Тема: JR 8717 на хвост  (Прочитано 2850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« : 25 Август, 2009, 00:42:29 am »
8717 на хвост, что скажите ,Господа?
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 25 Август, 2009, 01:20:13 am »
ИМХО, постоянно - нет. Шестерни метал быстро дают люфт. На перекосе - он "не смертелен", а вот на хвосте будут проблемы.
Только если на время, в качестве "экстренной меры".  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 25 Август, 2009, 02:01:54 am »
ИМХО, постоянно - нет. Шестерни метал быстро дают люфт. На перекосе - он "не смертелен", а вот на хвосте будут проблемы.
Только если на время, в качестве "экстренной меры".  :D
Александр, а вот интересно S9256 тоже люфтит?
Она тоже, насколько я знаю с мет редуктором.
Или у Futaba есть свой козырь?

ЗЫ По теме: моё мнение -  на хвосте должна стоять спец-серва.

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 25 Август, 2009, 09:06:49 am »
ЭЭХХХХХХХХХХ
а так хотелось сэкономить денег :'(
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 25 Август, 2009, 12:18:38 pm »
Александр, а вот интересно S9256 тоже люфтит?
Она тоже, насколько я знаю с мет редуктором.
Или у Futaba есть свой козырь?
Честно говоря - не сравнивал. У JR появляется люфт, "не смертельный", но - есть. На хвосте это может привести к неприятным последствиям.
Не зря же, практически все гироскопные сервы с пластиковым редуктором. С пластиком - износа в редукторе почти нет. Ну а при нагрузке в десятки килограм (как на 8717) - без метала никуда. У меня недавно, при жёсткой авторотации, провернуло Элайновскую круглую качалку на валу 8717 сервы. Серве - ""хоть бы хны"!  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #5 : 25 Август, 2009, 12:43:00 pm »
в 9256 редуктор пластиковый, металла там отродясь не было ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 25 Август, 2009, 13:39:40 pm »
Специально вскрыл 9256, там только последняя шестерня люминивая, остальные пластик :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #7 : 25 Август, 2009, 17:25:31 pm »
в 9256 редуктор пластиковый, металла там отродясь не было ;)
Специально вскрыл 9256, там только последняя шестерня люминивая, остальные пластик :)
Спасибо!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 25 Август, 2009, 17:58:28 pm »
Я как-то давно ставил тандертайгеровскую жалезную дуромашинку 1015 на хвост пару дней перебиться - работала нормально... Хотя если долго мучать наверное разлболтается металл.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!