Летал я в симе (рефлекс) на Three-Dee MP-E и особо не задумывался о соответствии модели, а есть 250й и 450й Ти-рексы, но первые полеты в реале, в инверте, в основном быстро заканчивались крашем, и вот после продолжительных полетов в симе, заметил что реально вертолеты переворачиваются гораздо медленнее, и особенно из инверта в нормал, что часто заканчивается крашем, из-за нехватки высоты. Поэтому встает вопрос по моделям для сима, и по причинам медлительности в реале?
После очередного педения, снова свернул обгонку и вскрыл сточив боковину, оказалось пластиковая обойма держится пятью тонкими выступами и при краше проворачивается, в результате ролики работают уже не на нужных местах и недожимают вал, хотя может это и хорошо т.к. ремень и шестерня и регулятор остаются живыми если задержаться с холдом. Наверное можно вернуть обойму на место, но как и будет ли она держаться?