Тема: Инженерное меню JR PCM 9X.  (Прочитано 13152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 28 Июнь, 2010, 23:44:39 pm »
Нормально! ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

GanGan

  • Гость
« Ответ #16 : 28 Июнь, 2010, 23:47:14 pm »
У меня на спектрумовском модуле тоже горит зелёным - это нормально ))

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #17 : 29 Июнь, 2010, 10:35:55 am »
Извините, пиндосского языка не знаю.
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #18 : 29 Июнь, 2010, 10:52:44 am »
Ну значит Вам пока и не нужно меню это инженерное. :) Перевод не даю специально. :) Кому сильно надо разберется сам.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #19 : 19 Январь, 2011, 00:10:51 am »
Зачем, такие сложности с диодами и инженерным меню!? ... есть такая батарейка http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6763  :)
Использую больше года, не переживаю за отказ стабилизатора внутри аппаратуры.  Допустимый разряд такой батареи до 2.5 вольт на банку,  полностью заряженный акк 10-10.1 Вольт
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #20 : 19 Январь, 2011, 04:55:01 am »
Капитан очевидность это вы?  :D

Когда это делалось и писалось таких паков еще в продаже не было.  :D

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #21 : 19 Январь, 2011, 10:31:36 am »
да тема стара, даты сообщений у меня отображаются.
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #22 : 23 Март, 2011, 13:49:41 pm »
Ну значит Вам пока и не нужно меню это инженерное. :) Перевод не даю специально. :) Кому сильно надо разберется сам.

Виктор!, день добрый.

Помогите пожалуйста, я уже к вам обращался .... на счёт изменения параметров в Инженерном меню JR 9XII, помощи прошу именно у Вас , т.к. Вы наверное единственный кто грамотно разложил (на бумаге) причину использование Li-Po акков в передатчиках, без навязывания своих мыслей.

Причина еще раз обратиться к вам заставляет жизнь, я уже трижды забывал выключить передатчик после полётов и соответственно получал полный разряд акка. В первом случае средний элемент ушёл на 2,1 в. И зарядка не увенчалась успехом... Я по глупости разобрал батарею, о чём потом пожалел.... пришлось заказывать новый!!!

Два других раза, (это был один и тот-же акк) после отсоединения акка от передатчика общий вольтаж акка показывал 1,6 и 0,9 в. (соответственно для разов)... но после зарядки в определённой последовательности работоспособность  акка была востановлена и сейчас этот же акк дальше стоит на передатчике (поэтому я и пожалел про первый раз). Это наверное связано с низко точной разрядкой акка?!

При этом передатчик ни в одном из случаев вообще не подавал сигнал о низком заряде акка.
 
Так вот вопрос, как правильно войти в инженерное меню, в каком пункте необходимо сделать соответствующие изменения и как грамотно выйти из меню не сбив других настроек (о чём читал по данной теме на RSDEZIGN) и функций передатчика...!!!

Буду при много благодарен

 

 
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #23 : 23 Март, 2011, 13:53:55 pm »
Я не понял вопроса.  :D
Как войти в инженерное меню, и что там править, написано в первом сообщении темы. Прочитайте, и делайте. Сначала будет страшно, но это нормально. За Вас никто ничего не сделает.
Будут конкретные  вопросы отвечу.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AVB

  • Сообщений: 68
« Ответ #24 : 23 Март, 2011, 16:58:13 pm »
Виктор, дополнительно просьба - перевести, то что написано в первом посте....

Я к сожалению английский не бум-бум...
Анатолий Брилько; +7921 520 05 23

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #25 : 23 Март, 2011, 17:26:25 pm »
Хе, хе! Я выше уже отвечал почему не перевожу.

Для перевода гугл в помощь, Промт в помощь, ну и словарь на полке никто не отменял.
Что-то делать за кого-то, я не хочу.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0