Тема: Апгрейд на T-Rex 500й .  (Прочитано 7401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 27 Февраль, 2010, 00:05:13 am »
Если внешний вал "крупный" (8 -10мм), то может и не придётся совсем менять, ничего.
А если 5мм - то да, попандос.... :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #16 : 27 Февраль, 2010, 10:57:09 am »
Интересно , при таком управлении шагом, какая прибыль? , малейшее искривление и уже трудности с перемещением вала , что то же должно быть такое хорошее , что бы оправдать достаточно сложную конструкцию.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 27 Февраль, 2010, 11:28:35 am »
Коль, в моём понимании при такой системе минимальные люфты. И к стати, на краю внешнего вала стоит латунная втулка - так что зазор между валами должен быть достаточно приличный. А опирается внутрений вал только на две крайние точки (втулки) - что исключает перекос (как у слайдера) и соответствующие проблемы.  :-\

P.S. Если бы не контргрузы (которые могли бы быть короче, но расположены дальше от вала), то хвостовой вал мог бы быть ещё короче, почти до самого корпуса кейса (подшипников). А при таком коротком вылете и таком большом диаметре согнуть его (ИМХО) - просто нереально!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #18 : 09 Март, 2010, 20:04:16 pm »
Хочу силовую поменять вот приглянулся

Kontronik Mini Pyro 20-08

Specs:
Motor KV: 1400
Max Continuous Wattage: 1000W
Bolt Holes: 3mm
Bolt Hole Spacing: 25mm
Can Diameter: 40.5mm
Can Height: 47mm
Output Shaft Diameter: 5mm
Output Shaft Height: 22mm
Weight: 180 g

Регуль наверное Kontronik Jive 60+ HV
И запитать 2х4S=8S lipo ёмкость еще не оприделил
Потянет ?

tim001

  • Гость
« Ответ #19 : 09 Март, 2010, 20:16:03 pm »
Под 8s- большое kv

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #20 : 09 Март, 2010, 20:28:10 pm »
Под 8s- большое kv

Хорошо а 6S 2600-3000mAh будет нормуль ?   ???

nik1

  • Гость
« Ответ #21 : 09 Март, 2010, 20:36:23 pm »
Для этого мотора 2600 достаточно. Встречный вопрос, сейчас какой моторчик стоит?, какой стиль полёта предпочитаешь?

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #22 : 09 Март, 2010, 21:51:31 pm »
Для этого мотора 2600 достаточно. Встречный вопрос, сейчас какой моторчик стоит?, какой стиль полёта предпочитаешь?

Моторчик стоит стаковый .
Стиль полёта - это отработка фигур пройденых на симе короче учусь(люблю побольше полётного времини) и немогу удержаться чтобы не побеситься , резкие подривы , остановки тики и прочие что связано с 3д но не профисионально(побеситься ) .Вот и регуль стаковый пару дней назад не выдержал - глюканул на самом важном моменте и чуть не вкопал верт с всей дури в планету . >:D  Решил всё на замену ! Ну и за одно зделать хорошую связку -- Kontronik +Kontronik =  :круто:

Не знаю может и много для 500го но хочу что бы было надёжно и мощно !

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 09 Март, 2010, 22:11:25 pm »
Для таких целей , если финансы не вопрос , то весьма хорошо.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #24 : 09 Март, 2010, 22:29:10 pm »
При таком моторчике и с 6S 2600mAh ? А с 6S 3000mAh ? какое полётное время будет , приблизителино ?

nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 10 Март, 2010, 08:38:17 am »
это  зависит от оборотов на роторе , типа лопастей и стиля полёта, поэтому сложно сказать. 3000 аки довольно тяжёлые для 500, может лучше немного меньше летать по времени на 2600.? Регуль 60А под 6S как то не очень, лучше 80А на дальнейший рост.

tim001

  • Гость
« Ответ #26 : 10 Март, 2010, 08:48:25 am »
Регуль брать HV, планы могут измениться-имеется ввиду количество банок, а эта серия позволит безболезненно блуждать по вертолётам под практически любые запросы.
 У Контроника есть минус в цене, маленькие подшипники, если брать японские то в России обошлись в 1350р за пару. Его лучше наверное на Микадо 400ку ставить с дополнительным третьим подшем, иначе вал проест быстро.  Я налетал на нём достаточно не мало, в принципе можно поставить 4+, но под 500ку ему нужно делать мод под носовой подшипник увеличенного размера с выносом его из недр мотора.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #27 : 19 Май, 2010, 21:04:58 pm »
Вот , в продаже появились вот такие
[attach=#]
регулируемые линки , левая и правая резьбы . Иногда не хватает или много пол оборота наконечника , а в этом случаи механика работает отлично . Я правда у знакомого токаря всётаки нашол плашку с левой резьбой , сделал , пользуюсь --- доволен !

nik1

  • Гость
« Ответ #28 : 19 Май, 2010, 22:18:33 pm »
Хорошая штука, попроще настраивать. Мы такими пользовались ещё года два назад, стоили дорого тогда.

nik1

  • Гость
« Ответ #29 : 20 Май, 2010, 12:25:42 pm »
Когда настраиваешь бабочку в полёте, как раз само то . Да и стоит наверно не особо много.