Тема: blade 400  (Прочитано 6250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Junics

  • Сообщений: 32
« : 12 Июнь, 2009, 22:13:31 pm »
Я его все-таки купил, так что я не засланец и не тролль.
Фотоаппарата правда нету, чтоб подтвердить.

Здесь напишу когда разобью его =)

Еще не летал, потому что в данный момент нету адаптера для зарядника. Не стал сразу заказывать, думал купить когда вертолет будет на руках, а сейчас зашел в два магазина, там такого, который мне нужен нету.

Оффлайн Junics

  • Сообщений: 32
« Ответ #1 : 17 Июнь, 2009, 09:54:08 am »
как это ни смешно, но разбил я его в первый же полет =)
 
решил, что ради 10 минут глупо идти куда-то далеко, вышел во двор-колодец
там редко кто-то ходит, было рано и я понадеялся что нету никого

однако вышли зрители молчаливые, которые встали сбоку от меня, а я их заметил не сразу
заметил я их когда немного набрал высоту и вертолет в их сторону полетел, я при этом направо посмотрел
когда я их заметил испугался и резко стики дернул, при этом получилось хвостом к ним и вбок от них, мне за спину

дальше он полетел ровно, но быстро, врезался в стену и упал с высоты где-то 1-1,5 метра

погнулись: балка, сервоось, ось держателей основных лопастей
сломались: по одному держателю лопастей

ЗЫ: хотел отложить собирание/разбирание покупкой ртф, но видно не судьба

Оффлайн alexnpol

  • Сообщений: 5
« Ответ #2 : 10 Апрель, 2010, 00:12:57 am »
Новую тему открывать не вижу смысла, потому как название изчерпывающие, то же являюсь "счастливым" обладателем этого вертолета(может и просто счастливым, пока не понял).
Хотя если бы раньше наткнулся на этот форум и почитал полемику про Блэйд и Тролей, наверно взял бы Элайн.
До 400 ки вполне прилично освоил Blade msr, ну естественно и Симулятор (Аэрофлай).
На сегодняшний день уже 3 крэша. Два первых, сам дурак, поторопился включил реверс не на те каналы. Третий, попытался взлететь во дворе(как мне казалось довольно большом) при "небольшом ветерке", мгновение и он уже у забора, еще мгновение и он с креном 60 град летит прямо на меня, со страху качнул в другую сторону и скинул газ(в обчем уронил его на землю), благо, только на лопасти попал. Сейчас жду безветренной погоды и терзают меня сомнения, типа, а способен ли он летать вообще!
Очень хочется услышать, у кого нибудь получается летать на нем, поделитесь плз, если да, поделитесь опытом!
Или может всетаки не заниматься мазохизмом, взять что другое?!
Blade msr, Blade 400

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 10 Апрель, 2010, 20:38:23 pm »
Похоже на сдохший ключ в одной фазе. Когда банка тёрлась по моторчику - видимо коротило, или нагрузка была черезмерная. Скорее всего - двигло то целое, ему что будет  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

smolett

  • Гость
« Ответ #4 : 10 Апрель, 2010, 22:35:38 pm »
ряд постов удалено по просьбе автора, как носившие рекламный характер и не относящиеся к теме вцелом.
SkyForever
« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2010, 21:47:45 pm от SkyForever »

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 10 Апрель, 2010, 23:43:59 pm »
спасибо, попробую разобраться.

подводя итоги этой темы намечается странная тенденция - что такое blade 400?
на моем аппарате уже сгорел и регулятор... осталось от стокового только рама, голова, задняя балка и пока еще двигло. и все. а теперь как, можно говорить о том что это blade 400?  ;D
есть еще металлический апгрейд головы и заднего ротора... но это уже не существенно, ибо только может поднять его управляемость, отзывчивость и беспредельно стоимость.
И все же интересен вариант стокового блейда, он вообще летает? и как долго? Справедливости ради можно сказать, что пульт и приемник у него не вызывают нареканий, ибо это Spectrum :)
« Последнее редактирование: 10 Апрель, 2010, 23:52:10 pm от smolett »

GanGan

  • Гость
« Ответ #6 : 10 Апрель, 2010, 23:54:47 pm »
Ну я начинал с 325 титана .. в пластике, хоть и пластик , но петли делает ... висеть вниз винтом можно  ..... В принципе всё решают запчасти .... Блейд тоже летает .. но если грохнеш .. ремонтить замучаешся... для начала блейд может и подойдёт ... но для себя я-бы не купил.

smolett

  • Гость
« Ответ #7 : 11 Апрель, 2010, 00:09:13 am »
Думаю не все не так однозначно. Титан ведь в стоке тоже не шибко резвая машина и летать умеет нормально только блинчиком, как и многие другие модели. Просто перевернуть в инверт можно что блейд, что стоковый титан, что тирэкс...  но ведь это далеко не 3D, а летать 3D, тем более активно, думаю никто из них в стоке не сможет. Виной тому сами знаете кто - маркетологи. Написать 3D можно на любой модели вертолета с изменяемым шагом... может? ну в "принципе", "теоретически" - да.
А вот потом начинается самое интересное, то о чем мы тут пишем ;)

Обидно даже что блином заставить его летать не получается  :o ничего, мы упертые, или он полетит - или его разорвет от вложенных в него инвестиций  ;D

PS кстати пластик намного более крашеустойчив для новичка, чем железная бошка...

