Тема: Гувернер и поведение хвоста....  (Прочитано 2402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« : 28 Июнь, 2009, 23:54:19 pm »
На всякий случай для тех кто еще не нарвался на подобные мелочи.
Если вы работаете с регуляторами оборотов, в которых есть настройка режима удержания оборотов (жестко, мягко... по выбору) например от Кастл крэшин.

То для того что бы на при больших оборотах хвот не дергался нужно устанавливать параметр удержания оборотов либо в среднее значение либо в малое. То есть при жестком удержании оборотов, при хорошей батарейке и мощном моторе, ускорение и замедление ротора проходит очень резко. Гироскоп  при этом уже работает не очень адекватно - хвост дергается.

Вертолет Logo 500 Vstabi 4.0..



morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 29 Июнь, 2009, 05:29:39 am »
Я думал это давно известно.
Только верно для больших вертолетов.
Вот цитата с rcspeech
Цитата: Гость_paul_*
Разузнал у инженеров кастла, как говернёр настраивать в последних версиях софта.
Чем больше верт - тем меньше значение чувствительности говера (governor gain), и чем меньше верт, тем больше гейн надо ставить (кто бы мог подумать - в мануале всё наоборот). Правильное значение, когда хвост перестаёт дёргаться.
Для моего 90-го это значение равно всего 11 единиц из 100 возможных!

Вообще предлагают начать с 0-ого гейна, настроить гир до упора( до порога перекомпенсации или более низкого но комфортного уровня), потом плавно добавлять говер, пока не начнёт хвост дергаться, а потом чуть гир прибрать. В общем всё оч разумно предлагают - если я всё правильно понял.

PS: Цветов не шлите- придумано не мной...