Тема: Апгрейд на T-Rex 500й .  (Прочитано 7430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« : 10 Январь, 2010, 00:39:11 am »
Всем привет !
Хoтел-бы установить вот такой апгрейд на T-Rex 500й .
[attach=#]
На Helifreakе положительные отзывы
но смущет ременная передача , правда у меня небыло верта с ремнём. пишут что  Карданная лутше время полёта больше , отзывчивость и т. д.
Есть смысл переходить на ремень если ставить 3 лопасти ?
Почему Mikado  не делает кардан ?

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #1 : 10 Январь, 2010, 00:43:24 am »
 :) Слава, если верт не копийный, зачем ставить на него трехлопастной ХР ? Стоковый прекрасно справляется с поставленной на него задачей!!!  00:-)
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #2 : 10 Январь, 2010, 01:04:35 am »
Мнне кажется что с 3мя ему как бы легче управляться хвостом

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 10 Январь, 2010, 05:56:08 am »
тогда уж 4 или 5 ставить надо - чтобы ему еще легче было :)
Как было уже сказано - больше двух лопастей в хвост ставят только на вертолеты-копии.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #4 : 10 Январь, 2010, 08:23:28 am »
СПАСИБО !

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #5 : 25 Февраль, 2010, 23:16:17 pm »
Вот решил голову поменять на T-Rex 500ом
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
получилось офигительно . Каждую лопасть можно довести до полного "0"  рег. тягами - у них с одной резьба нормальная а с другой  червячная резьба , не снимая тягу регулируеш как хочеш , пока держутся очень плотно. В вбаре поднял немного шаг чтобы попробывать как они держатся - отлично 10 вылетов строго на тест  головы при +,- 14 .

В PDF конструкция головы(Flybarless Rotor Head )


Так же есть голова в исполнении флайбар
[attach=#]



« Последнее редактирование: 26 Февраль, 2010, 00:56:49 am от SlavikR »

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #6 : 25 Февраль, 2010, 23:51:25 pm »
Поменял тарелку перекоса , она имеет два подшыпника  .
[attach=#]

Вот тесты
http://www.i2rc.com/videos/Normal%20Swash.AVI
http://www.i2rc.com/videos/Normal%20Swash.AVI


В PDF конструкция тарелки перекоса (Swash Plate )
« Последнее редактирование: 26 Февраль, 2010, 00:57:34 am от SlavikR »

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #7 : 26 Февраль, 2010, 00:10:03 am »
Вот держатель балки той самой фирмы что и голова .взял потому что при замене передних шестетёнок ТТ привода приходилось вытаскивать целый держатель балки(это не проблема но ...) а здесь отвинтил  4 болтика и пожалуйста - меняй .Есть и ещё один плюс не надо гирик или вбар постоянно клеить , из текстолита или карбона  площадка снимается и готово . Изначально было зделанно под ремень но по ходу добавили втулку и щас работает и с ТТ.
[attach=#]
[attach=#]

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #8 : 26 Февраль, 2010, 00:22:15 am »
Есть  хвост и на две лопасти , Меня отговорили брать но вот этот , подумаю , может и возьму ещё думаю    :-\
[attach=#]
На три Мне больше нравиться !?    :круто:
[attach=#]
[attach=#]


Здесь   описание в PDF
« Последнее редактирование: 26 Февраль, 2010, 00:37:01 am от SlavikR »

nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 26 Февраль, 2010, 08:27:15 am »
Супер , особенно понравился держатель хвостовой балки, вот только что с весом у этой детали?, если как у пластика , то буду покупать.

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #10 : 26 Февраль, 2010, 11:41:45 am »
Супер , особенно понравился держатель хвостовой балки, вот только что с весом у этой детали?, если как у пластика , то буду покупать.


Тоже понравилось. На сайте написано что на 1гр легче стоковой алайновской, но что-то у меня сомнения, из чего же тогда она сделана.
http://www.rc-tek.com/us_store/i?-rc-trex-500-high-performance-cnc-boom-mount-p2248.html

Цены на головы сразили наповал  :(

nik1

  • Гость
« Ответ #11 : 26 Февраль, 2010, 13:09:23 pm »
Если я правильно понял, эта деталь стоит 45 уе, вполне нормально. Только я сейчас ставлю на 500 для эксперемента калённые конические шестерни, возможно с ними можно будет забыть про этот узел.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #12 : 26 Февраль, 2010, 19:30:11 pm »
Если я правильно понял, эта деталь стоит 45 уе, вполне нормально. Только я сейчас ставлю на 500 для эксперемента калённые конические шестерни, возможно с ними можно будет забыть про этот узел.

Николай а какие именно можно ссылку ? Я тоже хочу  ! Хотел заказать чтобы выточили но здесь не так просто это зделать (в Чикаго)  | 8-(

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #13 : 26 Февраль, 2010, 19:38:53 pm »
Тоже понравилось. На сайте написано что на 1гр легче стоковой алайновской, но что-то у меня сомнения, из чего же тогда она сделана


Вот "High-Grade CNC Milled 6061-T651 & 7075-T651 Aluminum Components "

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 26 Февраль, 2010, 23:50:03 pm »
Хвостовой редуктор делали по принципу " Чем чуднее- тем моднее". После краша надо будет уже два вала менять- ХР и валик управления шагом. На хрена?