Тема: Клоны 500  (Прочитано 28352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #45 : 06 Январь, 2011, 18:29:33 pm »
Спасибо! Попробую сколхозить.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #46 : 06 Январь, 2011, 22:54:04 pm »
      Всех православных поздравляю с РОЖДЕСТВОМ!     И  предлагаю еще одну антикризисную меру. Рекомендую заменить штатный черный винтик ,которым прикручивается шестерня авторотации к обгонке и основному валу на обычный винтик из магазина крепежей. Если зажимать две металлические пластины таким винтом удерживая гайку плоскогубцами , головка должна срезаться.  Поначалу при первых крашах у меня срезало зубья на основной шестерне, даже при выключеном моторе, ( по инерции мотор срезал 5-6 зубьев как фрезой). Пару раз менял раскрошеную обгонку. Потом я сдуру накупил 6 комплектов (12 шестерней) что бы как говорится летом не сидеть без дела. Теперь эти комплекты валяются без дела. При крашах у меня срезается этот винтик между валом и стаканчиком обгонки. Лопасти оставались несколько раз целые, шестеренку с лета не менял.

GanGan

  • Гость
« Ответ #47 : 06 Январь, 2011, 22:55:55 pm »
А никогда не срезало из-за сильной нагрузки в полёте ? На силовых фигурах - легко )) И может просто больше тренироваться и не падать ?

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #48 : 07 Январь, 2011, 14:57:29 pm »
А никогда не срезало из-за сильной нагрузки в полёте ? На силовых фигурах - легко )) И может просто больше тренироваться и не падать ?
Согласен, но не всегда получается, У меня в милионном городе нет магазина где продают запчасти на вертолеты. Поэтому промучившись 1 сезон с Хиробой, так и не налетавшись, я переключился на Алигин, и ни дня не жалею.(то что это клон меня не смутило, так как уже видел хорошее качество и знаю где это качество применить). Винт еще не срезало ни разу(тьфу,тьфу,тьфу).
Да и думаю врят ли срежет, так как летаю на гувернере, как известно в этом режиме нет перепадов по вращению,и соответственно колебаний (УСИЛЕНИЯ, ослабления) силы пытающейся срезать винт.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #49 : 07 Январь, 2011, 15:06:25 pm »
Серёг , я эти детали укрепил , что бы при краше не портились . На 500 рексе загнуть хаб-плёвое дело , а с двумя болтами пока этого не случилось. Так же  с цапфами, надоело их ровнять после падения, поэтому усилил накладкой и тоже пока не гнулись, хотя лопасти уже ломал после усиления.
Длинные подкосы нужны для уменьшения тряски и вибрации на хвосте, если летать на оборотах не выше 2650 , то можно подкосы не удлинять.

Николай, очень прошу поделиться технологией укрепления хаба 500-ки. Вы отверстие сверлите под штатным, или в другом месте? Диаметр 2.5 или 3?
Буду благодарен за фото.
     Предлагаю как вариант попробовать не сверлить второе отверстие, а рассверлить основное до диаметра 4 мм. и стянуть нержавеющим винтом. Нержавейка легированная сталь очень хорошо держит нагрузки в т.ч. и на растяжение. Ведь как правило хаб рвет из-за разрыва винтика. Я себе сделал прочный хаб с юбочкой в этом месте. Юбка надевается на хаб снизу и является держателем направляющих штырьков. Но этот метод сложнее в освоении, и его могут себе позволить не все.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #50 : 07 Январь, 2011, 15:50:23 pm »
У меня отвертия , и нижнее и верхнее, рассверлены на 3мм. Значительно мощнее держит, пока не рвало.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #51 : 07 Январь, 2011, 15:56:07 pm »
И может просто больше тренироваться и не падать ?

Вы такой умный и правильный.Ваши бы слова да Богу в уши.

По теме: врезал в новый хаб под винтом 2.5 винт 3.0. Получилась могучая конструкция, краш покажет, насколько дополнительный винт защищает хаб.
Николаю спасибо за совет, а Тимофею за фото.

Вот, что получилось:

[attach=#]
« Последнее редактирование: 07 Январь, 2011, 16:13:34 pm от alex_bbb »
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 07 Январь, 2011, 16:00:42 pm »
Да и думаю врят ли срежет, так как летаю на гувернере, как известно в этом режиме нет перепадов по вращению,и соответственно колебаний (УСИЛЕНИЯ, ослабления) силы пытающейся срезать винт.

Коллега, Ваши знания глубоко ошибочны! Что называется "с точностью до НАОБОРОТ"  ;)

Колебания оборотов тут ни причём. В данном аспекте нас интересует крутящий МОМЕНТ. Так вот его колебания - минимальны при использовании КРИВЫХ и максимальны - с гувернёром.
И хвост С ГУВЕРНЁРОМ (особенно с плохим) - работать будет ХУЖЕ, нежели по кривым. Именно из за значительных колебаний момента необходимых для поддержания оборотов.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #53 : 07 Январь, 2011, 18:17:14 pm »

И хвост С ГУВЕРНЁРОМ (особенно с плохим) - работать будет ХУЖЕ, нежели по кривым. Именно из за значительных колебаний момента необходимых для поддержания оборотов.


