Лёш, не проблема выложить сетап, другое дело, что я же на БЕЗфлайбарном летаю сейчас. Разница по мощности нагрузки весьма приличная.
Стоял Скорп 6-й с 11-й шестернёй. Полка 95 или 100 в зависимости от батареек. Обороты честно говоря давно не замерял.
Но 6-ка жрёт очень здорово паки, сегодня попробовал поставить 8-ку с 13-й шестернёй. Полка 100.
Летит нормально, практически можно сказать - не хуже. Но не долго

Оторвало рычаг от цапфы (мои самодельные) и по этому, полёты закончились для меня после первой минуты.

Упал забавно - всё цело, кроме главного, промежуточного валов и выскочившего из "уха" подкоса (вот что "холд животворящий" делает!

). А лопасть без рычага встала явно "поперёк" (верт заприуэтил на горке) с достаточно громким хлопком. По первости решил что порвало ремень.
По оборотам для 400-го класса.
Оборотов, как измвестно, мало не бывает

Другое дело - выдержат ли их лопасти и конструкция. Ну и естественно - обеспечит ли их двигатель!
Какой двигатель / рег /батарея предпологаются?