Тема: Лопасти ротортек 430  (Прочитано 11925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #30 : 29 Декабрь, 2009, 09:05:00 am »
Если летать энергично , то после 4 минут , ака будет почти пустая , конечно первые 15-20 циклов будет получше . Лёх, я не понимаю как у тебя получается такое время, у меня на 2650 аке , 3 мин максимум , если при этом не летать скоростные круги и воронки.


nik1

  • Гость
« Ответ #32 : 29 Декабрь, 2009, 11:56:09 am »
Лёх с  ремнём к сожелению ни чего не поделать, а остальное вполне устраивает. Если у Олега получиться летать 4 минуты на 2200 и ака после полёта будет нормальная, то можно будет порадоваться, что всё так хорошо получилось. O0


nik1

  • Гость
« Ответ #34 : 29 Декабрь, 2009, 17:40:31 pm »
Пока временно стоят сабы 140 грамм, тип ФАИ-3Д, но как только появятся в продаже новые сабы , сразу поменяю , а то эти немного не то.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #35 : 24 Январь, 2010, 00:53:33 am »
Вот и притопали лопатис Ротортек 430 и 610.

Лопасти в одном дизайне и одинаковой формы (наклейки на 430мм сам наклеил, у 610 они тоже есть, но не наклеены):


по 430мм:
вес: 65г,
хорда: 42мм
профиль: 5.75мм
продольный ц.т. 19см от комля, т.е. кончик лопасти облегчен.

по 610 и остальным своим 600-тым лопастями  подвел небольшой итог
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #36 : 18 Апрель, 2010, 18:34:33 pm »
Наконец добрался до 610 ротортеков. Для этого пришлось перебрать три мотора и один вертолет  ::) , но теперь, со освеженным редлайном, 600-ка зажила новой жизнью. Очень приличная тяга.

Так вот, возвращаясь к лопастям. Попеременно летал на Radix 600SB и на Rotortek 610, чтобы было с чем сравнить.

Сначала радиксы: достаточно быстрый циклик, легкий подхват по шагам, особенно это помогает на тиктаках. Если работать шагами более усердно, ротор грузится. Это и не удивительно, ведь ширина лопастей 59мм. Например, на подеъеме вверх в тиктаке, когда приходится держать шаги почти по +-10 градусов, вертолет заметно киснет, но летит. В остальном очень приятные по полету. Даже в сильный ветер слаперон получался вполне ровно. В конце вертикального спуска хвостом вниз можно аппетитно прихлопнуть лопастями со звуком "пых". На авторотации лопасти держат неважно. Т.е. со спуском проблем нет, но в перед посадкой думать надо быстро, поскольку запаса энергии едва хватает на торможение и короткое зависание.

Ставлю ротортек: ничего не изменилось :) тот же подхват по шагам, тот же циклик. Совершенно не надо перестраиваться с одних лопастей на другие. Может едва больше надо работать шагами на тиктаке, но не скажу, что это сколько-нибудь заметно. Так же прихлопывают на спуске и так же грузят ротор при подъеме с тиктаком. На быстрых пролетах в нормале нос немного всплывал, но это скорее настройка вертолета, точно не скажу. Вроде как радиксы летали ровнее, по крайней мере никаких побочных эффектов, типа самопроизвольного подъема носа, не заметил. На авторотации у ротортков куча энергии. Удалось в конце спуска зависнуть на расстоянии 1.5 метра от земли, опуститься и еще раз затормозить вертолет. Вобщем, с посадкой на этих лопастях все гораздо проще, чем у  более легких радиксов. :)

во вложении фото того, как лопасти выглядят в полете. не особо удачно, но хоть что-то.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #37 : 18 Апрель, 2010, 19:21:40 pm »
Олег , а сабы тебе больше понравились? а то их нахваливают не подецки.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #38 : 18 Апрель, 2010, 19:49:11 pm »
Коля, с сабами проще :) как шагами ни работай, а загрузить мотор так сильно не удастся, да и ротируют неплохо, пожалуй чуть подольше держат чем радиксы, по крайней мере авторотация вполне комфортная. Скажем так, сабы показались более универсальными и менее требовательным к качеству работы шагом.

вообще, надо составить примерный план тестирования, чтоб сравнивать на одинаковых фигурах. В этот раз я хоть и пробовал летать похожие фигуры, но все равно по большей части тупо колбасил вертолет по небу :) отрывался.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #39 : 18 Апрель, 2010, 20:53:44 pm »
Ну как без колбасни обойтись ;)Думаю попробовать 620 сабы , если найду 125грамовые.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #40 : 18 Апрель, 2010, 22:15:15 pm »
Думаю, не разочаруешься. Мне SAB RedDevil 600 очень понравились своей универсальностью. И по циклику не тяжелые, и по шагам не требовательны - удобные лопасти на каждый день.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #41 : 18 Апрель, 2010, 22:20:09 pm »
Осталось найти лёгкие. Сегодня Лёха Битл сказал, что вроде на новых сабах поменяли только наклейки?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #42 : 19 Апрель, 2010, 00:40:22 am »
похоже так и есть. у старых реддевил 600 был тот же артикул, что и у новых: 0330R
http://www.sab-compositi.it/english/mainRotor.htm

там же видно, что хорда осталась прежняя: 56мм
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #43 : 19 Апрель, 2010, 08:32:21 am »
Ну таким макаром можно новые лопасти делать довольно часто :D Олег, как думаешь насчёт площади лопасти в смысле Радикс 600*59=35400, Сабы 620*34720, получается площадь сабов меньше или всё же здесь важнее длина лопасти?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #44 : 20 Апрель, 2010, 00:21:26 am »
да фик знает. на пальцах наверняка не скажешь, что лучше. по идее длинные лопасти добавляют летучести, а широкие дают больше отдачи при тех же шагах. но сравниваешь 610*57 и 600*59 и разница прощупывается с трудом. надо тебе тоже попробовать :) . как говорится: практика - критерий истины.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6