Тема: выбор сервы на хвост критерии (в часности на 250 тирекс)  (Прочитано 1969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 153
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« : 21 Июнь, 2009, 11:56:19 am »
на выбор сервы влияют несколько показателей: скорость, мощность, размер-вес, потребление ит.д. какой показатель может оказаться главным для конкретной модели?

в часности 250 очень мал, трение в хвосте не меньше чем у большого а скорее больше, рекомендуемая чувствительность для гироскопа всего 20%. нужна ли здесь быстрая серва или скорее мощная (DS420 работает плохо видимо слабовата).

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 21 Июнь, 2009, 15:38:58 pm »
На хвост нужна и быстрая и мощная серва, 420я - гамно
На 250ку нужно чтонить типа JR DS290 или Гиперионы новы не помню названия, мелкие гироскопные
или но тяжелее Элайн D 520 или Futaba 9257
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 21 Июнь, 2009, 15:44:31 pm »
420я - гамно

Да Димон соглошусь с тобой это серва мне тоже не понравилась по причине того что у меня их сгорело сразу 2 штуки за один день то есть подключал питание начинал настраивать гироскоп и бац :o а днище кипит пузырями ! ставлю вторую то же самое и пипец новым машинкам а DS-520 подключил и все впорядке и пашет она у меня теперь еще и на моем Е-325 исправно :ура:

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #3 : 21 Июнь, 2009, 16:47:38 pm »
Летаю на Hitec 5084 (или 83??) - доволен.