Тема: Обзор HK-250...  (Прочитано 7383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« : 27 Ноябрь, 2009, 16:43:54 pm »
Вот получил с известного сайта НК-250.
Во-первых - платить на HobbyKing лучше картой.
WD доходит до них раз в 8-10 дней. нужно учитывать при заказе.
Отгружают не торопясь ... 2-3 дня.
Во-вторых, о НК-250 - на первый взгляд мне понравилось все что пришло ... пока ...
 ]8-)
Начнем собирать - посмотрим ...

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #1 : 27 Ноябрь, 2009, 20:39:34 pm »
Собираю ... классно, многое додумано ...
 :круто:

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 27 Ноябрь, 2009, 21:21:06 pm »
Дафай фотки! и подробности!!!
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #3 : 27 Ноябрь, 2009, 22:22:15 pm »
Что хочется отметить:
1. Все достаточно аккуратно сделано. Да есть недочеты в виде недоснятого облоя с пластика, недокрученных винтиков, НО
2. Посмотрите на отвертку для винтов - она звездочкой - думаю, что это надежнее ...
3. Он почти весь в апгрейде - везде где нужно металл.
4. На одном из фото - платка - это гира за 15$ - 401В - аналог Футабы ...
5. Для крепления серв даны винтики с гаечками ...
6. Проверил шасси на прочность - гнутся и не сломались ...
Ну вот пока все ... Первые фото:
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь, 2009, 22:51:37 pm от VladSpB(78) »

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #4 : 27 Ноябрь, 2009, 22:50:46 pm »
Есть у меня задача
1. аккумы 3S 850 мАч
2. движек на 3400 kV
3. движек на 5000 kV
4. пиньон на 12Т
5. пиньон на 15Т

И получаем
1. 3400
2. 4200
3. 5000
4. 6200

Чтобы выбрать ?..
Хочется :
1. Остаться в живых  :Oops:
2. Летать как пуля ...  ]8-)

Что посоветуете ?..

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #5 : 30 Ноябрь, 2009, 20:51:14 pm »
Итак проюлема с двигателем была решена установкой двигателя E-sky 3900 kV
[attachthumb=#]

Но пришлось сменить и регулятор на 30 А Маркус

Возникла еще проблема - отверстие в держателе хвостовой балки не совсем круглое ...
[attachthumb=#]

Но бормашинка рулит ...

Короче немного терпения и старания и результат на лицо ...
[attachthumb=#]

Осталась настройка и облет ...  ]8-)
[attachthumb=#]

[attachthumb=#]

[attachthumb=#]

Кстати нашел в Питере магазин с хорошими и дешевыми отверточками - Профи на м Садовая
[attachthumb=#]
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2009, 20:56:35 pm от VladSpB(78) »

Оффлайн Magistr

  • Сообщений: 119
  • Алексей
« Ответ #6 : 30 Ноябрь, 2009, 23:16:22 pm »
Интересует, как ведет себя эта гира на мелколете?
mini Titan E325

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #7 : 30 Ноябрь, 2009, 23:45:50 pm »
Не знаю - пока не летал.  :Oops:
Возможно завтра  ]8-)

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #8 : 01 Декабрь, 2009, 08:36:53 am »
Серво ХР лучше перевесить на др. сторону , пока цела:)
Пилот выходного дня

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #9 : 01 Декабрь, 2009, 10:37:11 am »
Серво ХР лучше перевесить на др. сторону , пока цела:)

 :-\ Не знаю - всегда так вешал. Проблем не было ...  :Oops:

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #10 : 01 Декабрь, 2009, 15:28:56 pm »
Сегодня вешал лопасти и лопатки:
Несмотря на свой внушительный размер лопатки ФБ легче родных ...
[attachthumb=#][attachthumb=#]

Зато лопасти добрали лишние граммы и такие крепенькие ...
[attachthumb=#][attachthumb=#]

Контрольное взвешивание - 325 грамм без лопастей
[attachthumb=#]

Полетный вес - около 340-350 грамм (с аккумом)
Не знаю как будет летать, но ротор этот мотор крутит веселенько (он вообще-то от Honey Bee King II) ...
[attachthumb=#]

Вот и все осталось дождаться полетов ...

 ]8-)

vvm

  • Гость
« Ответ #11 : 02 Декабрь, 2009, 00:22:58 am »
2: VladSpB(78)   остальные детали не пробовали сравнивать по весу с родными рексовыми? пробовать будете на родных или элайновских лопастях? Да и по фото рама клончика шире оригинальной или мне показалось? а то говорят в оригинальную раму скорп 3900 плохо влазит.
А капот рексовый поставили почему? он лучше или как? (интересно ведь :-[ )

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #12 : 02 Декабрь, 2009, 01:37:49 am »
Ширину не сравнивал ... даже не думал об этом.
Вес фирменного 250 сказать не могу - он у меня в корпусе прячется ...  :Oops:

Ну а капот -  :-\ китайский был девственно чистым и целым и от фирменных у меня 2 шт. вот и поставил ...

vvm

  • Гость
« Ответ #13 : 02 Декабрь, 2009, 23:33:13 pm »
2: VladSpB(78) по поводу ширины подумал т.к. у Вас нет расточек или выемок в верхней части рамы  под провода передних серв,
и провода не трет о карбон? а хвостовую серву действительно лучше перенести на другую сторону - сейчас она в зоне поражения серволопатками при краше.

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #14 : 03 Декабрь, 2009, 00:18:05 am »
2: VladSpB(78) по поводу ширины подумал т.к. у Вас нет расточек или выемок в верхней части рамы  под провода передних серв,
и провода не трет о карбон? а хвостовую серву действительно лучше перенести на другую сторону - сейчас она в зоне поражения серволопатками при краше.

...  :Oops: м-да, а вот про лопасти я и не подумал ...  :TY: