Тема: Флайбарлесс голова от Варио  (Прочитано 3640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« : 09 Ноябрь, 2009, 23:02:48 pm »
В продаже появилась флайбарлесс голова от Варио.В описалове сказано,что возможны полеты без систем стабилизации | 8-( | 8-( | 8-(
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #1 : 09 Ноябрь, 2009, 23:04:53 pm »
В продаже появилась флайбарлесс голова от Варио.В описалове сказано,что возможны полеты без систем стабилизации | 8-( | 8-( | 8-(
Тезка, как думаешь можно в это верить? :-\
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 09 Ноябрь, 2009, 23:09:57 pm »
Оригинальное решение с рычагами.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 09 Ноябрь, 2009, 23:17:06 pm »
Касама вроде тоже мутит что то похожее, но точной информации о том ,можно ли нормально летать без систем стабилизации у меня нет.
Леха Первов пробывал летать на 4х лопастной голове только регулируя фазинг- летает,но очень тяжело и непонятно
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #4 : 10 Ноябрь, 2009, 01:07:35 am »
А рычаги действительно хорошее решение. Если на них еще сделать возможность изменения пропорции "рычага" (насверлить доп. дырочек с резьбой) то можно оптимально устанавливать углы в соответствии с макс. углом перекоса шайбы и величиной общего шага.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #5 : 16 Ноябрь, 2009, 23:36:43 pm »
Учитывая, что Варио спаециализируется на копиях (а копии это в большинстве своем тихие и спокойные вертолеты), можно предположить, что маневренности таким машинам ни к чему и можно установить достаточно тяжелые лопасти, которые позволят летать без флайбара и системы стабилизации.

Читал, что у реальных вертолетов вес лопастей около 10% веса всего аппарата, у моделей это лишь 2-4% веса вертолета, т.е. модели маневренны еще и из-за легких лопастей. От того и летать без флайбара и системы стабитлизации на моделях тяжеловато.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6