Тема: Hyperion  (Прочитано 2729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« : 23 Июль, 2009, 06:33:48 am »
Привет всем ! Вот почитал форум , пособие но опредлиться немогу с покупкой зарядника.     ???
Предпочтение отдаю Hyperion , но какую модель немогу выбрать.
ЗАРЯЖАТЬ НАДО : 6S1P 22.2V, 
                            3S1P 11.1V – (1С )
 ВОЗМОЖНО ТОЖЕ И HYPERION G3 6S1P 22.2V,
                                HYPERION G3 3S1P 11.1V – (5С)
ЭТО ДЛЯ TREX 500ГО .
МОЖНО 2 Х HYPERION EOS0606I AC/DC BALANCE CHARGER 6S/6A 50W   НО ТОК ВРОДЕ СЛАБОВАТ , ЗАТО ЕСТЬ “DC” 220V/110V.
ИЛИ HYPERION EOS0615IDUO III-DUAL PORT ALL IN ONE CHARGER & BALANCE – НАДО POWER SUPPLY КДЕ-ТО 30А  ОТДЕЛЬНО КУПИТЬ.
ЕСТЬ  МЫСЛИ ПИШИТЕ , СОВЕТУЙТЕ БУДУ РАД .    O0



С уважением  Славик .

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #1 : 23 Июль, 2009, 11:33:50 am »
у меня тоже вопрос.
http://www.helidirect.com/hyperion-222v-5000-mah-25c45c-lipoly-pack-p-12279.hdx
это как я понял аккум можно заражать 5с и он должен примерно за 12 минут заряжаться?
т.е. надо на него подать 4.2*6=25.2 вольт, током 25ампер?
(т.е. может надо немного больше напряжения давать и когда на аккуме будет 25 вольт его  можно считать полностью заряженным)?
эти аккумы вообще выдерживают такой перегруз? и сразу после зарядки можно в полет?

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 01 Август, 2009, 20:36:31 pm »
Литий полимерные АКБ заряжаются "по току" т.е. на разряженный АКБ подается напряжение, в связи с тем что внутренне сопротивление АКБ мало напряжение не на много превышает то которое у него на выводах в разряженном состоянии. Далее АКБ по мере заряда увеличивает свое внутреннее сопротивление и что бы поддержать заданный ток, зарядник повышает напряжение пока не достигнет 25.2 в. в нашем случае, а потом ток начинает падать и АКБ "доливается", поэтому время заряда АКБ 5000 током 5А примерно 50 минут (при условии 20% остатка заряда), током 10А примерно 40 минут, а 20А 30 минут. Все из за доливки малым током. А лететь можно сразу.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 01 Август, 2009, 20:56:49 pm »
Далее АКБ по мере заряда увеличивает свое внутреннее сопротивление и что бы поддержать заданный ток, зарядник повышает напряжение
Ярослав, не так! По мере заряда сопротивление батареи падает.
Но, при этом растёт её внутренний потенциал (напряжение на ней). Зарядка следит за напряжением, и после достижения "номинального" переходит в режим стабилизации напряжения (уменьшая постепенно ток заряда).
То есть сначала - стабилизация тока, а потом - стабилизация напряжения.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #4 : 01 Август, 2009, 21:07:08 pm »
Да ,это всё верно , значит не только Hyperion G3 можно заряжать тогда током 5С , но и от других производителей.
На форумах были приведены примеры , люди заряжают акки 2С,3С,5С – и Усьё тип-топ.
Я 2S 800mAh на Blade CX 2BL 1—заряжал током 1С,2—3С до сих пор две летают.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #5 : 02 Август, 2009, 09:09:34 am »
надо иметь хотябы 2 одинаковых батареи. адну заряжать как положено 1с, а вторую 3-5с.
а не вредит ли большой ток заряда -будет известно только после 30-60 вылета

Оффлайн Pett

  • Сообщений: 33
« Ответ #6 : 02 Август, 2009, 12:10:18 pm »
Я так думаю что внезависимости от заявленного производителем тока заряда/разряда(ведь заявляются максимально допустимые характеристики которые нельзя превышать).. чем спокойней будет заряд/разряд.. тем дольше прослужит аккум. Ведь аккумы работающие в щедящем режиме.. например в мобильниках, служат там годами и иногда даже превышают 1000 цыклов :o а ведь по сути это те же аккумы (ли-по)
Так что ИМХО если большой спешки нет... то нестоит заряжать аккум максимально допустимыми токами :-\ темболее что выигрыш во времени не очень большой. :-[

Оффлайн SlavikR

  • Модератор
  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #7 : 02 Август, 2009, 17:47:37 pm »
Hадо иметь хотябы 2 одинаковых батареи. адну заряжать как положено 1с, а вторую 3-5с.
а не вредит ли большой ток заряда -будет известно только после 30-60 вылета

Сделал именно так как Вы пишите уважаемый,
Два одинаковые акки,это не для споров или времени нехватало,нет.
Просто тест для себя.