Тема: нарушенна центровка-перевешивает хвост ESP  (Прочитано 5003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« : 30 Июль, 2009, 22:09:34 pm »
пробовал приподнять акум как на фото-все равно хвост перевешивает.
[attach=#]

[attach=#]

что можно сделать?

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #1 : 30 Июль, 2009, 22:19:42 pm »
надо на полочку добавлять 170-200 гр.! (маленький акум на фото)

[attach=#]

как поступить правильней?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 30 Июль, 2009, 22:38:30 pm »
Я бы перенес все что можно в перед (гир, приемник...), потом балку на карбон махнул бы, ну и дальше смотреть что с хвоста пилить если этого не хватит...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Pett

  • Сообщений: 33
« Ответ #3 : 30 Июль, 2009, 23:00:37 pm »
Странно.... а что за силовой аккум использован? он что такой лёгкий?... может он один такой.. а остальные тяжелее и станет полегче центроваться :-\
Смотрю бортовой аккум сзади.. может его как то вперед переместить...
Центруйтесь с самым тяжёлым аккумом.., а болене лёгкие аккумы можно немножко догрузить.. чтоб не воевать с центровкой каждый раз.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #4 : 31 Июль, 2009, 00:18:31 am »
акум 4600ма, такой -

[attach=#]

весит 730гр.

других пока нет :(
попробую по возможности все в перед перекинуть, посмотрим...

Оффлайн Pett

  • Сообщений: 33
« Ответ #5 : 31 Июль, 2009, 00:50:09 am »
Вот я говорю.. "станно!".. это впринцыпе нормальный по весу аккум(средний).. должно нормально(или около того) центроваться :-\
А вот по качеству аккум не сакмый лутший... но это уже совсем другой вопрос  ;)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #6 : 31 Июль, 2009, 05:53:37 am »
ИМХО центровку лучше проверять с надетым капотом. Это будет плюс еще грамм 100 на нос.
Проверьте с надетым капотом. Скорее всего будет все близко к норме.
У меня на всех электричках без капота центровка получается задняя, с капотом норма. Аккумы весом от 740 - 840гр.

P.S Или таки центровка проверялась с капотом, а просто фото такие?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #7 : 31 Июль, 2009, 10:08:45 am »
P.S Или таки центровка проверялась с капотом, а просто фото такие?

без капота . вечером попробую.

п.с. акум в подарок шел. так что какой есть. -летаю на полке 100-100-100. полетное время до отсечки 6.30 мин. летаю со средними нагрузками. греется не сильно.  вливает в него 4600-4700ма.

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 31 Июль, 2009, 14:02:39 pm »
Ну так конечно нужно с капотом мерить то центровку, Vitkor всё правильно пишет.

Оффлайн Pett

  • Сообщений: 33
« Ответ #9 : 01 Август, 2009, 11:28:20 am »
Ну конечно же скапотом надо... как же без капота ;)
п.с.  служит у меня аккум такой.. ну впринцыпе летает.., просто график разряда у него какой-то неочень.. он постоянно по напряжению падает изза этого качество полёта вначале.. существенно отличается от качества полёта в конце.. обороты падают..., вто время как более приличный аккумы имеют какбы "полочку" (плато) и почти не теряют напряжение почти на всём цыкле разряда (только небольшой спад вначале и резкое падение в конце) т.е. собственно в полёте обороты почти одинаковые от начала до конца (как у ДВС почти) ]8-) а ещё мой такой аккум имеет свойство к разбалансировке при разряде(т.е. в разряженном сосоянии после полёта).. однако после заряда(т.е. заряженный после этого даже без балансира) он снова оказывается удовлетворительно сбалансирован.. очевидеа неочень хорошая селекцыя банок в сборке :( .., но это вобщем нестрашно.. только не стоит разряжать аккум слишком сильно чтоб при расбалансировке слабые банки не разряжались до критических значений ;)
Извините за офф!!! "предупреждён значин вооружён" :)
« Последнее редактирование: 01 Август, 2009, 11:38:52 am от Pett »

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #10 : 01 Август, 2009, 20:28:28 pm »
 :TY:

летаю до отсечки котороя есть в новых регуляторах ALIGN (когда начинают плавать обороты - ти-ту-ти-ту ) :)

абгрейд строю для удержания акка. построю фотки выложу.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #11 : 01 Август, 2009, 21:39:33 pm »
сделал такую штуку что бы приподнять акум и переместить центр тяжести вперед.

взял хвостовую балку от 450ки-

[attach=#]

[attach=#]

[attach=#]

прикрепил так-

[attach=#]

[attach=#]

[attach=#]

долго думал как скрепить метал и пластик-взял двух стороний скоч +стяжки. с низу тот же скотч чтобы стяжки не сползали.

и борт акум хочу спереди закрепить

[attach=#]

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #12 : 01 Август, 2009, 22:02:24 pm »
так и сделал. одел капот и умудрился верт уравновесить на валу от 450 так чтобы верт не чего не касался. удивлен. так он простоял около 3 мин а потом хвост перевесил.

[attach=#]

кстати, капот весит 122 гр.

я вот думаю, верхнее крепление пластиковой полки под большой акум не очень хлипкое, как думаете?
« Последнее редактирование: 01 Август, 2009, 22:10:39 pm от Fedy »

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #13 : 12 Сентябрь, 2010, 10:50:20 am »

я вот думаю, верхнее крепление пластиковой полки под большой акум не очень хлипкое, как думаете?

пластиковая полочка для акб держалась отлично! правда до первого серьезного краша.
единственный минус, большие акб упираются в верх капота. а так все ок.