Тема: Прошивки для Castle Phoenix ICE  (Прочитано 16054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 01 Декабрь, 2009, 02:00:17 am »

По-хорошему рекомендуемое значение PWM должно быть указано в характеристиках мотора, но там его нет.


Как нет? Нижняя строчка здесь


Значение 8 Khz более универсальное, но не самое оптимальное, как я понял.


Значение 8Khz минимальное. Может я конечно ошибусь и Леша подсказал правильно, но значение рекомендуют ставить среднее. Тоесть на этом моторе у меня стоит 12Khz
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #16 : 01 Декабрь, 2009, 02:06:57 am »
Ого! Огромное спасибо за полные характеристики. В той портянке, что была у меня - частоты не было  :o
Поставил PWM=12 и обновился до 3.00. Летать так летать! :)
Всем спасибо.

Кстати, особые джедаи отключают защиту от перегрузки и говорят, что верт стал летать гораздо лучше  :D
« Последнее редактирование: 01 Декабрь, 2009, 02:12:37 am от Longobard »
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн kretov

  • Сообщений: 78
  • Алексей
« Ответ #17 : 01 Декабрь, 2009, 09:21:31 am »
Я пробовал только режим outrunner (совсем не понравилось).  Потом поставил 8 kHz и верт полетел замечательно.  Поэтому дальше не стал эксперементировать.
Плюс, почти во всех топиках на rcgroups.com для скорпионов рекомендуют значение 8.

По поводу защиты.  Для вертолетов надо ставить insensitive.  Об этом даже в инструкции есть.  При значении normal может срабатывать отсечка на силовых фигурах.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #18 : 01 Декабрь, 2009, 12:03:18 pm »
Так некоторые ее вообще отключают (disabled). Говорят, мощи становится больше :)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн kretov

  • Сообщений: 78
  • Алексей
« Ответ #19 : 01 Декабрь, 2009, 12:38:54 pm »
при ее отключении теряется гарантия в случает выгорания регуля!!! (об этом тоже есть в инструкции)

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #20 : 02 Декабрь, 2009, 11:03:24 am »
Существует ли схема подключения castle link-а, не вынимая разъем из приемника? Какой-то разветвлитель или что-то в этом роде.
А то разъем в приемнике уже сидит весьма свободно, хочу его посадить на клей для надежности. Но тогда я потеряю возможность подключения линка.
Схема нужна самая простая, без защиты от дурака. Т.е. та, которая будет работать лишь при отключенном аккумуляторе.
Если я просто припаяюсь к проводам, идущим на приемник, и воткну туда еще один разъем - это будет работать?
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн kretov

  • Сообщений: 78
  • Алексей
« Ответ #21 : 02 Декабрь, 2009, 11:11:04 am »
Нет, такой вариант не будет работать.
Выхода два: или поставить между приемником и регулятором короткий серво-удлиннитель или ждать выхода специального разветвителя (Кастеловцы обещают его выпустить в ближайшее время)

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #22 : 09 Декабрь, 2009, 16:35:39 pm »
Посмотрел лог с воскресных полётов.

У меня настройка газа в аппаратуре простая - полка на 90 процентах. В регуляторе включен гувернер в режиме SetRPM.
Прошивка 3.00.
Настройки (выкинул лишние):
Цитировать (выделенное)
Cutoff Type: Soft Cutoff
PWM Rate: 12 Khz
Current Limiting: Insensitive (80A)
Motor Timing: 5
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: 5
Governor Gain: 15
Initial Spool-Up Rate: 5
Head Speed Change Rate: 8
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 3
Vehicle Setup - Battery Voltage: 11.1000
Vehicle Setup - Gear Ratio: 12.500
Vehicle Setup - Motor Kv: 3600
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 2722
Desired Head Speed 2: 2722
Desired Head Speed 3: 2722
BEC Voltage: 6


Смотрю в лог:


Вопрос: почему график throttle input неровный? Откуда на нем всплески?
Это помехи от силовых проводов, или что? Так и должно быть?

Из симптомов в воздухе - вертолёт на висении немного дёргался вверх-вниз, хаотично. Возможно из-за бабочки (еще не научился определять на глаз, есть она или нет. Тем более что лопасти белые, в воздухе их видно плохо). Возможно - из-за неровного сигнала в канале throttle. Возможно - из-за неких воздушных потоков.