Подтверждаю,  на практике моего друга. Сегодня же ощутили/увидели как плохой гувер сворачивает все что можно.

smolett

  • Гость
« Ответ #54 : 07 Январь, 2011, 19:26:05 pm »
так и не налетавшись, я переключился на Алигин, и ни дня не жалею.(то что это клон меня не смутило, так как уже видел хорошее качество и знаю где это качество применить).
Align и клоны алигн, разные вещи, не надо мешать все яйца в одну корзину  ;) тут многие проходили через клонов и их качество всем известно, а вот насчет качества клоновых запчастей все очень неоднозначно, нужно многое пробовать прежде чем что-то рекомендовать, но например некоторые основные шестерни вполне можно использовать от клонов, элементы рамы, шасси, канопи это да, все остальное под большим вопросом.

GanGan

  • Гость
« Ответ #55 : 07 Январь, 2011, 19:41:22 pm »
Мой клон полетел нормально только после замены всего кроме рамы на алигн, проблемы исчезли ))
А так ... тарелка рассыпалась, отверстия в рычагах разбило(у клонов там нету подшипников), на хвосте размолотило подшипники. В итоге ремень на вал переделал.
И только тогда верт стал меня устраивать. Да и гувернёр кастеловский стоял ))

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #56 : 07 Январь, 2011, 19:49:29 pm »
Я летал на CopterX, HK, Tarot и LeadersHobby. Думаю точно могу позиционировать себя как эксперт по клонам. Клонические запчасти которые можно использовать без зазрения совести - все кроме роторов. В роторах пожалуй можно использовать основной и промежуточный валы от клонов - так как это расходники, которые и должны гнуться при краше, спасая все остальное.

Тарелки, рычаги, хвостовые ротор и слайдер - абсолютно ненадежные и непригодные для экспуатации в напряженном режиме или после краша. Ввиду использования очень магкого металла под нагрузкой разбалтываются посадочные места рычагов и болтов, гнутся рычаги, тарелка расслаивается. Хвостовой вал может погнуться от соприкосновения лопасти ХР с травой и в последствии невидимая на глаз бабочка доставит 1000 неприятностей с болтанкой хвоста. Расслоение тарелки и разбитие посадочных мест крепежа провоцирует появление бабочки, а если не проведеня предполетная проверка и протяжка винтов - неминуемый краш.

Вывод прост. Клон - это костяк, который можно купить недорого, начать настраивать и модернизировать. Плавно и постепенно. Сразу в клоне следует менять хвостовой ротор и слайдер. После первого краша - цапфы, тарелку и рычаги, дальше - хаб. После этой замены клон станет летать не хуже элайна

GanGan

  • Гость
« Ответ #57 : 07 Январь, 2011, 19:54:11 pm »
Правильно !!! когда заменишь - летает отлично !!!

smolett

  • Гость
« Ответ #58 : 07 Январь, 2011, 19:58:12 pm »
Линки и подшипники - первым делом на замену  >:D это самое неприятное в клоне и причина всех вибраций и люфтов.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #59 : 07 Январь, 2011, 20:16:08 pm »
А можно и я скажу...?

  После изучения HK500GT принял решение приобрести клон, но , однозначно, не HK ! Я не рекламирую никакие вертолеты , но история следующая...
 
 Есть у меня связь електрическая  с некой Ms Jone из дружественной нам страны КЕтай. Так вот , предложила она мне клон 500-ки Рекса. Имя установит не  удалось.  Цена была выше чем HK. Ну в общем купил.
 Кроче...  Верхние рычаги головы живут до первого краша, 60 полетов прожили. Заменены на алайновские, и нижние заодно . Болты крепления хвостовых цапх были заменеы , по моему, сразу, сча не вспомню.  По всей тушке болты не в п...  плохие , в общем, но до сих пор далеко не все заменены. Погнул хаб ( положил ротором на гравий). Заменил, как ни странно на ХК-шный , в том числе и качель флайбара - пока всё летит ( ~150 полётов). Выламывает рычаг на цапфах. Заменены то же ХК.  Шасси не всчёт - расходник. Да  -  подшипники основного вала через 60 полётов дико хрустели. Заменены на какие-то от модели автомобиля ( No name).  Все ёще работают!  Хвостовые валы пластилиновые, до первого краша. Но тем не менее эта штуковина летает, при том  , что  на ней пытаюсь летать 3Д. Можно сказать что тик-таки  уже вырисовываються сериями штук по 10-15. При любом раскладе этот вертолёт у меня летает значительно больше чем ремонтируется. Таких косяко типа 20 полётов всё нормально а потом вылезла бабочка или начало трясти ( образно) не наблюдал.
 Ещё раз повторюсь, ничего не рекламирую.

Да , наконечнику - 80 полетов выдержали, линки - нормальные.

P.S.  Всех с праздником, рождеством Хрестовым!






« Последнее редактирование: 07 Январь, 2011, 20:56:11 pm от Deli »