Тема: Пособие начинающего RC вертолетчика.  (Прочитано 121829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Ivolga

  • Сообщений: 29
  • heli-spb club
    • Иван
    • Савельев
  • Город: Обнинск
« Ответ #135 : 14 Август, 2011, 17:40:36 pm »
Коллега!
...
Ну значит не так изначально понял, когда просили новичков вопросы задавать, прочитал - всё доступно и понятно, но просто оказались пару непонятных вопросов ...
Уулёг на дно.

Огромное спасибо за пособие и вообще подробные ответы на данном форуме  :TY:

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #136 : 14 Август, 2011, 18:06:46 pm »
"Колдун вам на голову" - это сильно! Я тут на работе тоже выдал на гора и перл прижился: "В семье не без орнитолога" :D

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #137 : 14 Август, 2011, 18:45:11 pm »
Ответ по пособию
Читаю пособие для новичка:
 


Коллега! Пособие для новичков коллективно  писали для того, что бы новички
его читали и минимизировали свои ошибки и начальные косяки, а не редактировали.
Всеми своими коментами вы обосрались облажались и попали пальцем точно в небо.
Вот когда вы собрёте и облетаете несколько вертолётов и у вас появится своё вью на некоторые
вопросы, вот тогда вы их конструктивно и поднимете для обсуждения.
Не надо сейчас "ловить блох" в чужих советах и коментах, лучше спокойно и вдумчиво собирайте вертолёт.
А пока - "колдун вам на голову" !  :D

+1000

Коллега!
...

Ну значит не так изначально понял, когда просили новичков вопросы задавать, прочитал - всё доступно и понятно, но просто оказались пару непонятных вопросов ...
Уулёг на дно.

Огромное спасибо за пособие и вообще подробные ответы на данном форуме  :TY:

Ку пуговицам претензии есть? :)

Прокомментирую по пунктам. Есть замечания интересные, но их немного.
1. ГОСТы это не по адресу. У нас тут не конструкторская документация.
2. См. п.1
3. Не совсем так. КПД - есть общее понятие системы "мотор". Включая потери на трение, потери в обмотках и многое другое. Подробней можно посмотреть здесь. В нашем случае, речь больше идет об электрическом КПД. У буржуев это эффективность. Т.е КПД != эффективность.
4. Если прочитать внимательно всю тему, то найдешь ответ на вопрос. Конкретных производителей указывали по минимуму, чтобы не рекламировать, и не навязывать людям выбор.
5. FAQ - частые вопросы, пособие - по мне одно и тоже. Все ответы на вопросы, которые задают новички там есть.
6. Задачи делать подробное описание каждого устройства не ставилось. Ты прочитал, теперь ты знаешь что есть такая штука балансир, и что он делает. :) Инфу уже найти сможешь.
Бывает отдельный, бывает встроенный в зарядник. В последнее время отдельных уже почти нет.
7. См. п. 1,2,
8. Рекомендуемый верт для новичка - максимально большой, на который хватает денег. Я был за 50-й или 90-й. Коллеги настояли...
9. Да такие косячки могут быть. Там еще слово Спектрум по моему не правильно написано. :) Впрочем, насколько я понял, это не помешало тебе прочитать пособие и извлечь из него полезную информацию? Верно? Значить своей цели мы достигли.
10. Про хвостовые лопасти особо говорить нечего. Для начала достаточно тех что в комплекте. Если возникают проблемы с покупкой - меряй длину, толщину у комля, и бери аналогичные. Когда ты начнешь различать нюансы в тех или иных хвостовых лопастях, то тебе это пособие уже читать не обязательно. :)
11. Скажем так, все нюансы, которые будут важны для начинающих, там есть. То что ты написал, это несколько другой уровень. Бортовая электроника на 50-м вертолете за полет потребляет от 200 до 500 мили Ампер часов от отдельного бортового аккумулятора. Если использовать ВЕС, то от силового потребление будет поменьше.   Несколько уменьшится или увеличиться время полета, посчитай сам. Здесь в теме напишешь. Мне и самому интересно, будет это 10 сек, или 20. :)
12. Если ты батареи спаяешь по другому, то боюсь, что ты их в пластиковый кейс засунуть не успеешь. Смотри будь аккуратен с литием. Может при неправильном соединении рвануть и обжечь руки. :)
13. Можно программировать с передатчика, можно с компьютера, можно с карты. По контексту вроде понятно написано "программирование с карты". А что за карта, это уже отдельная песня. Они разные у всех производителей. Задачи делать подробное описание каждой железки не ставилось.
14. Возможно, но на 450-ку батареи параллельно не соединяют. Их уже и на большие модели не соединяют параллельно. Когда писалось, тогда батареи были послабже, и на тяжелые модели иногда соединяли параллельно. По контексту все верно.
15. Можно, все можно. Но! Если сделать все правильно, то глушитель не откручивается. Твое предложение из рязряда: Чего только не придумают русские, чтобы не строить дороги. :)
16. Если у тебя после обкатки будут в картере стружки, то двигатель лучше выкинуть, или хотя бы, набить морду тому, кто тебе его продал. Стружка в картере - прямой признак того, что с двигателем что-то не то. Для современных двигателей обкатка, в лучшем смысле этого слова, не требуется. Отработал бак на холостых, отвисл бак-другой на богатой смеси, и все.

