Тема: механические проблемы.  (Прочитано 4215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 153
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« : 03 Август, 2009, 22:58:30 pm »
на 250м умерла обгонка. причем странным образом, при провороте с усилием она начинает работать в другую сторону. т.е. направление работы можно менять, но в полете под приличной нагрузкой она проворачивается.
с помощью валов от 250 и 450 и мелких гаечных головок с трудом разобрал, при этом родной вал пришлось выбивать на вертолете запасным, а потом запасной выбивать отверткой., чтобы снять шестерню с вертолета.
полная разборка особой информации не дала, т.к. обгонка - сам подшипник с роликами не разборный вообще. как вариант попавший мусор или густая заводская смазка, пока замочил в масле.

странно что особых причин для проворота не было.

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 153
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 06 Август, 2009, 18:33:54 pm »
заменить пришлось и основной вал т.к. на нем обнаружились следы износа, при этом "выработка" была в виде кривых бороздок.

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 153
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 14 Август, 2009, 22:42:03 pm »
Летал я в симе (рефлекс) на Three-Dee MP-E  и особо не задумывался о соответствии модели, а есть 250й и 450й Ти-рексы, но первые полеты в реале,  в инверте, в основном быстро заканчивались крашем, и вот после продолжительных полетов в симе, заметил что реально вертолеты переворачиваются гораздо медленнее, и особенно из инверта в нормал, что часто заканчивается крашем, из-за нехватки высоты. Поэтому встает вопрос по моделям для сима, и по причинам медлительности в реале?
После очередного педения, снова свернул обгонку и вскрыл сточив боковину, оказалось пластиковая обойма держится пятью тонкими выступами и при краше проворачивается, в результате ролики работают уже не на нужных местах и недожимают вал, хотя может это и хорошо т.к. ремень и шестерня и регулятор остаются живыми если задержаться с холдом. Наверное можно вернуть обойму на место, но как и будет ли она держаться?

Оффлайн Sasha

  • Сообщений: 1
« Ответ #3 : 27 Январь, 2013, 13:52:49 pm »
Поймал похожую проблему: обгонка перестала схватывать вообще. После небольшого падения.
Хотел подтвердить свою мысль - менять значит надо вместе с главным валом, как пару износа.

« Последнее редактирование: 27 Январь, 2013, 14:15:57 pm от Sasha »

JET007

  • Гость
« Ответ #4 : 28 Январь, 2013, 10:25:19 am »
заметил что реально вертолеты переворачиваются гораздо медленнее,
Вероятно Феникс не моделирует гироскопический момент ОР .






JET007

  • Гость
« Ответ #6 : 28 Январь, 2013, 16:23:44 pm »
Ничего что почти 4 года прошло с момента этого поста? Много воды с тех пор утекло  ;D
А гироскопический момент был, есть и будет есть  :-X