Итак, доигрался

После проведения замеров
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=20.0, решил замерить двигатель №2 с 11Т шестернёй.
Включаю всё, прибавляю газку, а двигатель дёргается и не хочет нормально стартовать!
И тут, замечаю дымок

от регулятора ...
Видимо, накрылась обмотка в каком то двигателе и спалила ключи.
Есть вариант, что ключи накрылись из за высокой обратной эдс, когда гонял двигатели на холостом ходу(без нагрузки).
А вот сравнение 2-х регуляторов, кто угадает где какой?
один Sonix 30A - который издох

, второй Дуалскай 30А - ключи ещё живы.
Оба - близнецы братья, плата абсолютно одинакова, различие - прошивка/наклейка.
P/S. - вот теперь и думаю, а не взять ли что нибудь такое, ампер на 60 -75, с ЗАПАСОМ
