Тема: Century Radikal G20 - Бензин с 620-ми лопастями!  (Прочитано 7034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« : 07 Сентябрь, 2009, 16:34:33 pm »
Новый вертолёт от Центури - Радикал G20. (данные с Хелиресорса)
Спецификация его такова:

Specifications:
Length: 1305mm
Height: 410mm
Width: 710mm
Main rotor diameter: 1400mm
Tail rotor diameter: 260mm
Main rotor blades: 620mm-660mm
Tail rotor blades: 90mm
Flight time: ~20 Minutes with a consumption of 300 ml.
Empty weight with ZG20 Engine: 3659g
Weight complete with electronics ca.4431g without fuel

Specifications ZG20 Petrol Engine:
Displacement: 20.1 cc

Bore: 32 mm Stroke: 25 mm

Power: 1.73 hp with our 3D tuning silencer:> 2.4 hp
Weight only by the engine: 1185g complete with ignition, muffler, engine cradles and velocity stacks.

The current consumption of the ignition at 3.7 V: 1.1 A. In Idle from 4500 rpm engine speed to 1.6 A. The quiescent current is 45 mA. Our 3000 mAh Li-Polymer is sufficient for 30-minute flying time.

The kit contents:
- Basic kit with standard white-painted hood Fiberglass
- ZG20ccm ? Zenoah gasoline engine with electronic ignition
- Standard-Silencer

Optional Accessories & Tuning Parts:
- Pull starter original Zenoah

- Alu-Tuning exhaust 3D/F3C

- Li-Po battery 3000mAh / 3.7 V

- Electronic ignition for the ZG20 Petrol Engine

- Painted Airbrushed Fiberglass canopy

Electronic CCPM with three servos.
Electronic CCPM configurations in 120 ° or 140 °.
Push / Pull hinged double ball-bearing rocker.
Double ball-bearing Pitch levers. Aluminum pitch compensators for a minimum of play.
Double ball-bearing, CNC Machined Swashplate
for 120 ° or 140 linkages. 24 ? Pitch range.

Рама из G10.
Появление в продаже ожидается в начале октября (в европе). Интересно по какой цене?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aleksey_am

  • Сообщений: 42
« Ответ #1 : 10 Сентябрь, 2009, 19:00:20 pm »
Очень интересная штука. Все конечно упирается в то как оно будет летать. По поводу цены, по ссылке написано, что ожидается в районе 780 баксов без мотора и 1200 с мотором.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 10 Сентябрь, 2009, 21:14:59 pm »
Можно привязать к раптору50 гирю в килограмм и предварительно оценить летучесть этого монстра...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 11 Сентябрь, 2009, 00:14:07 am »
Ну, 4400 без топлива, да + грамм 300 (скажем) = 4700.  ::)
Если мой 600-й с весом в 4100 (а сейчас наверно 4030) летает при 1.9 л.с, то этот с 650ми лопастями и 2.4 л.с (как обещанно) - полетит наверно не хуже  :-\
Хотя конечно это х.з.!  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #4 : 11 Сентябрь, 2009, 00:40:51 am »
Проблема не в том как полетит, а в том как долго летать будет.  :D

Бензинычи это штука такая... вечно что-то откручивается или сыпется...

Оффлайн aleksey_am

  • Сообщений: 42
« Ответ #5 : 13 Сентябрь, 2009, 20:43:41 pm »
Т.е. требуют больше внимания к себе. Самым их главным плюсом остается доступность топлива. А когда нормальное топливо стоит больше 2т.р. да его еще и фиг купишь, обидно.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 13 Сентябрь, 2009, 20:57:29 pm »
С нашими законодателями скоро вообще будет ничего не купить. В европе метанол в хозяйственном магазине можно купить как растворитель, у нас это страшный яд почти как цианистый калий...  Не говорю уже про резко исчезнувшие дизильки типа КМД, на которых мы выросли. Обычный безобидный этиловый эфир приравняли к героину... 
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #7 : 23 Ноябрь, 2009, 21:38:23 pm »
Судя по видео, которое разместили на сайте Century, вертолет может более менее резво летать только с измененным передаточным числом, но хорошо слышно, как под нагрузкой моторчик проседает:
http://www.centuryheli.com/products/helikits/CN1330_RadikalG20/videos.htm?currentid=169
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #8 : 24 Ноябрь, 2009, 09:09:28 am »
По некоторму опыту эксплуатации бензиныча могу подтвердить сыпучисть и ломкость многих узлов.Да ещё нужно очень тщательно прокладывать провода , перетирает за пару вылетов.Но если его не жарить и тщательно осматривать, то для лёгких упражнений можно вполне.