Тема: Помогите пожалуйста разобраться в комплектации кита Нитро 600.  (Прочитано 2895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн pum

  • Сообщений: 27
« : 24 Сентябрь, 2009, 08:28:22 am »
Здравствуйте.
Скорее всего в ближ время у меня появится возможность взять кит тирэкса 600 нитро примерно за 100-150евро с доставкой.
Кит: http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25&products_id=1780

Я правильно понимаю что в нем нет двигателя?
То что там нет аппы, серв и лопастей я уже понял - это не проблема.
Если не трудно - пожалуйста прокамментируйтеа имеет ли смысл брать за эти деньги такой кит?

И еще очень бы хотелось понять сколько денег потребуется чтобы его полностью собрать т.е. список того что туда еще надо купить с примерными ценами. (можно без моделей - просто двигатель, глушитель и т.д.)

Заранее большое спасибо!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 24 Сентябрь, 2009, 08:39:57 am »
100-150 евро - это гуд!
По твоей ссылке есть весь список "необходимо докупить"
Radio transmitter and electronic equipment required for assembly:
  • Transmitter(6-channel or more, helicopter system) > $150
  • Receiver(6-channel or more)> $60
  • Standard servoX4 > $80
  • Head lock gyroX1 > $100
  • Specialized servoX1 > $75
  • 600 bladeX1set > $ 50
  • Pitch gaugeX1 > $10
  • 50 mufflerX1 > $70
  • 50 engineX1 > $180
  • Engine starter/Starter shaftX1 > $ 50
  • 11.1~14.8V Li-Po 2500mAh starter batteryX1 > $ 20
  • 2 in 1 regulator(RX and Glow plug power)X1 > $40
  • 7.4V 1900mAh Li-Po battery for regulatorX1> $20
  • Fuel pumpX1 > $15
  • Engine fuelX1 > $50 (за галлон)
Итого > $970 + $230(тушка)

Цены указал на достаточно бюджетные компоненты.
Без доставки.
Топовая конфигурация конкретно дороже будет.

PS Лучше ИМХО взять БУ. За те же деньги будет покруче вариант, чем лоу кост фор алл позишн. Хотя каждому свое...
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2009, 08:48:58 am от morro_lucky »

Оффлайн pum

  • Сообщений: 27
« Ответ #2 : 24 Сентябрь, 2009, 08:51:12 am »
Спасибо за оперативный ответ!+) А если отвлечься от этого кита то сколько (естественно в очень приблизительном исчислении) сейчас стоит на вторичном рынке 600 нитро с двиглом и всей механикой кроме приемника, серв и гиры?
Мне просто надо определиться - искать бу тушку и дополнять или собирать с нуля свою?
Что дешевле выйдет?

Поправьте если ошибусь но верт который летал лучше того который не летал но в мин комплектации..

Хочется ваше мнение прочитать о справедливой цене на б.у. 600ку.:)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 24 Сентябрь, 2009, 09:17:55 am »
Забыл еше гувернер посчитать > $60
Спасибо за оперативный ответ!+) А если отвлечься от этого кита то сколько (естественно в очень приблизительном исчислении) сейчас стоит на вторичном рынке 600 нитро с двиглом и всей механикой кроме приемника, серв и гиры?
Мне просто надо определиться - искать бу тушку и дополнять или собирать с нуля свою?
Что дешевле выйдет?
Поправьте если ошибусь но верт который летал лучше того который не летал но в мин комплектации..
Хочется ваше мнение прочитать о справедливой цене на б.у. 600ку.:)
Пожалуйста!
Сколько стоит БУ? Каждый по разному оценивает свой БУ.
Но бывает, что человеку срочно деньги нужны - вот такой вариант и нужно искать. Тогда и дешевле получиться.
Я обычно за БУ в ИДЕАЛЬНОМ состоянии готов отдать =  МИНИМАЛЬНАЯ РЫНОЧНАЯ ЦЕНА за границей минус 25-30%
Иначе ИМХО уж лучше напрячься и новую вещь купить.
Ну или найти сильно БУ и за копейки.
Определяться самому придется. Что душе ближе, думаю.

Что лучше или хуже новый или "обкатанный" - не скажу. Каждый конкретный аппарат нужно рассматривать.
У рексов чуть ли не после первого полета люфты появляются. Капоты вообще трещат иногда и до полета и до сборки.
Как у нового так и у летанного может вылезти брак (Align блин) Короче - как повезет.
Ведь каждый продавец стремиться продать как можно дороже своего любимца.
Столько вложено в него...
А порой эти вложения неоправданны и ценны только покупателю.