни, попробуйте как на холоде двигается хвостовой слайдер, иногда подмерзает насмерть, ну у меня так недавно было.

Оффлайн cox

  • Сообщений: 44
« Ответ #50 : 24 Январь, 2010, 17:51:02 pm »
Парни, попробуйте как на холоде двигается хвостовой слайдер, иногда подмерзает насмерть, ну у меня так недавно было.
Сегодня после отказа руля пробовал - ходит достаточно туго.
Надо поискать морозоустойчивую смазку либо, как советовали выше, размораживатель замков.
С уважением и всё такое...

Оффлайн cox

  • Сообщений: 44
« Ответ #51 : 24 Январь, 2010, 17:52:57 pm »
Костя, не трать время и деньги на хер..ю! Попробуй сам, какую силу наужно развивать машинке.Всего-то раскрутить ротор и подергать хвостовую тягу.
Да я и проверять не буду - верю тебе.
Надо будет при случае заказать эти китайские штучки и проверить их в деле.
С уважением и всё такое...

Оффлайн Dimas23

  • Сообщений: 10
« Ответ #52 : 24 Январь, 2010, 18:26:52 pm »
Эх, разминулись.

Да... Жаль...  :-\Прочитал твоё сообщение когда сидел и грелся в машине в Мячково. Но решил остаться на месте.
Ну вы и маньяки , в такую погоду моно и яйки отморозить. :o

Ну кстати не так все гибло как кажется. Конечно в такую погоду не айс, но все равно кайфово. Если после каждого пака в машину греться, да теплый чаек попивать, да одежду потеплее, то вполне сухо и комфортно. :баян:

В общем погода сегодня в Мячково прелесть. На поле много снега, солнца и отсутствие ветра. То что нужно, за исключением мороза. ;) Летал сегодня в гордом одиночестве с 9,30 до 13,30 где-то. Отлетал 6 паков на 450-ом и 6 маленьких батареечек (по сравнению с паками для 450-го) на пенолете.
Сегодня наконец-то удалось облетать пенолет, который собрал по чертежам из этой ветке
http://forum.rcdesign.ru/f81/thread145233.html
Это пятая попытка (и третья модель) поднять самолет в небо и с этой моделькой у меня сегодня все получилось. Симулятор рулит!!! Даже удалось сделать несколько бочек и мертвую петлю. В общем круто!!! ][-)
По-поводу полетов на верте отмечу, что возникли проблемы с гирой (Logictech 2100), но тут скорее всего виноват ремень. На морозе теряет эластичность и пропадает нужное натяжение. Но это не критично, можно и потерпеть....А также немного сократилось полетное время. На поле сегодня был туман. После того как он начал рассеиваться я немного полетал, а когда приземлился, то многие детали верта были в инее. Первый раз такое, но очень красиво, вертолет в инее. В общем масса положительных эмоций. :круто:
C Уважением Дмитрий.

Оффлайн cox

  • Сообщений: 44
« Ответ #53 : 24 Январь, 2010, 19:43:05 pm »
Да... Жаль...  :-\Прочитал твоё сообщение когда сидел и грелся в машине в Мячково. Но решил остаться на месте.
Жаль, что не удалось созвониться.
Я не очень люблю летать в Жулебино, и если бы знал, что кто-нибудь будет в Мячково - то поехал бы туда.
Да и сугробы в Мячково поглубже - лопасти бы не поломались сегодня  ::)
Сегодня наконец-то удалось облетать пенолет, который собрал по чертежам из этой ветке
Я на днях заказал себе тоже пенолётик.
Жду посылку.
Было бы интересно пообщаться на эту тему, т.к. опыта в пенолётах у меня ноль.
С уважением и всё такое...

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #54 : 24 Январь, 2010, 22:14:30 pm »
А  я думал кто это в Жулебино летает. Костя у тебя уже не первый раз отказ руля происходит, проверь втулку хвостового слайдера может быть выроботка и посмотри в характеристиках гиры какая допустимая температура её работы на холоде. Вообще я летал на 450 при -24 и ни чего не отказывало, гира была 401 futaba и машинка 9257. :-\
revolt

Оффлайн Dimas23

  • Сообщений: 10
« Ответ #55 : 24 Январь, 2010, 22:16:39 pm »
Я не очень люблю летать в Жулебино, и если бы знал, что кто-нибудь будет в Мячково - то поехал бы туда.
Да и сугробы в Мячково поглубже - лопасти бы не поломались сегодня  ::)
Так изначально ты вроде и планировал в Мячково...? У меня сто процентной уверенности не было, поэтому я и не писал ничего. А с утра встал и поехал в мячково думая что вы поедете туда... Ну да ладно чего уж теперь... А кстати сугробы меня сегодня спасали раз 6-7, когда я Слойку ронял. В итоге ни царапин, ни заломов...

Я на днях заказал себе тоже пенолётик.
Жду посылку.
Было бы интересно пообщаться на эту тему, т.к. опыта в пенолётах у меня ноль.

Поздравляю с приобретением. Скоро начнутся приятные хлопоты по сборки..... На самом деле полезнее пообщаться с Леонидом (FRUKT). Уж у него-то опыта поболее. А я так, в рамках одной модельки пока...У самого вопросов больше чем ответов.  Но обсудить это я всегда за! Пенолет для меня оказался отличной партой.  Тем более после самолета понимаешь насколько сложнее управлять вертом. Так что при встрече поболтаем. :)
C Уважением Дмитрий.

Оффлайн cox

  • Сообщений: 44
« Ответ #56 : 25 Январь, 2010, 22:23:30 pm »
А  я думал кто это в Жулебино летает.
Мой кисло-оранжевый капот должно быть видно издалека  G-)
Костя у тебя уже не первый раз отказ руля происходит, проверь втулку хвостового слайдера может быть выроботка и посмотри в характеристиках гиры какая допустимая температура её работы на холоде. Вообще я летал на 450 при -24 и ни чего не отказывало, гира была 401 futaba и машинка 9257. :-\
Только что поменял на всякий случай бегунок рулевого винта.
На старом следов износа и дефектов не обнаружил.
Сейчас ещё проверю смазку, которую использую, на замерзаемость.
Информацию о рабочих температурах гироскопа не нашёл.

В общем, пока причину обнаружить не удалось.
Видимо, придётся по совету Валеры погонять вертолёт на стенде.
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2010, 22:29:00 pm от cox »
С уважением и всё такое...

Оффлайн cox

  • Сообщений: 44
« Ответ #57 : 26 Январь, 2010, 10:23:19 am »
Сейчас ещё проверю смазку, которую использую, на замерзаемость.
Смазка всё ночь на балконе простояла (температура около -20)
Не загустела.

Есть ещё подозрение на работу передатчика - верт я между полётами держу на холоде, а передатчик кладу в машину.
Может быть глючит из-за перепадов температуры.

А летом у меня один раз был такой глюк - при переключении полётного режима из Normal в Idle1 начинало медленно, но стабильно уводить хвост.
Перепроверял сто раз все настройки. Помогло только стирание настроек в аппаратуре и занесение настроек заново.

-----------
:Oops:
Только что заметил, что я тут на форуме наболтал уже на статус "пилот" и две звезды, а у более опытных товарищей звание всё ещё "пилот-новичок"
::)
С уважением и всё такое...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #58 : 26 Январь, 2010, 10:35:42 am »
Если передатчик ЖР, то я человеку смог помочь с проблемой увода хвоста при переключении полетных режимов только полной перекалибровкой передатчика. Как это сделать расписывал в теме про аппаратуру.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн cox

  • Сообщений: 44
« Ответ #59 : 26 Январь, 2010, 10:36:52 am »
Если передатчик ЖР, то я человеку смог помочь с проблемой увода хвоста при переключении полетных режимов только полной перекалибровкой передатчика. Как это сделать расписывал в теме про аппаратуру.
У меня Spektrum DX7
С уважением и всё такое...