Тема: Упорный подшипник цапфы Mikado Logo 500  (Прочитано 8167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« : 20 Август, 2009, 15:42:55 pm »
это стоило жизни упорному подшипнику, первая мысля, и где же я его возьму на ночь глядя то?,   ковыряй ротор Рекса 600 изрёк авторитетно брат и точно, подш точь в точь такой же.
 
А на шестисотом упорном подшипнике внешние обоймы тоже разного внутреннего диаметра?

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 20 Август, 2009, 16:47:16 pm »

 
Цитировать (выделенное)
А на шестисотом упорном подшипнике внешние обоймы тоже разного внутреннего диаметра?

Открою страшную тайну- у любого упорного подшипника обоймы разного внутр. диаметра!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 20 Август, 2009, 18:11:40 pm »
У 600 подш на 8 у 500 на 6 

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 20 Август, 2009, 21:01:37 pm »

 
Цитировать (выделенное)
А на шестисотом упорном подшипнике внешние обоймы тоже разного внутреннего диаметра?

Открою страшную тайну- у любого упорного подшипника обоймы разного внутр. диаметра!
О как! А я только в руководстве к Logo прочел о необходимости соблюдать правила установки обойм. У trex не помню такого. А для чего это делают? Чтобы люфтящий вал не разбивал его?

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 20 Август, 2009, 21:24:14 pm »
Честно говоря для чего не знаю, но для всех правило одно.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 20 Август, 2009, 22:38:59 pm »

 
Цитировать (выделенное)
А на шестисотом упорном подшипнике внешние обоймы тоже разного внутреннего диаметра?

Открою страшную тайну- у любого упорного подшипника обоймы разного внутр. диаметра!
О как! А я только в руководстве к Logo прочел о необходимости соблюдать правила установки обойм. У trex не помню такого. А для чего это делают? Чтобы люфтящий вал не разбивал его?
Илья, если у тебя шайбы упорного подшипника установлены наоборот, это может является причиной колебаний хвоста на твоей 500-ке. Проверь.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 20 Август, 2009, 23:01:56 pm »
Да нет, при сборке аж штангелем мерил. Я думаю, дело именно в неправильной компенсации хвоста было. Сегодня попробывать не получилось- в выходные попробую-напишу.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #7 : 20 Август, 2009, 23:06:59 pm »
Честно говоря для чего не знаю,
Дядьки ну вы чего? Как по вашему подшипник работать быдет если оба отверстия будут на валу плотно сидеть? :)

Центробежкой цапфу тянет наружу, перед упорным подшем стоит радиальный который центробежкой же упирает во внутреннюю обойму упорного, и чтоб всё это хозяйство могло поворачиваться вокруг вала межлопастного(за него не цепляясь) как раз и сделан увеличенный диаметр внутреннего отверстия внутренней(та которая ближе к центру ротора)  обоймы упорного подша :-\
« Последнее редактирование: 20 Август, 2009, 23:13:22 pm от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 21 Август, 2009, 00:45:02 am »
Честно говоря для чего не знаю,
Дядьки ну вы чего? Как по вашему подшипник работать быдет если оба отверстия будут на валу плотно сидеть? :)

Центробежкой цапфу тянет наружу, перед упорным подшем стоит радиальный который центробежкой же упирает во внутреннюю обойму упорного, и чтоб всё это хозяйство могло поворачиваться вокруг вала межлопастного(за него не цепляясь) как раз и сделан увеличенный диаметр внутреннего отверстия внутренней(та которая ближе к центру ротора)  обоймы упорного подша :-\

Действительно, так просто :-[ Чо то тормознуло в мозгах :'(... :TY:

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #9 : 21 Август, 2009, 06:25:54 am »
Честно говоря для чего не знаю,
Дядьки ну вы чего? Как по вашему подшипник работать быдет если оба отверстия будут на валу плотно сидеть? :)

Центробежкой цапфу тянет наружу, перед упорным подшем стоит радиальный который центробежкой же упирает во внутреннюю обойму упорного, и чтоб всё это хозяйство могло поворачиваться вокруг вала межлопастного(за него не цепляясь) как раз и сделан увеличенный диаметр внутреннего отверстия внутренней(та которая ближе к центру ротора)  обоймы упорного подша :-\

Чет нифига не понял.  | 8-(
Дима, поясни пожалуйста. Последний раз, когда я озадачивался этим вопросом, померил диаметры обоймы упорного подшипника - они одинаковы (и внутренний и внешний).
Или диаметры различаются на сотки, и обычный штангель их не ловит? 
Собсно я так и не понял тогда, как устанавливать эти подшипники. Сделал как на картинке было и все. Может что-то я не углядел? Или не смог измерять?
Покурил доку про упорные подшипники - нигде вроде нет про разницу диаметров обоймы. Везде написано, что воспринимает только осевую нагрузку - т.е как бы смысла нет их каким либо способом хитрым устанавливать.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 21 Август, 2009, 06:44:29 am »
Цифровой штагель кажет без проблем разницу и бывает на обоймах есть надпись IN и OUT.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 21 Август, 2009, 08:06:10 am »
У Лого 0,2 мм разница во внутренних диаметрах, у других ИМХО столько же.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #12 : 21 Август, 2009, 08:18:04 am »


Цитировать (выделенное)
Чет нифига не понял.  | 8-(
Дима, поясни пожалуйста.
Вечером нарисую картиночку ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #13 : 21 Август, 2009, 09:23:48 am »
Я примерно понял о каких размерах речь - внутренний диаметр обоймы опорника, та что каленая. В мануалах обычно пишут непонятно - на картинке типа больше - внутренняя обойма - меньше наружняя. Измерил штангелем - одинаково. Ну так и запердолил от фонаря. А 0,2мм в принципе обычный штангель (не цифровой) спокойно ловит.
Если разница 0,2мм, обойма будет зметно люфтить на валу - так мне кажется. Надо будет у себя еще раз проверить. Чудес на бывает, видимо либо намерил криво, либо так попались подшипники в ките.

P.S За картинку - мегаспасибо заранее.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 21 Август, 2009, 09:46:11 am »
Я примерно понял о каких размерах речь - внутренний диаметр обоймы опорника, та что каленая. В мануалах обычно пишут непонятно - на картинке типа больше - внутренняя обойма - меньше наружняя. Измерил штангелем - одинаково. Ну так и запердолил от фонаря. А 0,2мм в принципе обычный штангель (не цифровой) спокойно ловит.
Если разница 0,2мм, обойма будет зметно люфтить на валу - так мне кажется. Надо будет у себя еще раз проверить. Чудес на бывает, видимо либо намерил криво, либо так попались подшипники в ките.

P.S За картинку - мегаспасибо заранее.
Внутренняя обойма фиксируется в цапфе по внешнему диаметру, а внешняя по валу. Нам же нужно снизить трение именно между этими деталями!