Тема: Клоны 500  (Прочитано 28330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GanGan

  • Гость
« Ответ #75 : 08 Январь, 2011, 11:09:31 am »
Эм.... я не понял - а зачем на вертушке с электромотором щёлкать айдл ? Самое просто решение - это холд на пульте, потом включение, потом отпустить холд - и вертушка выходит на рабочие обороты. Никаких скачков и прочих негативных моментов. А смена полётных режимов для меня - это всего-лишь переключение цикликов(ну расходов), да смена скоростей пируэтов.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #76 : 08 Январь, 2011, 12:00:30 pm »
Эм.... я не понял - а зачем на вертушке с электромотором щёлкать айдл ? Самое просто решение - это холд на пульте, потом включение, потом отпустить холд - и вертушка выходит на рабочие обороты. Никаких скачков и прочих негативных моментов. А смена полётных режимов для меня - это всего-лишь переключение цикликов(ну расходов), да смена скоростей пируэтов.

Есть регуляторы с очень неплавным стартом. На таких регуляторах приходится стартовать в нормале, когда кривая газа идет от нуля и нарастает плавно. Если же сходу врубить айдл и вырубить холд, ротор мгновенно начинает набирать полные обороты, что вызывает резкий рывок, поворот вертолета на земле и даже его резкий крен.

GanGan

  • Гость
« Ответ #77 : 08 Январь, 2011, 12:02:23 pm »
Ааааа... я с такими не сталкивался) Но только зачем такие использовать ? Регули стоят не дорого (Контроник исключаю) Зачем лишний раз подвергать дикому износу механику вертушки - если эта проблема убирается покупкой того-же кастла.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #78 : 08 Январь, 2011, 12:06:26 pm »
Ааааа... я с такими не сталкивался)


CopterX - яркий пример. Старт - очень быстрый. В теме клонов это очень актуальная тема. http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=354_362&products_id=5914. человек покупая клон экономит на всем. Часто и на электронике

GanGan

  • Гость
« Ответ #79 : 08 Январь, 2011, 12:30:21 pm »
Просто человек не видел отстрел лопастей - изза хренового межлопасного )) И не видел как лопасть пробивает жигуль навылет ))

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #80 : 08 Январь, 2011, 16:09:28 pm »
Здесь я не правильно выразился, Сопротивление ротора меняется , нагрузка на двигатель возрастает значительно, момент возрастает  Но сумма моментов складывающихся от противодействия мотора и вращения основной лопасти и хвоста остается величиной постоянной.
- значит, что бы при изменении одной составляющей (нагрузки) обороты остались постоянными, необходимо изменить другую составляющую? Правильно?
Эта составляющая - момент от двигателя. И этот момент передаётся через Ваш "винтик" к главному валу. Который и испытывает бОльшие изменения момента при использовании гувернёра.

Цитировать (выделенное)
Цетробежная сила лопастей многократно превышает силу сопротивления лопасти даже на больших углах атаки , это я точно знаю.

- ещё раз спрашиваю. А центробежная сила то тут причём? Куда она направлена и на что действует?
Куда направлена эта сила от одной лопасти? А куда от другой? И что будет, если эту "другую лопасть" убрать?  :D

А вот откуда берётся вполне конкретная сила равная минимум одному ВЕСУ вертолёта (а по хорошему - двум, трём весАм...)? Вы не задумывались?
И не надо путать: силу, импульс, момент, энергию и работу в одну "кучу". Ничего хорошего из этого не получится!

Честно говоря, просто странно слышать такие рассуждения от человека называющего себя "авиаинженер по образованию".
Все эти закономерности входят в курс физики начальной школы.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #81 : 08 Январь, 2011, 16:56:55 pm »
Хочу высказаться как клоновод со стажем (конечно не такой знаменитый. как г-н Баратынский, но основные вертолеты уже в течение года - клоны 450 и 500)

-Еслы Вы в вертолетах нихрена не понимаете, и берете свой первые вертолет - забудьте про мысли об "экономии", "дешевле" и прочие подобные.
Вертолет это: а) Дорого
б) Еще раз дорого
в) Для новичка еще дороже
Если у вас нет денег, если вы хотите сэкономить 50$ , и это для вас решающая сумма - вертолетное хобби не для Вас.
Поэтому в качестве вообще первого вертолета берите однозначно кит Align с машинками, гирой, лопастями в комплекте.

