Тема: Гиро и сервы подводные камни!  (Прочитано 7489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


SeverTV

  • Гость
« : 07 Декабрь, 2009, 13:40:10 pm »
Подошла электроника.Серво.  и гиро.Господа профессионалы! Какие к этим устройствам предупреждения - чтоб не угробить.Есть нюансы? Сервотестера нет есть ..цешка..Может статейки какие нужно почитать . Собирать буду впервые -хотелось бы чтоб всё чин по чину было. :TY: ][-)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 07 Декабрь, 2009, 14:00:18 pm »
Как обычно - молотком по ним не дубасить, в портвейн не окунать... Если серваки микро и с пластиковым редуктором - руками за качалки их крутить не желательно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 07 Декабрь, 2009, 17:53:26 pm »
Установить такие  расходы серв в аппаратуре, чтобы сервы не упирались механически. При первоначальной настройке, не одевайте линки на шарики, а только прикладывайте и прижимайте пальцем- если случится "упор", линк просто выскользнет из-под пальца, не перегрузив серву ( вычитал в руководстве к 520-й Футабе).
Если сервы на 4,8В , то подключать через степ даун.
Ну , а еще -холить и лелеять :)

SeverTV

  • Гость
« Ответ #3 : 07 Декабрь, 2009, 20:25:23 pm »
 :TY:Степ Даун это кто?

SeverTV

  • Гость
« Ответ #4 : 07 Декабрь, 2009, 20:30:54 pm »
Гироскоп GP750

Питание: DC 4.5 ~ 7V
Потребление тока: <80mA @ 4.8V
Размеры: 26x25x11mm
Вес: 14g
Цифоровая серво DS520

Усилие: 1.9kg.cm(4.8V), 2.5kg.cm(6.0V)
Скорость: 0.09sec/60°(4.8V), 0.07sec/60°(6.0V)
Питание: DC 4.8 - 6V
Размеры: 35 x 15 x 29.2mm
Вес: 25.9g

С-06МРТехнические характеристики:
Размеры, мм: 23.6x11.6x24
Скорость поворота вала, сек: 0.11/60о
Напряжение питания, В: 4.8–6
Вес, г: 11.9
Усилие на валу, кг/см: 2.2
Вот электрика.

SeverTV

  • Гость
« Ответ #5 : 07 Декабрь, 2009, 20:31:55 pm »
Их через что подключать? :TY:

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #6 : 07 Декабрь, 2009, 20:32:58 pm »
1.T-rex 500 in MD 500 D :

SeverTV

  • Гость
« Ответ #7 : 07 Декабрь, 2009, 20:46:10 pm »
Сколько их штук надо?А в наших  магазинах есть? Может схемочку подскажите? :TY:

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 07 Декабрь, 2009, 21:21:08 pm »
Их через что подключать? :TY:
Через разъем  :D. Я же написал по русски: если серва  (рассчитана) на 4.8 Вольта, то подключать через степ даун. Ваши сервы работают и от 6В тоже. Включать напрямую в приемник.

SeverTV

  • Гость
« Ответ #9 : 07 Декабрь, 2009, 21:28:26 pm »
Гироскоп GP750

Питание: DC 4.5 ~ 7V
Потребление тока: <80mA @ 4.8V
Размеры: 26x25x11mm
Вес: 14g
Цифоровая серво DS520

Усилие: 1.9kg.cm(4.8V), 2.5kg.cm(6.0V)
Скорость: 0.09sec/60°(4.8V), 0.07sec/60°(6.0V)
Питание: DC 4.8 - 6V
Размеры: 35 x 15 x 29.2mm
Вес: 25.9g

С-06МРТехнические характеристики:
Размеры, мм: 23.6x11.6x24
Скорость поворота вала, сек: 0.11/60о
Напряжение питания, В: 4.8–6
Вес, г: 11.9
Усилие на валу, кг/см: 2.2
Lipo 2100 11.1v  20C
Двиг.Align 430x
BEC BATT  Align RCE-BL35X
Что ещё нужно из электрики? :TY:

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 08 Декабрь, 2009, 00:10:03 am »
Что ещё нужно из электрики? :TY:
Передатчик и приемник, зарядник 1 шт, руки 2 шт, голова 1 шт.:)

tim001

  • Гость
« Ответ #11 : 08 Декабрь, 2009, 08:12:33 am »
 :D

SeverTV

  • Гость
« Ответ #12 : 08 Декабрь, 2009, 23:46:30 pm »
 :D

Оффлайн DuDlik

  • Сообщений: 86
« Ответ #13 : 04 Апрель, 2010, 15:23:05 pm »
Скажите, читаю, что DS410M лучше сразу менять на 65MG.
А DS520 надо менять на S9257?

Учитывая, что гира будет GP750 или GP780.. смотря, что положат в кит.

nik1

  • Гость
« Ответ #14 : 04 Апрель, 2010, 19:01:49 pm »
Кому как , но мне больше понравилась как работает на хвосте 520, но были и проблемные сервы от рождения. Хотя из трёх 9257 ,у меня две сломались. У 520 слабые ушки крепления, желательно поставить дополнительную прокладку под болты крепления, только  не шайбы.