Тема: мотор 650L Brushless motorX1  (Прочитано 4573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« : 12 Июнь, 2009, 19:40:43 pm »
мотор из кита
http://www.helidirect.com/align-trex-600-esp-kit-superior-combo-black-kx016008a-p-8952.hdx
какие у него характеристики? не как не могу найти...

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 12 Июнь, 2009, 20:11:45 pm »
Kv (rpm/V):   1220
Max Power (W):   2000W
Max Amp (60sec):   85A
Max Efficiency:   85%
Io (No load A):   N/A
Rm (Resistance):   N/A
Shaft Diameter:   6mm
Gearbox:   N/A
Motor Diameter:   46.5mm
Motor Length:   70mm
Motor Weight:   400g
Built in Fan:    Yes
Max Rpm:   40,000
Poles:    6
Case:    Finned
ESC Timing:    5-18 deg
ESC Switching Freq.:   16-22KHz

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #2 : 12 Июнь, 2009, 20:36:47 pm »
как я понимаю этот мотор шел со старым обычным китом...
Align RC T Rex 600 600L Brushless Motor (1620kv) RCM-BL600L

Input voltage: DC25.2V 6cell Li-Po
Max continuous current: 65A
Max output power:1500W(prox.)
KV value:1620KV
Dimension: spindle 5x61.5x43.3mm
Weight: 280g (prox.)

как я понимаю у нового мощности больше а обороты меньше?
сильно они вообще отличаются?

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #3 : 12 Июнь, 2009, 21:11:34 pm »
?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 12 Июнь, 2009, 21:37:20 pm »
Достаточно.
И на первое и на второе время- нормальный мотор.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #5 : 12 Июнь, 2009, 21:38:28 pm »
Off: Собирай ESP аккуратно. Внимательно читай мануал.
Иначе вибрация задолбет.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #6 : 13 Июнь, 2009, 07:34:10 am »
Off: Собирай ESP аккуратно. Внимательно читай мануал.
Иначе вибрация задолбет.
завтра по форуму пошарю что там и как с этой вибрацией.
А что искать?
В ESP версии укоротили вал и убрали подшипник нижний,
а люфты как были так и остались.
Раньше вал зажимало в трех подшипниках а теперь он болтается.
Друг в Чите весь мозг сломал- куда вибрацию деть :)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 04 Июль, 2009, 21:22:49 pm »
Летаю на ESP правда со Скорпионом, никаких вибраций, падал уже 2 раза, один раз просто в мясо, пересобирал и нет там никаких вибраций, а то что вал шатается да и фиг с ним - на скорость не влияет. Единственное что раму надо заказывать не родную а апгрейтную с Реди хели. Она чуть доработана и моторчик ставить (Скорпиона) проще, а на родную передние сервы сильно мешают.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #8 : 06 Июль, 2009, 00:44:37 am »
в ESP ките идет два пиньена на 14 или 15 зубов
в инструкции написанно -ставить 14

зачем нужен на 15, т.е. какие изменения произойдут? (полетные, нагрузка и т.п.)

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #9 : 06 Июль, 2009, 15:03:57 pm »
в ESP ките идет два пиньена на 14 или 15 зубов
в инструкции написанно -ставить 14

зачем нужен на 15, т.е. какие изменения произойдут? (полетные, нагрузка и т.п.)
14 - мотору и регулятору полегче (ток ниже), но обороты ОР ниже
15 - мотору и регулятору тяжелее (ток выше), но обороты ОР выше.

Ну и батарейка для 15 д/б мощьнее по току, иначе напрежение проваливаться может.

Это всё теория.
Практику может кто расскажет, кто летает на таком моторе.

Оффлайн Valeri

  • Сообщений: 77
  • всё .....
« Ответ #10 : 13 Октябрь, 2009, 21:30:11 pm »
в ESP ките идет два пиньена на 14 или 15 зубов
в инструкции написанно -ставить 14

зачем нужен на 15, т.е. какие изменения произойдут? (полетные, нагрузка и т.п.)
14 - мотору и регулятору полегче (ток ниже), но обороты ОР ниже
15 - мотору и регулятору тяжелее (ток выше), но обороты ОР выше.

Ну и батарейка для 15 д/б мощьнее по току, иначе напрежение проваливаться может.

Это всё теория.
Практику может кто расскажет, кто летает на таком моторе.

С этим мотором и регулем только восьмёрочки,петли и бочки можно летать,остальное с большим НАТЯГОМ.Так что мотоустановку сразу на замену если начальный этап пройден.В противном случае либо 500-ка или ДВС. 00:-)
VIBE50