-Если Вы выбираете второй или последующие вертолеты, то одозначно можно брать клон 450-ки , набивать ее возможно комплектухой под Ваши запросы и кошелек. В итоге может получиться дешевле кита от Align, но скорее всего получится дороже, т.к. комплектующие будут сильно лучше китовых.
По поводу клонов 500-ки - однозначного мнения не существует, но клон из коробки не полетит - потребуется замена минимум рычагов в голове.После замены 2/3 критичных запчастей на Align - полетит не хуже (но и не лучше) kita.

Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #82 : 09 Январь, 2011, 10:02:12 am »
Здесь я не правильно выразился, Сопротивление ротора меняется , нагрузка на двигатель возрастает значительно, момент возрастает  Но сумма моментов складывающихся от противодействия мотора и вращения основной лопасти и хвоста остается величиной постоянной.
- значит, что бы при изменении одной составляющей (нагрузки) обороты остались постоянными, необходимо изменить другую составляющую? Правильно?
Эта составляющая - момент от двигателя. И этот момент передаётся через Ваш "винтик" к главному валу. Который и испытывает бОльшие изменения момента при использовании гувернёра.

Цитировать (выделенное)
Цетробежная сила лопастей многократно превышает силу сопротивления лопасти даже на больших углах атаки , это я точно знаю.

- ещё раз спрашиваю. А центробежная сила то тут причём? Куда она направлена и на что действует?
Куда направлена эта сила от одной лопасти? А куда от другой? И что будет, если эту "другую лопасть" убрать?  :D

А вот откуда берётся вполне конкретная сила равная минимум одному ВЕСУ вертолёта (а по хорошему - двум, трём весАм...)? Вы не задумывались?
И не надо путать: силу, импульс, момент, энергию и работу в одну "кучу". Ничего хорошего из этого не получится!

Честно говоря, просто странно слышать такие рассуждения от человека называющего себя "авиаинженер по образованию".
Все эти закономерности входят в курс физики начальной школы.
Уважаемый коллега
 Если  вспомните график "поляра профиля" (соотношение коэфициента подьемной силы к коэфициенту сопротивления при различных углах атаки) .Для симметричных профилей график имеет вид буквы "С" или даже лука без тетивы. На участке от -12 до +12 градусов коэфициент Сх почти не меняется, а меняется подьемная сила Су . Так вот вся дополнительная мощность которая затрагивается у двигателя в момент изменения угла атаки лопасти идет на увеличения подьемной силы лопасти, и очень незначительно сопротивление. К тому же сила сопротивления в турбулентном потоке меньше чем в ламинарном. Вихри в роторе создают такой поток. Подьемная сила направлена вдоль оси вращения лопастей, и не может ни каким боком учавствовать в изменении вращения лопастей. Но нагрузка на валу мотора возрастает, без гувернера обороты падают, и нарушается сумма моментов уравновешивающая вертолет от вращения. В этот момент хвостовые лопатки принимают крайнее положение для воостановления равновесия. Но им может этого не хватить, если падение оборотов будет значительным. И вертолет будет пируэтить . Если я в чем то могу ошибиться поправьте, я приму любое замечание, просто я по специальности не работаю и уже многое подзабыл.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #83 : 09 Январь, 2011, 11:09:28 am »
      А цетробежная сила создает "маховик" под названием лопасти, этот маховик имеет постоянную скорость вращения (так как Сх не значителен), и для того что бы его притормозить или раскрутить больше необходимо потратить значительную энергию. Воздействует этот маховик через главную ось на корпус вертолета и пытается его провернуть. Компенсирует вращение как известно хвостовой ротор. Чего тут не понятно .
   А если оставить одну лопасть, то нужно ставить противовес. КПД однолопастного винта выше на любых углах атаки так как одна лопасть меньше создает турбулентность.