С запчастями на блейд в Питере беда, все только с xmodels...
« Последнее редактирование: 11 Апрель, 2010, 00:47:50 am от smolett »

Оффлайн alexnpol

  • Сообщений: 5
« Ответ #8 : 11 Апрель, 2010, 19:59:36 pm »
У меня совершенно стоковый блэйд. Народ грешит на его гиру, но у меня пока с этим все в порядке, на сколько об этом можно судить по моим жалким попыткам оторваться от земли. По поводу летает-не летает- не удержался, не смотря на ветерок вышел во двор, погазовал и начал отрывать. Раза три подпрыгнул с попыткой повисеть, на четвертый его начало клонить в бок, заглушил посмотрел - загнут межлопастной вал, в плане з/ч не проблема т.к. лежит внушительная коробочка.
Просто не дает покоя один вопрос, ведь я ни чего лопастями не цеплял, т е это от не очень мягкой посадки, это у всех происходит, или только у блэйда!?
В общем начинаю потихоньку психовать.
В следующий раз, наверное дождусь погоды, выйду в поле, благо рядом с домом 6 Га, подниму его метров на 15 и буду пытаться почувствовать стики, а там куда кривая вывезет!  | 8-(
Мужики, сторожилы, подскажите есть ли такая машина и как она называется: высокого качества, стабильная, надежная, проверенная, на которой можно без дурацких сюрпризов, с нуля (после Blade msr и аерофлая) методично шаг за шагом осваивать технику пилотирования от висения до серьезных фигур, про бюджет говорить не хочу (понятно, что хорошая вещь стоит денег)!

smolett
я на xmodel заказал один раз - больше недели ждал, остальное заказывал из америки.

« Последнее редактирование: 11 Апрель, 2010, 20:07:38 pm от alexnpol »
Blade msr, Blade 400

GanGan

  • Гость
« Ответ #9 : 11 Апрель, 2010, 20:04:20 pm »

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 11 Апрель, 2010, 20:08:24 pm »
Либо титан, либо рекс, полетят из коробки с вполне нормальным 3Д.

Оффлайн alexnpol

  • Сообщений: 5
« Ответ #11 : 11 Апрель, 2010, 20:34:46 pm »
Еще хочу уточнить про размер.
В аерофлае заметил, что Eco8, Raptor 30, 50 ведут себя вполне стабильно(т е вполне управляемы), а T-Rex 450 колбасит нешуточно. Вопрос, в жизни также?

GanGan
А который из них реально лучше для начала (если не глядеть на цену)?
« Последнее редактирование: 11 Апрель, 2010, 20:39:55 pm от alexnpol »
Blade msr, Blade 400

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #12 : 11 Апрель, 2010, 20:47:30 pm »
.......
Мужики, сторожилы, подскажите есть ли такая машина и как она называется: высокого качества, стабильная, надежная, ............


Ребята,  ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ!!!
---------------
Конкретно про BLADE 400 - уже много раз писал, и здесь и на РЦдизайн....
Ну хотя бы вот здесь:
http://forum.rcdesign.ru/f58/thread146286.html

Есть еще пара тем... кому интересно - найдете...

Сейчас - все летает, не хуже REX 450, где то даже и лучше, но электроника на REX-450 у меня стоит лучше.... Вот на РЕКс планирую поставить V-bar MINI - и БЛЕЙД 400 получит от него Спартана - будет вообще супер. Сейчас стоит Футаба 401 - в некоторых местах косячит....
Электроника вся поменяна на BLADE 400 - и по "естественной убыли" и по апгрейдным соображениям.

По началу - конечно падал, часто - и на BLADE 400 и на том же REX 450 SE V2 - однаково падал. Потом - все меньше и меньше...

Так что - умение и опыт - первое. Потом уже модель.

Главное: побольше акков "в зубы" - и летать-летать и летать!!!!!!!!!!!!!

:-)

smolett

  • Гость
« Ответ #13 : 12 Апрель, 2010, 01:07:06 am »
Сегодня первый раз он наконец-то поднялся в мой первый "осмысленный" полет. Это вообще можно назвать и моим первым полетом и, наконец-то, управляемый полет самой машины.
Для этого понадобилось установить новый регулятор, взамен сгоревшего родного, поставил алайновский 35А, все срослось и заработало. Потребовалось лишь перепаять коннекторы под блейдовский движок и мой аккумулятор.

Первые полеты пробовал с трениками, но понял, что они вовсе не нужны ибо реакция у машины хорошая, управляется уверенно и даже небольшой ветерок не страшен. Удалось с удовольствием отвисеть аккумулятор, радости моей не было предела, хоть по началу и было страшновато  ;)

Вечером пробовал еще подлетнуть недалеко от дома, но усилившийся ветер с порывами, быстро охладил мою буйную голову и еще не умеющие многого руки. Висеть-то он висит, но резкие порывы не столько его сдувают, сколько резко подбрасывают или опускают вертушку, я за этим пока не поспеваю. Решил до греха дело не доводить, а то уже начало подкрадываться неприятное чувство неуверенности, и подождать более подходящих для меня метеоусловий   ^-^

В общем блейд теперь, после долгих полос невезения и приличного апгрейда, начинает меня радовать, видимо мы нашли общий язык.

nik1

  • Гость
« Ответ #14 : 12 Апрель, 2010, 07:42:28 am »
Непередаваемые ощущения от первого полёта, никогда их не забуду.