Тема: Настройка Idle  (Прочитано 5734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« : 29 Ноябрь, 2007, 19:02:58 pm »
По причине непроходящей криворукости, начинают приходить мысли,что может что-то не так в консерватории?  :-[
Уважаемые пилоты, должна ли быть настройка айдла линейной? Т.е. я имею ввиду 5 точек. 0-25-50-75-100
Как у вас?
Или это вопрос индивидуальных настроек?
Я привык что у меня верт висит, когда ручка шаг-газа находится на первой чёрточке вверху (что соответствует примерно 6 градусам) от центральной риски(0).
И соответственно в инверте- на первой чёрточке вниз(-6). Общий шаг -11+11. Поэтому и кривая получилась 0-15-50-88-100.  :-[
Может действительно надо переучиться на новые настройки?  :D
Я наверно сумбурно объяснил проблему,но если что, я уточню. :)
С уважением.

Оффлайн zaq

  • Сообщений: 76
  • Avant Aurora жду..
« Ответ #1 : 29 Ноябрь, 2007, 19:39:08 pm »
Речь, я так понял, о кривой шага. У меня она- прямая, проходящая через центр и на мой взгляд это удобнее всего.. В общем нужно, чтобы кривая была симметрична относительно центра.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #2 : 29 Ноябрь, 2007, 19:55:42 pm »
Да-да, Тимур,о кривой шага.
Получается,что на висении,ручка находится на 2\3 хода (а в инверте-1\3)?
 ???

Оффлайн Fedoroff

  • Сообщений: 171
    • heli-spb.ru
« Ответ #3 : 29 Ноябрь, 2007, 21:43:03 pm »
Да-да, Тимур,о кривой шага.
Получается,что на висении,ручка находится на 2\3 хода (а в инверте-1\3)?
 ???
Ну примерно так и есть, должна быть симметричность относительно среднего положения ручки, в середине 0 градусов шага.  Это конечно если с механикой все в порядке.
Raptor 50 Titan SE, T-Rex 600 Nitro, Raptor mini Titan E325, 3DX-450, EP-100...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 30 Ноябрь, 2007, 00:51:54 am »
Э ..., тут пожалуй есть "предпочтения".
Например:
1-й вариант, линейно. Это так сказать "общий" вариант. Можно к нему превыкнуть и летать так.
2-й вариант. Это я для себя делал. В симе. Это когда шаг более "плоский" в середине. Приблизительно так 0-35-50-65-100 . Для чего? Что бы четче работать шагом с малыми изменениями и проще было "найти" нейтральный шаг, для фигур типа разворот на горке. Помогает в некоторых ситуациях.  Скажем, держать высоту в пирофлипе, переворотах ...
А так, безусловно, ко всему привыкнуть можно  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #5 : 30 Ноябрь, 2007, 08:33:29 am »

 Это конечно если с механикой все в порядке.
[/quote]

Механика точно в порядке.