За критику благодарю. Приятно видеть, что люди читают, и читают внимательно.
Но критики по существу, к сожалению мало. :(
Ничего, пройдешь путь новичка, и возможно напишешь свое пособие, или улучшишь существующее. Все в твоих руках.



Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Ivolga

  • Сообщений: 29
  • heli-spb club
    • Иван
    • Савельев
  • Город: Обнинск
« Ответ #138 : 14 Август, 2011, 18:54:01 pm »
 :TY: :TY: :TY:

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #139 : 14 Август, 2011, 21:44:48 pm »
Присоединюсь к мнению Виктора:
Цитировать (выделенное)
За критику благодарю. Приятно видеть, что люди читают, и читают внимательно.

Другое дело, что не вся критика по существу  :D

Время не стоит на месте - с момента написания прошло уже (по вертолётным мерка) ОЧЕНЬ МНОГО времени!
Многое - достаточно существенно поменялось (в частностях), по этому их и старались не указывать.
А вот общие принципы - сохранились!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

JET007

  • Гость
« Ответ #140 : 28 Сентябрь, 2011, 13:04:25 pm »
Представившись, спешу поблагодарить Авторов "Пособия начинающего RC вертолетчика."
Спасибо Вам огромное! Вы проделали огромный, очень полезный Труд!
Перечитываю его постоянно.

Оффлайн rusha

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • Руслан
  • Город: Кишинёв
« Ответ #141 : 13 Февраль, 2012, 15:18:37 pm »
Огромная вам благодарность,за "Пособие начинающего RC вертолетчика." :TY:
Только очень жаль,что ваш сайт мне попался так поздно(всё заказано и оплачено :-[)
Но теперь есть хотя-бы общие представления к чему стремиться!!!
 :TY:

Оффлайн ILDAR

  • Сообщений: 2
    • Ильдар
    • Низаметдинов
  • Город: Москва
« Ответ #142 : 18 Июнь, 2012, 11:41:30 am »
Не подскажите где можно взять инструкцию на вертолет Helicopter 9116 и на Радиоуправляемый вертолет с видеокамерой EgoFly Hawkspy Big LT-711   ????

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #143 : 18 Июнь, 2012, 11:47:27 am »
не подскажите где можно взять инструкцию
По месту покупки.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ILDAR

  • Сообщений: 2
    • Ильдар
    • Низаметдинов
  • Город: Москва
« Ответ #144 : 18 Июнь, 2012, 11:55:12 am »
К сожалению когда брал на Элвей.ру не было его, а только на китайском и англ яз, и так во всех моделях вертолетов, беспредел какой то :'(

Оффлайн Naf

  • Сообщений: 8
    • Sergey
    • Pobozhy
  • Город: Odessa
« Ответ #145 : 20 Август, 2012, 02:29:58 am »
Огромная благодарность авторам пособия, очень и очень много вопросов отпало! Просто незаменимая база для новичка!!!
Еще раз спасибо.

С ув. Naf

Оффлайн Nderce

  • Сообщений: 1
    • Андрей
    • Иванов
  • Город: Ужгород
« Ответ #146 : 21 Сентябрь, 2012, 09:50:28 am »
 ???Подсажите пожалуйста где можно прочитать или скачать этот материал, потому что все ссылки не рабочие!! ???
Спасибо!!

« Ответ #147 : 21 Сентябрь, 2012, 10:23:17 am »
???Подсажите пожалуйста где можно прочитать или скачать этот материал, потому что все ссылки не рабочие!! ???
Спасибо!!

Ссылки работают, просто в данный момент сайт heli-spb.ru на реконструкции.
Пособие можете скачать по ссылке: Пособие начинающего RC вертолетчика
Командный пилот SAB Heli Division

Оффлайн Тейлор

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • broker-vektor
    • Александр
    • Абрамов
  • Город: Гомель
« Ответ #148 : 09 Октябрь, 2012, 12:45:26 pm »
Большое спасибо за материал. Познаю теорию.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #149 : 13 Март, 2013, 10:00:58 am »
скачать не удалось!
Цитировать (выделенное)
К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу heli.nsk.su.


о. нашел. :)
???Подсажите пожалуйста где можно прочитать или скачать этот материал, потому что все ссылки не рабочие!! ???
Спасибо!!

Ссылки работают, просто в данный момент сайт heli-spb.ru на реконструкции.
Пособие можете скачать по ссылке: Пособие начинающего RC вертолетчика