Тема: JR DS8717 и JR DS8915 - в чем разница?  (Прочитано 6074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн kretov

  • Сообщений: 78
  • Алексей
« Ответ #15 : 10 Ноябрь, 2009, 11:09:10 am »
Вот письмо от JR к английским импортерам.  Вкрате речь идет о том, что в штатах некоторые пилоты используют сервы 8717 на 8 вольтах.  JR подтверждает, что 8717 точно такая же как 8915 просто с другой наклейкой для другого рынка. И хотя 8915 вроде работает от 8 вольт, они не гарантируют этого.

В итоге два вывода:
1. 8915 такаяже как и 8717 
2. без проблем работает на 6 вольтах

"Using DS8915 servos without a voltage regulator
The latest trend in 3D heli flying is to run digital servos via receivers being powered direct from two cell lithium packs. Fresh from charge, this can mean voltages in excess of 8 Volts. In the USA some of the top 3D guys are running DS8717 servos in this manner and appear to get away with it for a short while, although service life is sure to be reduced.
JR have confirmed that the DS8717 is exactly the same servo as the DS8915, re-badged for the US market. However we would strongly recommend NOT running DS8915 servos in this manner as they will not be covered by our warranty. This is also true of other current JR servos, which should also not be run direct from a 2 cell lithium pack. If you wish to use lithium batteries to power your R/C system then please use a good quality regulator at the recommended voltages for the JR servos and gyro being used.
JR were concerned enough about this to issue a short statement, which is reproduced below
“Although JR does not guarantee the DS8915 servo to work at 8.0V, this servo does seem to be workable with 8.0V. But if you use the DS8915 with 8.0V then this will be at your own risk. JR regret that we cannot give our approval for such use.”
Please also note that we will be unable to repair any burnt out DS8717 servos. We will be advising service customers with such servos that they have been sold grey imports and to return them to their supplier for a full refund."

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #16 : 10 Ноябрь, 2009, 13:11:43 pm »
Ну запас прочности это хорошо.
Но я все равно не буду использовать свои 8717 напрямую от LiPo.

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #17 : 10 Ноябрь, 2009, 13:25:40 pm »
В этой ситуации таки лучше использовать A123 в качестве борта. Скажем так - "не нашим не вашим" :)
У меня уже почти 2 года 8717 работают о пары A123, еще с таким типом борта (только на 1100mAh) летает несколько мелких самолетов на обычных 6-ти вольтовых сервах от футабы и хайтека.
 
У хипериона есть очень удобная упаковка этих элементов...
http://aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=129&cat=battery+%2D+LiFePO4


Реально проблемы могут возникнуть при крэше, ели заклинить тягу или рулевую поверхность. В этой ситуации возможен перегрев мотора или силовых ключей и как следствие выгорание сервы.

Решить эту проблему со стороны приемника невозможно. Так что пожелание тем, кто использует таким образом сервы - быстренько бежать к упавшей модели и выключать питание :)