Там, где на графике всплески и неровности - я делал всякие простейшие фигуры типа флипов, а также давил шаги максимально в плюс (хотел посмотреть, как верт пуляет с новой начинкой. Пуляет хорошо).

Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 09 Декабрь, 2009, 18:02:41 pm »
Посмотри внимательно.  Когда идут положительные всплески по Throttle input ровно в этом же месте идут отрицательные всплески по RPM(красная кривая). То есть при падении оборотов(например когда даешь максимальные положительные шаги) гувернер пытается дать больше газу, чтобы поднять обороты на моторе
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #24 : 09 Декабрь, 2009, 19:17:37 pm »
А, т.е. показатель throttle input учитывает влияние гувернера?
Я раньше думал, что это лишь сигнал, приходящий с приемника.

Кстати, обратите внимание. Видна разница между пилотажевскими акками и гиперионами.
Левая часть графика (до выключения) - это акки пилотаж.
Правая часть - гиперион.

На гиперионе просадки по оборотам почти нет, зато есть более высокий всплеск по мощности, позволивший сохранить обороты в допустимом интервале.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #25 : 13 Декабрь, 2009, 02:23:41 am »
А вот и ответ на вопрос "почему все прошивки для ICE, кроме 2.16, имеют статус Beta":

Отвечает представитель CC в форуме на rcgroups.com:
Цитировать (выделенное)
Updating firmware in production is disruptive so we don't do it very often. Most companies, when they update their software, put a different colored label on the ESC and advertise 'Now with . . .' and happily offer to sell you a new product to get the features and improvements. We offer a way to continually update our products and don't try to sell you an new ESC every year or two. A 'beta' release simply means we are offering an update or improvement without disrupting our manufacturing process. They are extensively tested and we are not using our customers as beta testers as some well know software companies. It is your choice to use a 'beta' version. If it doesn't work there are other choices. Because our policy is to offer our customer a continual upgrade path and choice at no cost; without disrupting our production, we only use the term 'Beta' for lack of a better word.
:D
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #26 : 13 Декабрь, 2009, 17:49:25 pm »
А вот и ответ на вопрос "почему все прошивки для ICE, кроме 2.16, имеют статус Beta":
Отвечает представитель CC в форуме на rcgroups.com:

Спасибо, посмеялся  :D типичный ответ PR-службы.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #27 : 30 Декабрь, 2009, 22:02:55 pm »
Вышла новая прошивка 3.11 beta для ICE:
Цитировать (выделенное)
Phoenix Ice/Phoenix Ice HV

Increased data logging duration by about 75%. Logged data is now compressed such that more data can fit in the confined logging space on the controller. As a result, maximum data logging duration is now approximate. Sitting in idle or other situations where the logged parameters are not quickly changing will significantly increase your data logging duration.
Changed the helicopter auto-rotation feature to make programming easier. (Setups that were working will sill work exactly as before) See below for details
Fixed issue where governor mode would lock in too early creating a large power pulse during spool-up

NOTE: Auto-Rotation Setup Changes
In the new release the helicopter auto-rotation feature has been improved, however setups that were working before will still work in the same manner. The lower range or the -0- throttle has become more defined and with this you may have to recalibrate your throttle settings if your ESC will not arm. The auto-rotation feature has also been improved and the setup range has been expanded. With the new release the ESC will not arm if it is in a condition that could HARD START or start in the Auto-Recovery mode ( in prior releases the ESC could slow start the first time and hard start after the initial spool up). You will have to satisfy a -0- condition before the ESC will arm. The ESC must see -0- throttle to get to a soft start condition. The auto-rotation recovery mode is not in a range that can arm the ESC now.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #28 : 31 Декабрь, 2009, 00:51:51 am »
Спасибо :) надо будет попборовать... после НГ. Может случится чудо  :ура:

А если серьезно, то я уже заму-му-кался с гувернером в Кастлах и летаю по кривым. И режим авторотации попробовал и вырубил - периодически вертолет сам снижал обороты, изображая авторотацию. Без всех этих приблуд надежнее.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #29 : 31 Декабрь, 2009, 01:37:51 am »
А что не так с гувернером? Обороты вроде держит :)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd