Сегодня с Константином сделали по 3 полета.Температура была -17.У Кости в 3 (крайнем) полете при заходе на посадку
закрутило хвост. Вовремя включенный холд помог избежать крупных повреждений, верт с практически остановившимися лопастями
приземлился набок. На первый взгляд повреждена была одна лопасть.
Возможные причины краша:
-замерзание смазки в машинке JR 3500G
-Переохлаждение гиры JR370
По прошествии некоторого времени, осмыслив причины краша, осмелюсь предположить,
что дело в гире. Костя, у меня на хвосте точно та же машинка, только гира 770, ну и верт поменьше (450-ка).No problems (тьфу-тьфу-тьфу).
Костя, мне кажется, тебе могут помочь две вещи:
-chinese weight mod
вот видео про пятисотку и силы на серве:
Краткий перевод: "сначала мы не раскручиваем хвост, и смотрите - сила сопротивления на тяге сервы 0-0.5 единиц, для угла отклонения хвостового роторо 0-20 градусов потом, смотрите, мы раскрутили хвост на полную, и сила сопротивления возрастает до 13 единиц, при отклонении ротора от нуля до 20 градусов, а теперь, смотрите, мы засандалили chinese weight mod в виде вот этих симпатичных удлинненнных болтиков с гаечками, и сила сопротивления на тяге сервы упала до 0.5 - 1 при углах отклонения от нуля до 20 градусов. Зашибись!"
-замена гиры
P/S/ Руки реально отмерзают, и, к сожалению, три полета это максимум при такой температуре.Просто каменеют пальцы на стиках. тренироваться практически невозможно.