Тема: Короткая жизнь трубок в топливном баке.  (Прочитано 3577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« : 30 Август, 2009, 19:44:04 pm »
Не секрет, что трубки в баке вертолета живут далеко не вечно.  :(
И не последнюю роль в убийстве этих трубок играет выхлопной газ,
пущенный в обратку для нагнетания давления в баке.
Вернее даже не сам газ, а температура, которую он с собой несет.

...так о чем это я?..
а-а ну да. Присматривался я тут к новому движку от NOVAROSSI
и узрел в мануале такую фенечку
Exhaust Gas Cooler to increase runtime on 1 fueltank.
Useable with all engines.

А по нашему - радиатор охлаждения обратных газов.



Она мирно себе живет в Аксессуарах.
Цена в 27 баксов конечно не народная
Так ведь есть же и заменители оказывается


Правда на башне их предлагают использовать как охладители топлива, но нам то что с того?  ;)
 
В общем мне думается, если у вас не ямада,
то должна ента приблуда увеличить срок службы трубок на вашем вертолете.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 30 Август, 2009, 20:16:42 pm »
Что-то меня терзают смутные сомнения по поводу горячести бака от тонюсенькой струйки выхлопа в оный черь нифига не короткую трубку отбора давления... Трубки от постоянного контакта с нитрой дохнут, впрочем раз в 2-3 месяца потратить на их замену 50р и 2 минуты времени не так уж и трудно...
К стати сам новоросси, в Россию вроде шлют: http://www.planethobby.com/product.php?productid=833&cat=64&page=1

Подорожал правда немного, был 290 месяц назад...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 30 Август, 2009, 20:24:58 pm »
Да купить не проблема.
Только ленивый им не торгует
вот за 290 например

А про температуру я где-то на этом сайте прочитал. Да и забыл благополучно.
А тут вспомнилось, как увидел картинку.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 30 Август, 2009, 20:47:51 pm »
Не, с новоросси интересно конечно пободаться, но только не на вертолете :) На самолет бы незадумываюсь купил, а на верт тока после того как своими глазами увижу что он хотя бы 20 полетов подряд не заглохнет ни разу. Столько кобыл при наших оборотах на этой кубатуре из пальца просто так не высасывается, хоть там не 5 а 20 перепускных каналов пропили. Это может быть только огромная дыра в карбе и запредельно раздутые фазы по перепуску и выхлопу, что всегда ведет к нестабильности, сильной чувствительности к подаче топлива, капризностью в настройках, в плоть до того что похолодало на 5 градусов и мотор перестраивай...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 30 Август, 2009, 20:53:07 pm »
 :TY:
Спасибо за отзыв!
 | 8-(

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 30 Август, 2009, 21:06:09 pm »
Это не отзыв, а предположенее... Новоросси делает просто супер-моторы, но для спорта, это и настораживает...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #6 : 30 Август, 2009, 21:47:15 pm »
В смысле за отзыв о продукции компании в целом...

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 30 Август, 2009, 22:16:34 pm »
Теория теорией. Но вот если есть пилоты, которые имеют опыт реального использования этих "фенечек" на вертолетах, хотелось бы услышать их отзывы.