Оффлайн aaz38

« Ответ #84 : 09 Январь, 2011, 11:24:26 am »
...
 Уважаемый коллега
 Если  вспомните график "поляра профиля" (соотношение коэфициента подьемной силы к коэфициенту сопротивления при различных углах атаки) .Для симметричных профилей график имеет вид буквы "С" или даже лука без тетивы. На участке от -12 до +12 градусов коэфициент Сх почти не меняется, а меняется подьемная сила Су . Так вот вся дополнительная мощность которая затрагивается у двигателя в момент изменения угла атаки лопасти идет на увеличения подьемной силы лопасти, и очень незначительно сопротивление. ...
Где-то тут кроется ошибочка. Рассмотрим два положения лопасти относительно потока - вдоль него (угол атаки 0) и максимально поперек (угол атаки 12 - не учитывая частных случаев перекладки лопастей при скажем питч-пампинге). Cx и Cy - это всего лишь коэффициенты. Их надо умножать на что-то еще. И, кстати, 12 градусов вполне приличный угол, 20% площади крыла стоит "поперек" потока.
Сила, возникающая на крыле (лопасти) все равно раскладывается на составляющие сообразно Cx и Cy. Если выросла подъемная сила, то соответственно вырастет и сила сопротивления.
И еще. Та же авторотация. Спускаемся, набираем обороты, тем самым накапливаем энергию в виде кинетической энергии вращающегося ротора, даем положительные шаги... что происходит с ротором? Он тормозит свое вращение, а почему? По вашей теории он не должен останавливаться почти. Так что все равно нестыкуется ваша теория с практикой.
ЗЫ Это я еще книжки не открывал...  :D 

TREX-600 Nitro pro

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #85 : 09 Январь, 2011, 12:19:08 pm »
     Я уже боюсь повторяться, найдите график поляры и Вы увидите что Сх раз в 20 меньше Су . А лопасти вертолета в крайних положениях настроены на +- 12 градусов.  Сх безусловно воздействует на лопасти и маховик в целом, но необходимо рассматривать небольшой участок времени, равный времени маневра вертолета.
     Поэтому любое воздействие на изменение вращения лопасти вертолета , в том числе и дополнительные обороты, с целью повышения подьемной силы ВРЕДНО, и приводит к пируэтам. Вот почему я всегда говорил и буду говорить, что гувернер помогает работать гироскопу (если точнее всему хвосту со всеми его недостатками в механике и т.д.)

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #86 : 09 Январь, 2011, 13:36:46 pm »
 "12 градусов вполне приличный угол, 20% площади крыла стоит "поперек" потока."   -  это точно, но Сх при этом увеличивается незначительно, а вот Су возрастает с ноля прилично. Поэтому можно делать вывод что при изменении угла атаки сила тормозящая лопасть потребляет меньше энергии двигателя чем подьемная сила. Сила сопротивления перпендикулярна оси вращения и влияет на сумму моментов . Но так как в процессе маневра она меняется не значительно , значит на гироскоп она не влияет .

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #87 : 09 Январь, 2011, 14:04:12 pm »
        Поэтому любое воздействие на изменение вращения лопасти вертолета , в том числе и дополнительные обороты, с целью повышения подьемной силы ВРЕДНО, и приводит к пируэтам. Вот почему я всегда говорил и буду говорить, что гувернер помогает работать гироскопу (если точнее всему хвосту со всеми его недостатками в механике и т.д.)

теоретик...

Гувернер всегда полюбас мешает гирику, так как создает лишние пульсации на хвосте, которые гирику приходится компенсировать. Плохо настроенный гувернер может вообще исключить возможность настроить гирик - хвост будет колбасить.

Кривые же не мешают гирику в такой степени, так как не создают ему таких сложностей - на нагрузке провалился мотор и постепенно вытянул, когда смог... С этим любой гироскоп справится.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #88 : 09 Январь, 2011, 17:08:36 pm »
За счёт чего по вашему висит в воздухе вертолёт? За счёт "святого духа"?
Или за счёт безразмерных коэффициентов ?
Или, энергия батарейки тратится на раскрутку "маховика"?
А единственное чем занят двигатель, это безусловно, тратит свою мощность на преодоление "центробежной силы"  :D
К стати, прочтите уж тогда определение механической мощности и выясните, что такое статические силы, не совершающие работы.

Или, Вы решили нас тут "поразить" знанием умных слов применяемых абсолютно не к месту?
Жутко раздражают люди, которые мало того что сами не удосуживаются открыть хотя бы Википедию (два клика мышкой), но при этом ещё и начинают раздавать направо-налево "умные" советы и объяснения всему на свете неся абсолютную околесицу.

Helihohol - идите, читайте учебники. И не несите всякую фигню!  >:D
Постыдились бы называть себя не то что "авиа", а просто "инженером".
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #89 : 09 Январь, 2011, 17:51:10 pm »
Что-то стиль и бредятина сильно на КОВа смахивает...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!