Тема: Клоны 500  (Прочитано 28255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #120 : 03 Март, 2011, 02:30:47 am »
Отличный пост  :круто:

Правда я вообще ничего не понял :Oops:

P.S. Пока в третий раз перечитывал, Саша опередил с ответом
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #121 : 03 Март, 2011, 17:18:03 pm »
Судя по верстке - это даже не пост, а перепост кусков каких-то

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #122 : 03 Март, 2011, 17:36:03 pm »
Вышел на поле поставил вертолёт перед собой и ну давай его материть всякими формулами и теоретическими выкладками,а он возьми да и полети ][-)

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #123 : 04 Март, 2011, 12:09:21 pm »
Проанализировав Ваше коммерческое предложение по автоматизации документооборота на нашем предприятии мы приняли решение приобрести у Вас небольшое количество той травы, которую вы курите.

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #124 : 04 Март, 2011, 12:12:31 pm »
                         . В природе вертолет имеет 6 степеней свободы...

Так и видится продожение, а неволе гораздо меньше, так же не зафиксированы случаи размножение вертолетов в зоопарке.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #125 : 04 Март, 2011, 13:40:29 pm »
                         . В природе вертолет имеет 6 степеней свободы...

Так и видится продожение, а неволе гораздо меньше, так же не зафиксированы случаи размножение вертолетов в зоопарке.

В зоопарке вертолеты не размножаются, а в питомнике заботливого моделиста - еще как!

Зафиксирован случай появления у самочки T-REX 700 и самца Raptor 50 детеныша T-REX 500.

:)
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #126 : 04 Март, 2011, 18:07:34 pm »
    Ну вот уже веселее.
  короче продолжаю свою любимую тему "преимущества гувернера"
 Для начала решил посчитать какую силу нужно приложить в центре тяжести лопасти т-рекс-500 для того что бы затормозить или раскрутить лопасть на 270 оборотов ( производитель рекомендует макс обороты 2700  газ находится в пределах 90-100 % то есть 10% - 270 оборотов.
Время действия Т - 1секунда, Центр тяжести лопасти с кусочком хаба на растоянии L=28 см. = 0,28 м. Масса лопасти 60 грамм.
 Ускорение А = delta U / delta T  = W x L / T = 2 x 3.14 x 270 x 0.28 / 1 = 474.8 м\ сек x сек.
 Сила F=m x A = 0,12 x 474.8 = 57 H
момент создаваемый лопастями М 1 = F x L = 57 x 0.28 = 15.96 H / m
уравновешивающий момент создаваемый  хвостовой лопастью М 2 = М 1
 Таким образом силу которую необходимо приложить на хвосте для уравновешивания возрастания(убывания) на 270 оборотов находим по формуле
 F= M 2 / L2 = 15,96 / 0,58  = 27,5 H или почти 2,5 килограмма. Если меневр будет длиться 0.5 секунд то сила компенсации увеличится до 5 килограмм.
 
Я попытался доказать свою правоту, а Вы господа критики ничего умного не сказали по этому поводу. Если есть другая информация дайте ссылку. Только дурак или покойник не меняет своего мнения. Если есть возможность и желание можете прокомментировать другие вопросы. Это форум и я просто высказался. А  переделывать свой верт нужно, когда знаешь чего хочешь, и что для этого нужно сделать с минимальными временными и материальными затратами. Всем желаю хороших полетов.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #127 : 04 Март, 2011, 19:40:41 pm »
У нас в киЁсках для косяков беломор скупают, а тут видать пошли в ход страницы учебника физики...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #128 : 04 Март, 2011, 20:20:11 pm »
Можно и без физики. Вот Вам задача на логику. Почему с применением гувернера у меня возросла температура банок с 30-35 градусов до 40-50 градусов, а температура двигателя возросла с 40 до 60-65 градусов (летом) .

nik1

  • Гость
« Ответ #129 : 04 Март, 2011, 20:35:29 pm »
А причЁм здесь логика? ::)

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #130 : 04 Март, 2011, 23:29:21 pm »
Я хочу такой же травы... Что бы там не считал афффтар массой вертолета и моментом инерции он пренебрег полностью. Расчеты ни о чем для идеального вертолета в сферическом вакууме. В ошибки ф-л даже лезть не хочу, но их там есть.

GanGan

  • Гость
« Ответ #131 : 04 Март, 2011, 23:38:39 pm »
Гувернёр.... шмувернёр .... работает и ладно. Какая разница как он работает пошагово ? Накой это ?
А что жрёт больше - так это естественно - на разгоне двигло кушает нехило - а гувер это постоянные разгоны-притормаживания )

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #132 : 05 Март, 2011, 00:05:40 am »
Я хочу такой же травы... Что бы там не считал афффтар массой вертолета и моментом инерции он пренебрег полностью. Расчеты ни о чем для идеального вертолета в сферическом вакууме. В ошибки ф-л даже лезть не хочу, но их там есть.
Эти расчеты не игнорируют силу сопротивления воздушному потоку. Это дополнительная сила, которая компенсирует изменение вращения. Кроме того, в расчете  не учитывается дополнительный момент возникающий от серволопаток. Если кто был внимателен, обращали внимание, что после полетов, сервооси загнуты вперед по ходу вращения лопастей. Это как мне кажется доказывает тот факт, что лопасти в полете испытывают резкие торможения, с которыми кривая газа 100% не справляется.  Извините, но гувернер не притормаживает двигатель.