А кроме того, как минимум, классический вертолёт умеет авторотировать, в отличии от многовинтовых схем с прямым приводом винта на валу электродвигателей. А это - может спасти и сам верт и камеру (которая может стоить много больше самого верта).
Плюс - время полета бензинового верта ну очень существенно больше любого электрического. Для серьёзной съёмки только "подлётное время" и "выбор ракурса" может быть много более пяти минут. Не считая самого процесса съёмки. Батарейки пока этого осилить не могут.
В целом все верно, но с электричек народ снимает. Причем фотки обалденные...
Я прикрепил несколько для примера (снимали с 500го тирекса). Сделано одинм литвоским вертолетчиком.
Денис из Казани показывал мне фото города с 300!!! метровой высоты. По его словам более 2х минут он оттуда верт опускал.
Машина у
них - миникоптер электрический. Полетное время - порядка 9 минут.
Полетное время бензинового верта конечно выше раза в 2 - 2,5. Но вибрации... так что везде есть свои грабли.